Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Я запланировал, у меня получилось: успех в продажах
407 просмотров
03.03.2014

Я запланировал, у меня получилось: как добиться успеха в продажах


Успех приходит к тем, кто занимается планированием и ценит каждую минуту своего дня, посвященного продажам.

В свои рабочие часы вы не должны терять ни минуты и стараться получить максимальную отдачу от своих действий. Мы решили немного “подзадорить” специалистов по продажам и озвучить наиболее эффективные способы поддержания боевого духа.


  • Сделайте себе наглядный план

Используйте для этого маркерную доску или свой компьютер, где вы фиксируете все данные о потенциальных и действующих клиентах. Ничто не сравнится с визуальными напоминаниями о том, что вы проделали за день или неделю. Такая идея игрофикации для отдела продаж позволит каждому члену команды быть в курсе действий своих коллег. 


  • Создайте рабочую среду для достижения успеха

На то, как проходит ваш день, влияет то, что вы читаете (в сети Интернет и вне ее), и то, какими людьми вы себя окружаете. Но несмотря на разноплановый коллектив, старайтесь всегда быть в приподнятом настроении, чтобы добиться успеха.


  • Используйте мощные слова и фразы

Например:

- «Если бы вы могли перезвонить мне...» - звучит довольно слабо и неуверенно. Чтобы показать свою компетентность в продукте или услуге, лучше скажите: «Вам будет удобно, если мы созвонимся в ___».


  • Будьте краткими, понятными и извлекайте пользу из каждой возможности

Вы сами позвонили, а не потенциальный клиент, значит, предложите что-то особенное, чем простой разговор. Расскажите то, что может чему-то научить, что принесет пользу компании или отрасли в целом.


  • Используйте блоки времени

Это необходимо для проведения исследований и совершения звонков. Отметьте их в своем календаре и обязательно соблюдайте. Если вы занимаетесь исследованиями до или после каждого звонка, то вам нужно потратить на обзвон в два раза больше времени. Это слишком много. Разграничивайте свое время, чтобы работать отдельно с каждым вопросом.


  • Поставьте себе точные цели

Сделайте их более интересными, чем они есть на самом деле. Если вам нужно совершить много звонков, то день будет тянутся очень долго. Придумайте, как сделать цели более интересными и полезными. Не забывайте отслеживать их и, если у вас в офисе не проводятся соревнования между командами продавцов, поощряйте себя самостоятельно. :)


  • Всегда будьте уверены в себе

Это самое лучшее, что вы сможете сделать, чтобы стать успешным, особенно если вы новичок. Ваш голос должен передавать уверенность при звонке потенциальному или действующему клиенту, а не дрожать или срываться.


Выберите две области, в которых вы хотите повысить свой уровень компетенции, и сфокусируйтесь на них в течение 30 дней. После этого выберите еще две области. Вскоре в вашем арсенале будет больше работающих стратегий, а ваш уровень профессионализма станет выше. Именно тогда вы станете успешными в своей профессии.


По материалам статьи Phone Prospecting Strategy for Success


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно