Я запланировал, у меня получилось: как добиться успеха в продажах
Я запланировал, у меня получилось: как добиться успеха в продажах



Успех приходит к тем, кто занимается планированием и ценит каждую минуту своего дня, посвященного продажам.


В свои рабочие часы вы не должны терять ни минуты и стараться получить максимальную отдачу от своих действий. Мы решили немного “подзадорить” специалистов по продажам и озвучить наиболее эффективные способы поддержания боевого духа.


  • Сделайте себе наглядный план

Используйте для этого маркерную доску или свой компьютер, где вы фиксируете все данные о потенциальных и действующих клиентах. Ничто не сравнится с визуальными напоминаниями о том, что вы проделали за день или неделю. Такая идея игрофикации для отдела продаж позволит каждому члену команды быть в курсе действий своих коллег. 


  • Создайте рабочую среду для достижения успеха

На то, как проходит ваш день, влияет то, что вы читаете (в сети Интернет и вне ее), и то, какими людьми вы себя окружаете. Но несмотря на разноплановый коллектив, старайтесь всегда быть в приподнятом настроении, чтобы добиться успеха.


  • Используйте мощные слова и фразы

Например:

- «Если бы вы могли перезвонить мне...» - звучит довольно слабо и неуверенно. Чтобы показать свою компетентность в продукте или услуге, лучше скажите: «Вам будет удобно, если мы созвонимся в ___».


  • Будьте краткими, понятными и извлекайте пользу из каждой возможности

Вы сами позвонили, а не потенциальный клиент, значит, предложите что-то особенное, чем простой разговор. Расскажите то, что может чему-то научить, что принесет пользу компании или отрасли в целом.


  • Используйте блоки времени

Это необходимо для проведения исследований и совершения звонков. Отметьте их в своем календаре и обязательно соблюдайте. Если вы занимаетесь исследованиями до или после каждого звонка, то вам нужно потратить на обзвон в два раза больше времени. Это слишком много. Разграничивайте свое время, чтобы работать отдельно с каждым вопросом.


  • Поставьте себе точные цели

Сделайте их более интересными, чем они есть на самом деле. Если вам нужно совершить много звонков, то день будет тянутся очень долго. Придумайте, как сделать цели более интересными и полезными. Не забывайте отслеживать их и, если у вас в офисе не проводятся соревнования между командами продавцов, поощряйте себя самостоятельно. :)


  • Всегда будьте уверены в себе

Это самое лучшее, что вы сможете сделать, чтобы стать успешным, особенно если вы новичок. Ваш голос должен передавать уверенность при звонке потенциальному или действующему клиенту, а не дрожать или срываться.


Выберите две области, в которых вы хотите повысить свой уровень компетенции, и сфокусируйтесь на них в течение 30 дней. После этого выберите еще две области. Вскоре в вашем арсенале будет больше работающих стратегий, а ваш уровень профессионализма станет выше. Именно тогда вы станете успешными в своей профессии.


По материалам статьи Phone Prospecting Strategy for Success


03 Марта 2014
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Я запланировал, у меня получилось: как добиться успеха в продажах"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0