Как эффективно управлять продажами
Как эффективно управлять продажами


Но есть несколько вещей, которые должен делать каждый руководитель отдела продаж для обеспечения нормальной работы своих подчиненных. Надеемся, эти советы по управлению отделом продаж укажут правильное направление для создания продуктивной команды:


1. Изучайте искусство продаж и управления ими


Знания управляют любыми продажами, независимо от отрасли. Пользуйтесь несколькими источниками полезной информации, чтобы узнать новейшие методики продаж, концепции для расширения связей, полезные технологии и т.д. В идеале вы должны не только получать информацию, но и использовать ее на практике с максимальной пользой.


2. Знайте своих клиентов


Также вам нужно знать как можно больше о специфике вашего бизнеса:


  • Необходимо понимать ваших заказчиков и потенциальных клиентов: их потребности, желания, что их беспокоит, на что они жалуются. Например, если вы занимаетесь холодными звонками, следует знать имена потенциальных клиентов, их должности и некоторые другие детали. Если же вы работаете с действующими клиентами, то вы должны знать о них практически все!


  • Любой руководитель должен понимать, что продает его отдел и что продают его конкуренты. Если вы хорошо разбираетесь в продуктах и в том, какие задачи они решают, то легко сможете отвечать на сложные вопросы клиентов и давать советы тем, кто не знает, чего именно хочет. То же самое относится и к вашей команде.


  • Вы обязательно должны быть в курсе того, что нужно клиентам завтра, а не сегодня.

3. Используйте правильные инструменты


Одни лишь инструменты не сделают продавца профессионалом, но могут превратить посредственный отдел продаж, состоящий из хороших сотрудников, в прекрасную команду “продажников”! К правильным инструментам можно отнести следующие:


  • грамотное CRM-решение, подходящее для вашей компании;

  • системы аналитики и статистики, которые фиксируют поведение посетителей на сайте;

  • виртуальную АТС с множеством полезных функций для качественной связи с клиентами и внутри офиса;

  • сервисы для эффективного совместного использования ресурсов.


4.Установите задачи и поощряйте своих подчиненных


У вашего отдела должны быть система измеряемых показателей и мотивация. 


С правильными инструментами у вас есть все средства измерений. Так вы сможете определить, что лучше всего подходит для вашей компании, и поставить соответствующие задачи.

Зачастую руководители отдела продаж пренебрегают одним правилом: любая компания должна делать так, чтобы сотрудники оптимизировали свою работу ради повышения эффективности системы, а не ради модернизации компании. Для этого составляйте соответствующие планы.


Согласно недавним исследованиям, персональное не денежное поощрение подчиненных работает лучше всего. Что интересно, денежные вознаграждения в представлении сотрудников компаний быстро перестают ассоциироваться с хорошей работой.


5.Регулярно общайтесь друг с другом


Ежедневно после того, как вы выполнили несколько текущих заданий, проведите в вашем отделе короткое совещание для обсуждения целей, создания общего представления о работе и получения подтверждений, что все советы по управлению продажами работают так, как надо.


Общение – это ключ к созданию мотивированной команды, постановке задач и работе для достижения общих целей. Не превращайте его в бесполезную переписку. Чаще всего быстрее переговорить по телефону или пообщаться всем вместе, собравшись в одном кабинете, чем ждать ответа по почте.


Как бы странно это не звучало, но у всех этих советов по управлению продажами есть и обратная сторона, например, можно погрузиться в изучение теории в ущерб практике, применять бесполезные инструменты и т.д. Старайтесь придерживаться золотой середины.

И удачи в продажах! :)







05 Марта 2014
Наши новости и мысли
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Оценка страницы "Как эффективно управлять продажами"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0