Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс
Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс



На этот раз индустрия контактных центров и обслуживания клиентов пополнилась запоминающимся выступлением Павла Соболева, руководителя отдела продаж UIS.


"Я в восторге от мероприятия. Выступило множество представителей известных иностранных компаний и контакт-центров. Данное мероприятие - это отличная возможность познакомиться и пообщаться с основными операторами провайдеров, представителями колл-центров, узнать, что нового появилось на рынке телефонии и послушать о тенденциях на будущее. Основными участниками форума являлись операторы провайдеров с мировым именем, представители колл-центров и все, кто просто хотел узнать, что же нового появилось на рынке телефонии. Международный форум - это отличный шанс пообщаться как в формальной, так и не в формальной обстановке с коллегами.

На мой взгляд, у нас получилось донести до аудитории основные задачи UIS и привлечь внимание представителей контакт-центров. ”



Павел поделился с присутствующими новыми идеями по оптимизации расходов на связь, а также предложил готовые решения по организации “облачных” колл-центров, которые могут принять и обработать 2500 звонков в день. Да, это действительно возможно!

Раскрыв преимущества наших услуг и рассказав о развитии UIS на сегодняшний день, Павел уделил особое внимание практике работы с клиентом UIS - была раскрыта тайна организации колл-центра на аутсорсинге для крупного банка. :)


Докладчик описал наиболее популярные функции, которые используют наши клиенты (аналитика и статистика в личном кабинете, процентное распределение звонков и т.д.), и подвел итоги своего выступления, осветив основные задачи UIS:


  • обеспечение колл-центров качественной, бесперебойной связью;

  • телефонизация офисов максимум за 2 дня;

  • решение сложных и самых нестандартных ситуаций в области телекоммуникаций;

  • ориентировка только на запросы клиента.


В завершении выступления Павел ответил на вопросы аудитории и поблагодарил за внимание. Мастер-класс от UIS прошел на ура!


Видео и фото можно посмотреть здесь :)

21 Марта 2014
Наши новости и мысли
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Оценка страницы "Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0