Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс
506 просмотров
21.03.2014

Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс

На этот раз индустрия контактных центров и обслуживания клиентов пополнилась запоминающимся выступлением Павла Соболева, руководителя отдела продаж UIS.

Павел поделился с присутствующими новыми идеями по оптимизации расходов на связь, а также предложил готовые решения по организации “облачных” колл-центров, которые могут принять и обработать 2500 звонков в день. Да, это действительно возможно!

Раскрыв преимущества наших услуг и рассказав о развитии UIS на сегодняшний день, Павел уделил особое внимание практике работы с клиентом UIS - была раскрыта тайна организации колл-центра на аутсорсинге для крупного банка. :)

Докладчик описал наиболее популярные функции, которые используют наши клиенты (аналитика и статистика в личном кабинете, процентное распределение звонков и т.д.), и подвел итоги своего выступления, осветив основные задачи UIS:

  • обеспечение колл-центров качественной, бесперебойной связью;
  • телефонизация офисов максимум за 2 дня;
  • решение сложных и самых нестандартных ситуаций в области телекоммуникаций;
  • ориентировка только на запросы клиента.
  • В завершении выступления Павел ответил на вопросы аудитории и поблагодарил за внимание. Мастер-класс от UIS прошел на ура!

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
    25 апреля
    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно