Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Командный дух компании: в чем его сила?
455 просмотров
20.02.2014

Командный дух компании: в чем его сила?


Есть несколько вариантов: успеть добежать и ответить, проигнорировать и думать, что перезвонят, или же, наиболее действенный, подключить функцию виртуальной АТС “Групповой вызов”.

Данная опция очень удобна, если вы принимаете большое количество звонков, и упустить их - значит потерять свои деньги.



"Групповой вызов" от UIS - это одновременная переадресация на группу менеджеров, то есть при звонке сработают одновременно несколько телефонов. Отталкиваясь от структуры своей компании и вида деятельности, вы можете настроить групповой вызов для определенных отделов и в необходимое время.


Например, переадресовывать звонки в отдел продаж и поддержки клиентов, то есть акцентировать внимание именно на тех отделах, которые работают с большим количеством звонков.


Обращая внимание на дополнительные детали, вы приобретаете уникальную возможность работать еще эффективнее, повышая прибыль компании.



Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно