Командный дух компании: в чем его сила?
Командный дух компании: в чем его сила?


Есть несколько вариантов: успеть добежать и ответить, проигнорировать и думать, что перезвонят, или же, наиболее действенный, подключить функцию виртуальной АТС “Групповой вызов”.


Данная опция очень удобна, если вы принимаете большое количество звонков, и упустить их - значит потерять свои деньги.


"Групповой вызов" от UIS - это одновременная переадресация на группу менеджеров, то есть при звонке сработают одновременно несколько телефонов. Отталкиваясь от структуры своей компании и вида деятельности, вы можете настроить групповой вызов для определенных отделов и в необходимое время.

Например, переадресовывать звонки в отдел продаж и поддержки клиентов, то есть акцентировать внимание именно на тех отделах, которые работают с большим количеством звонков.


Обращая внимание на дополнительные детали, вы приобретаете уникальную возможность работать еще эффективнее, повышая прибыль компании.



20 Февраля 2014
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Командный дух компании: в чем его сила?"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0