Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса
Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса



Копирайтер может писать тексты, сидя у себя дома, а турагент организовывать поездки, не выходя из дома. В условиях, когда часть команды работает вне офиса, важно сохранить качество обратной связи компании. Причем не просто с секретарем, которая примет информацию к сведению, а с конкретными работниками, которые могут решить возникшие проблемы или ответить на необходимые вопросы. Создать такой мобильный офис можно при помощи виртуальной АТС с переадресацией на мобильные номера сотрудников.


Для руководителей, перед которыми возникла подобная задача, компания UIS предлагает услугу «МегаОфис». Она предполагает интеграцию прямого московского номера (с кодом 499 или 495) и мобильных телефонов работников. Все вызовы переадресовываются абсолютно бесплатно на сим-карты, которые UIS предоставляет в комплекте с виртуальным номером. В целом использование данной услуги позволяет существенно экономить на корпоративной связи.


Принцип работы


Понять принцип работы мобильного офиса от UIS можно, взглянув на представленную ниже схему:






Основные возможности


  • Все телефоны сотрудников (рабочие и домашние) объединяются в единый многоканальный номер с кодом Москвы и функциями виртуальной АТС.

  • Привлекательные корпоративные тарифы помогут существенно сократить траты на мобильную связь.

  • Клиенты, набравшие номер вашей компании, услышат приятное голосовое приветствие и перейдут в интерактивное меню.


  • Есть возможность выбрать сценарий управления вызовами в зависимости от дня недели и времени суток.

  • Ведение “белых и черных списков”. Данная функция позволяет перенаправлять звонок клиента на внимательного менеджера, а спамера или конкурента - на равнодушный факс.



Поддержание мобильности вашей компании - залог успеха при решение самых срочных вопросов. Вместе с “МегаОфисом” от UIS у вас есть такая возможность.
24 Марта 2014
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0