"Телефонизация колл-центра за 1 день": мастер-класс от UIS
"Телефонизация колл-центра за 1 день": мастер-класс от UIS



Это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно Форум собирает вместе около 2 000 бизнес-лидеров, ведущих экспертов индустрии, руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса.


Компания UIS примет активное участие в работе Форума и представит свои решения на стенде в экспо-зоне Демо-форума, а также проведет мастер-класс “Телефонизация колл-центра за 1 день”.


Приглашаем посетить это грандиозное мероприятие и ознакомиться с новыми идеями и предложениями по развитию вашего бизнеса.

 
14 Марта 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы ""Телефонизация колл-центра за 1 день": мастер-класс от UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0