Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как эффективно управлять продажами
474 просмотра
05.03.2014

Как эффективно управлять продажами

Иногда очень сложно определить, что именно нужно изменить для улучшения практических результатов в продажах. Но есть несколько вещей, которые должен делать каждый руководитель отдела продаж для обеспечения нормальной работы своих подчиненных. Надеемся, эти советы по управлению отделом продаж укажут правильное направление для создания продуктивной команды:

1. Изучайте искусство продаж и управления ими

Знания управляют любыми продажами, независимо от отрасли. Пользуйтесь несколькими источниками полезной информации, чтобы узнать новейшие методики продаж, концепции для расширения связей, полезные технологии и т.д. В идеале вы должны не только получать информацию, но и использовать ее на практике с максимальной пользой.

2. Знайте своих клиентов

Также вам нужно знать как можно больше о специфике вашего бизнеса:

  • Необходимо понимать ваших заказчиков и потенциальных клиентов: их потребности, желания, что их беспокоит, на что они жалуются. Например, если вы занимаетесь холодными звонками, следует знать имена потенциальных клиентов, их должности и некоторые другие детали. Если же вы работаете с действующими клиентами, то вы должны знать о них практически все!
  • Любой руководитель должен понимать, что продает его отдел и что продают его конкуренты. Если вы хорошо разбираетесь в продуктах и в том, какие задачи они решают, то легко сможете отвечать на сложные вопросы клиентов и давать советы тем, кто не знает, чего именно хочет. То же самое относится и к вашей команде.
  • Вы обязательно должны быть в курсе того, что нужно клиентам завтра, а не сегодня.
  • Не сливайте рекламный бюджет впустую
    Получить консультацию

    3. Используйте правильные инструменты

    Одни лишь инструменты не сделают продавца профессионалом, но могут превратить посредственный отдел продаж, состоящий из хороших сотрудников, в прекрасную команду “продажников”! К правильным инструментам можно отнести следующие:

  • грамотное CRM-решение, подходящее для вашей компании;
  • системы аналитики и статистики, которые фиксируют поведение посетителей на сайте;
  • виртуальную АТС с множеством полезных функций для качественной связи с клиентами и внутри офиса;
  • сервисы для эффективного совместного использования ресурсов.
  • 4. Установите задачи и поощряйте своих подчиненных

    У вашего отдела должны быть система измеряемых показателей и мотивация.

    С правильными инструментами у вас есть все средства измерений. Так вы сможете определить, что лучше всего подходит для вашей компании, и поставить соответствующие задачи.

    Зачастую руководители отдела продаж пренебрегают одним правилом: любая компания должна делать так, чтобы сотрудники оптимизировали свою работу ради повышения эффективности системы, а не ради модернизации компании. Для этого составляйте соответствующие планы.

    Согласно недавним исследованиям, персональное не денежное поощрение подчиненных работает лучше всего. Что интересно, денежные вознаграждения в представлении сотрудников компаний быстро перестают ассоциироваться с хорошей работой.

    5. Регулярно общайтесь друг с другом

    Ежедневно после того, как вы выполнили несколько текущих заданий, проведите в вашем отделе короткое совещание для обсуждения целей, создания общего представления о работе и получения подтверждений, что все советы по управлению продажами работают так, как надо.

    Общение – это ключ к созданию мотивированной команды, постановке задач и работе для достижения общих целей. Не превращайте его в бесполезную переписку. Чаще всего быстрее переговорить по телефону или пообщаться всем вместе, собравшись в одном кабинете, чем ждать ответа по почте.

    Как бы странно это не звучало, но у всех этих советов по управлению продажами есть и обратная сторона, например, можно погрузиться в изучение теории в ущерб практике, применять бесполезные инструменты и т.д. Старайтесь придерживаться золотой середины.

    И удачи в продажах! :)

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно