Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
VIP-зона: особенности ее обслуживания
2096 просмотров
24.02.2014

VIP-зона: особенности ее обслуживания

Суть термина «VIP-клиенты» проста. К данной группе принято относить тех людей, которые наиболее значимы для компании. Критерии важности могут быть различными, но чаще всего маркетологи вспоминают закон Парето, который гласит, что 20 % таких клиентов приносят 80 % прибыли. Именно поэтому для них всегда разрабатываются специальные предложения, бонусы и дополнительные скидки.

Помимо обеспечения высокой прибылью, VIP-клиенты могут выполнять для компании следующие функции:

  • создавать серьезный и положительный имидж на рынке;
  • оказывать поддержку в развитии;
  • инвестировать новые проекты и т.д.

Если в торговле важна цена, в сфере туризма — сервис, то что является главным для клиентов телекоммуникационных компаний? Вне всякого сомнения, это постоянная связь, оперативные ответы и качественная работа специалистов. Именно поэтому в компании UIS есть специальный отдел по работе с VIP-клиентами. Все менеджеры знают их по имени и в ходе постоянного диалога применяют индивидуальный подход к каждому.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Немного о персональном аккаунт-менеджере

Данная услуга является новинкой компании UIS. Ее разработка была вызвана тем, что на сегодняшний день огромное число клиентов предпочитает сотрудничество только на условиях персонального обслуживания. Это напрямую относится и к VIP-клиентам. В конце 2013 г. состоялся первый запуск, который сразу же обеспечил высокую востребованность персонального менеджера.

Механизм работы данной услуги выглядит следующим образом. Пользователь регистрируется в системе и в течение двух месяцев с ним работает группа специалистов, которые помогают обеспечить точную настройку опций и правильное подключение номеров. По истечении указанного срока за клиентом закрепляется персональный менеджер, который идет с ним нога в ногу.

Это дает следующие преимущества:

  • Любые проблемы будут решены индивидуально, т.к. у каждого клиента есть свой аккаунт-менеджер.
  • Клиент в любое время может связаться со своим менеджером по телефону или электронной почте.
  • Аккаунт-менеджер видит все сообщения клиента в режиме онлайн и отвечает оперативно.
  • Вся история переписки сохраняется и в случае необходимости ее можно посмотреть в отдельном окне.
  • В случае приостановки пользования услугой при последующем возобновлении клиенту предоставят того же менеджера, с которым он работал ранее.

Какие рекламные каналы приводят клиентов с миллионными бюджетами, покажет сквозная аналитика. В едином интерфейсе собираются данные по источникам звонков, которые отслеживает коллтрекинг, и всем другим типам обращений. Вы сможете увидеть все – первый клик, первую сделку и далее весь жизненный цикл клиента в разрезе сработавшей рекламной кампании.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Закрепим особенности работы с самыми-самыми

Чтобы VIP-клиенты были довольны обслуживанием, действия ваших менеджером должны четко следовать правилам:

  • Только индивидуальный подход. Если обычный клиент может пообщаться с любым специалистом по вопросу настройки или подписания договора, то наиболее влиятельный клиент должен знать своего менеджера практически в лицо, даже по телефону.
  • Создание элитарного клуба. Попробуйте сделать для группы особых клиентов что-то уникальное. Например, разработайте презентацию новых продуктов и продемонстрируйте ее только данной части клиентов. Таким образом, они выскажут свое мнение, которое повлияет на ваши действия по укреплению отношений с клиентами.
  • Системы скидок. Акции и скидки в компании — естественный процесс, но если вы работаете с VIP-клиентами, то и система бонусов должна быть соответствующей.

VIP-клиенты — особая группа покупателей, привыкших к тому, что их любят, знают все вкусы и предпочтения, радуются каждому звонку и огорчаются долгому отсутствию. Работа с ними требует серьезного подхода, и если у вас она идет без ошибок или с минимальными погрешностями, то вы несомненно достигнете успеха и популярности среди компаний-конкурентов.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно