7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс



На этот раз индустрия контактных центров и обслуживания клиентов пополнилась запоминающимся выступлением Павла Соболева, руководителя отдела продаж UIS.


"Я в восторге от мероприятия. Выступило множество представителей известных иностранных компаний и контакт-центров. Данное мероприятие - это отличная возможность познакомиться и пообщаться с основными операторами провайдеров, представителями колл-центров, узнать, что нового появилось на рынке телефонии и послушать о тенденциях на будущее. Основными участниками форума являлись операторы провайдеров с мировым именем, представители колл-центров и все, кто просто хотел узнать, что же нового появилось на рынке телефонии. Международный форум - это отличный шанс пообщаться как в формальной, так и не в формальной обстановке с коллегами.

На мой взгляд, у нас получилось донести до аудитории основные задачи UIS и привлечь внимание представителей контакт-центров. ”



Павел поделился с присутствующими новыми идеями по оптимизации расходов на связь, а также предложил готовые решения по организации “облачных” колл-центров, которые могут принять и обработать 2500 звонков в день. Да, это действительно возможно!

Раскрыв преимущества наших услуг и рассказав о развитии UIS на сегодняшний день, Павел уделил особое внимание практике работы с клиентом UIS - была раскрыта тайна организации колл-центра на аутсорсинге для крупного банка. :)


Докладчик описал наиболее популярные функции, которые используют наши клиенты (аналитика и статистика в личном кабинете, процентное распределение звонков и т.д.), и подвел итоги своего выступления, осветив основные задачи UIS:


  • обеспечение колл-центров качественной, бесперебойной связью;

  • телефонизация офисов максимум за 2 дня;

  • решение сложных и самых нестандартных ситуаций в области телекоммуникаций;

  • ориентировка только на запросы клиента.


В завершении выступления Павел ответил на вопросы аудитории и поблагодарил за внимание. Мастер-класс от UIS прошел на ура!



21 Марта 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0