Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса
Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса



Копирайтер может писать тексты, сидя у себя дома, а турагент организовывать поездки, не выходя из дома. В условиях, когда часть команды работает вне офиса, важно сохранить качество обратной связи компании. Причем не просто с секретарем, которая примет информацию к сведению, а с конкретными работниками, которые могут решить возникшие проблемы или ответить на необходимые вопросы. Создать такой мобильный офис можно при помощи виртуальной АТС с переадресацией на мобильные номера сотрудников.


Для руководителей, перед которыми возникла подобная задача, компания UIS предлагает услугу «МегаОфис». Она предполагает интеграцию прямого московского номера (с кодом 499 или 495) и мобильных телефонов работников. Все вызовы переадресовываются абсолютно бесплатно на сим-карты, которые UIS предоставляет в комплекте с виртуальным номером. В целом использование данной услуги позволяет существенно экономить на корпоративной связи.


Принцип работы


Понять принцип работы мобильного офиса от UIS можно, взглянув на представленную ниже схему:






Основные возможности


  • Все телефоны сотрудников (рабочие и домашние) объединяются в единый многоканальный номер с кодом Москвы и функциями виртуальной АТС.

  • Привлекательные корпоративные тарифы помогут существенно сократить траты на мобильную связь.

  • Клиенты, набравшие номер вашей компании, услышат приятное голосовое приветствие и перейдут в интерактивное меню.


  • Есть возможность выбрать сценарий управления вызовами в зависимости от дня недели и времени суток.

  • Ведение “белых и черных списков”. Данная функция позволяет перенаправлять звонок клиента на внимательного менеджера, а спамера или конкурента - на равнодушный факс.



Поддержание мобильности вашей компании - залог успеха при решение самых срочных вопросов. Вместе с “МегаОфисом” от UIS у вас есть такая возможность.
24 Марта 2014
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.