На этот раз индустрия контактных центров и обслуживания клиентов пополнилась запоминающимся выступлением Павла Соболева, руководителя отдела продаж UIS.
"Я в восторге от мероприятия. Выступило множество представителей известных иностранных компаний и контакт-центров. Данное мероприятие - это отличная возможность познакомиться и пообщаться с основными операторами провайдеров, представителями колл-центров, узнать, что нового появилось на рынке телефонии и послушать о тенденциях на будущее. Основными участниками форума являлись операторы провайдеров с мировым именем, представители колл-центров и все, кто просто хотел узнать, что же нового появилось на рынке телефонии. Международный форум - это отличный шанс пообщаться как в формальной, так и не в формальной обстановке с коллегами.
На мой взгляд, у нас получилось донести до аудитории основные задачи UIS и привлечь внимание представителей контакт-центров. ”
Павел поделился с присутствующими новыми идеями по оптимизации расходов на связь, а также предложил готовые решения по организации “облачных” колл-центров, которые могут принять и обработать 2500 звонков в день. Да, это действительно возможно!
Раскрыв преимущества наших услуг и рассказав о развитии UIS на сегодняшний день, Павел уделил особое внимание практике работы с клиентом UIS - была раскрыта тайна организации колл-центра на аутсорсинге для крупного банка. :)
Докладчик описал наиболее популярные функции, которые используют наши клиенты (аналитика и статистика в личном кабинете, процентное распределение звонков и т.д.), и подвел итоги своего выступления, осветив основные задачи UIS:
- обеспечение колл-центров качественной, бесперебойной связью;
- телефонизация офисов максимум за 2 дня;
- решение сложных и самых нестандартных ситуаций в области телекоммуникаций;
- ориентировка только на запросы клиента.
В завершении выступления Павел ответил на вопросы аудитории и поблагодарил за внимание. Мастер-класс от UIS прошел на ура!