"Телефонизация колл-центра за 1 день": мастер-класс от UIS
"Телефонизация колл-центра за 1 день": мастер-класс от UIS



Это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно Форум собирает вместе около 2 000 бизнес-лидеров, ведущих экспертов индустрии, руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса.


Компания UIS примет активное участие в работе Форума и представит свои решения на стенде в экспо-зоне Демо-форума, а также проведет мастер-класс “Телефонизация колл-центра за 1 день”.


Приглашаем посетить это грандиозное мероприятие и ознакомиться с новыми идеями и предложениями по развитию вашего бизнеса.

 
14 Марта 2014
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы ""Телефонизация колл-центра за 1 день": мастер-класс от UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0