7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса



Копирайтер может писать тексты, сидя у себя дома, а турагент организовывать поездки, не выходя из дома. В условиях, когда часть команды работает вне офиса, важно сохранить качество обратной связи компании. Причем не просто с секретарем, которая примет информацию к сведению, а с конкретными работниками, которые могут решить возникшие проблемы или ответить на необходимые вопросы. Создать такой мобильный офис можно при помощи виртуальной АТС с переадресацией на мобильные номера сотрудников.


Для руководителей, перед которыми возникла подобная задача, компания UIS предлагает услугу «МегаОфис». Она предполагает интеграцию прямого московского номера (с кодом 499 или 495) и мобильных телефонов работников. Все вызовы переадресовываются абсолютно бесплатно на сим-карты, которые UIS предоставляет в комплекте с виртуальным номером. В целом использование данной услуги позволяет существенно экономить на корпоративной связи.


Принцип работы


Понять принцип работы мобильного офиса от UIS можно, взглянув на представленную ниже схему:






Основные возможности


  • Все телефоны сотрудников (рабочие и домашние) объединяются в единый многоканальный номер с кодом Москвы и функциями виртуальной АТС.

  • Привлекательные корпоративные тарифы помогут существенно сократить траты на мобильную связь.

  • Клиенты, набравшие номер вашей компании, услышат приятное голосовое приветствие и перейдут в интерактивное меню.


  • Есть возможность выбрать сценарий управления вызовами в зависимости от дня недели и времени суток.

  • Ведение “белых и черных списков”. Данная функция позволяет перенаправлять звонок клиента на внимательного менеджера, а спамера или конкурента - на равнодушный факс.



Поддержание мобильности вашей компании - залог успеха при решение самых срочных вопросов. Вместе с “МегаОфисом” от UIS у вас есть такая возможность.
24 Марта 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0