Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса
Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса



Копирайтер может писать тексты, сидя у себя дома, а турагент организовывать поездки, не выходя из дома. В условиях, когда часть команды работает вне офиса, важно сохранить качество обратной связи компании. Причем не просто с секретарем, которая примет информацию к сведению, а с конкретными работниками, которые могут решить возникшие проблемы или ответить на необходимые вопросы. Создать такой мобильный офис можно при помощи виртуальной АТС с переадресацией на мобильные номера сотрудников.


Для руководителей, перед которыми возникла подобная задача, компания UIS предлагает услугу «МегаОфис». Она предполагает интеграцию прямого московского номера (с кодом 499 или 495) и мобильных телефонов работников. Все вызовы переадресовываются абсолютно бесплатно на сим-карты, которые UIS предоставляет в комплекте с виртуальным номером. В целом использование данной услуги позволяет существенно экономить на корпоративной связи.


Принцип работы


Понять принцип работы мобильного офиса от UIS можно, взглянув на представленную ниже схему:






Основные возможности


  • Все телефоны сотрудников (рабочие и домашние) объединяются в единый многоканальный номер с кодом Москвы и функциями виртуальной АТС.

  • Привлекательные корпоративные тарифы помогут существенно сократить траты на мобильную связь.

  • Клиенты, набравшие номер вашей компании, услышат приятное голосовое приветствие и перейдут в интерактивное меню.


  • Есть возможность выбрать сценарий управления вызовами в зависимости от дня недели и времени суток.

  • Ведение “белых и черных списков”. Данная функция позволяет перенаправлять звонок клиента на внимательного менеджера, а спамера или конкурента - на равнодушный факс.



Поддержание мобильности вашей компании - залог успеха при решение самых срочных вопросов. Вместе с “МегаОфисом” от UIS у вас есть такая возможность.
24 Марта 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0