7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Искусство ведения деловых переговоров



Похожее чувство может возникнуть у руководителя компании, когда его менеджер по продаже решает отправиться вместе с ним на встречу с важными клиентами. Но, как ни странно, при таком подходе можно получить реальную возможность довести до совершенства совместные переговоры.


Предлагаем вам несколько хитростей, как получить от таких встреч максимальную отдачу:


1) Определите роль каждого участника.


Кто будет говорить с потенциальным клиентом? Кто будет проводить презентацию и когда? Существует 3 типа деловых переговоров:


  • Переговоры проводит сам менеджер, руководитель лишь наблюдает, а затем дает обратную связь.
  • Руководитель сам проводит встречу для демонстрации определенных навыков, например, как вести себя с разными клиентами.
  • Менеджер и руководитель работают в паре.

После участия во всех переговорах менеджеры по продажам могут сами выбрать, какой тип переговоров подходит им больше всего. Это их клиенты - пусть сами рулят!


2) Существует негласное правило, когда клиенты приезжают на переговоры из другого города.


Даже не думайте назначать встречу сразу после их прибытия! Поздние вылеты, выбегающие из аэропортов люди и мятые костюмы не должны испортить переговоры. Хотите получить клиентов, играйте по их правилам!


3) Никогда не замечали, как вы рассаживаетесь при встрече с клиентами?


Обычно почему-то получается по принципу «мы против них». Барьеров между компанией и ее клиентами не должно быть даже за столом. К тому же при переговорах необходим обязательный визуальный контакт с клиентами.


4) У вас должно быть кодовое слово или фраза, или жест, чтобы дать другим сигнал замолчать, если нужно вставить какое-либо замечание.


Например, в компании Castain Training Systems если менеджерам нужна помощь руководителя, они просто говорят: «Пол, у тебя есть что добавить?» Если же руководителю нужно вставить слово, он кивает головой и поднимает указательный палец, означающий, что после его выступления ему есть что сказать. Такая хитрость очень хорошо работает и позволяет не перебивать друг друга.


А вы когда-нибудь проводили совместные встречи с клиентами? Есть ли у вас какие-нибудь секреты проведения переговоров?


По материалам статьи How To Master A Joint Sales Call!



26 Февраля 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0