WARNING: ВЫСТАВКА!
WARNING: ВЫСТАВКА!



Да, конечно, выставка – это потенциально мощный инструмент продвижения вашей компании. Но чтобы не потратить впустую деньги , вы должны чётко представлять себе, что хотите получить в результате и как будете измерять эффективность того, что получите. Экспозиционное присутствие требует больших затрат и при недостаточно тщательном планировании оставляет после себя лишь разочарование.


Если вы всё-таки решили рискнуть, поговорим о возможных целях вашего участия в выставке. Сформулируйте, чего вы хотите достичь: расширить базу клиентов, наладить выгодные деловые контакты или «засветиться» в СМИ. Вся последующая подготовка к выставке должна строго подчиняться этой стратегии. Параллельно с постановкой цели определите, что будет служить показателем её достижения. Это может быть, к примеру, количество публикаций в СМИ, звонков потенциальных клиентов, собранных визиток и установленных контактов.


Далее, исходя из поставленной цели, разработайте креативную концепцию. Что в вашей экспозиции затмит конкурентов? Что заставит посетителей устремиться к вашей экспозиции из противоположного конца зала? Конечно же, яркий стенд! Мобильный стенд – это ваш главный козырь на выставке. Он должен привлекать внимание, вызывать интерес и желание подойти поближе, чтобы рассмотреть и задать вопрос стендисту.


Основные компоненты мобильного стенда – это:


1) логотип – должен находиться на стенде как минимум в трех местах: на имиджевом, центральном стенде, на столике стендиста, на информационном стенде;

2) большая имиджевая картинка – привлекает внимание к стенду и даёт представление о продуктах и услугах, которые невозможно продемонстрировать прямо на стенде;

3) информационный стенд или витрина с продуктом – показывает и рассказывает об услугах и продуктах;

4) столы для стендиста и для переговоров – необходимы для работы с клиентами;

5) яркое освещение – выделяет стенд;

6) буклеты и подставки под них – хороший буклет остается у потребителя надолго, а подставка создает удобство для работы стендиста, помогая раздавать рекламные материалы;

7) персонал – от правильно обученного персонала зависит 50% успеха выставки.


При определении общей концепции построения выставочного стенда учитывайте, что он должен:


  • отражать индивидуальность компании, её фирменный стиль, специфику деятельности и продукции;

  • пробуждать интерес и производить впечатление;

  • быть удобным для работы персонала и для просмотра экспозиции посетителями.

Эти же цели нужно преследовать и при дизайне стенда. Чем грамотнее будет оформлен выставочный стенд вашей компании , тем эффективнее пройдет презентация. Поэтому продуманное оснащение экспозиционного оборудования мониторами, звуковой аппаратурой и буклетницами обязательно должно дополняться правильно подобранным цветовым рядом. И не забудьте использовать eye – stopper или «стоппер» внимания. Что это такое? «Стоппер» внимания – это любая вещь, находка, заставляющая человека отвлечься от всего остального, остановиться и посмотреть на ваш стенд. Но опять же, «стоппер» внимания должен подчёркивать общую концепцию позиционирования компании.


Позаботьтесь об аудио-визуальных эффектах. Даже самая обычная, но правильно подобранная музыка, играющая на стенде, при ее отсутствии у конкурентов, станет вашим преимуществом. А интересный видеоряд обязательно соберёт зрителей.


Где лучше всего разместить стенд? На ваш выбор должен влиять тип посетителей, которых вы предполагаете принимать. Например, если экспозиция ориентирована на vip -персон, то стенд нет смысла размещать там, где проходит основной поток людей. И наоборот, если вы хотите произвести впечатление на каждого, выбирайте для стенда видное место: возле входа или основного потока движения.



Итак, стенд вашей компании заметили, к нему подошли. Дальше всё зависит от персонала экспозиции, причем в первую очередь не от сотрудников компании, а от промо-персонала, который встречает посетителей еще за пределами стенда и сопровождает их до места назначения, а только потом включается sales-менеджер компании. Именно поэтому нанимайте не «дешёвую рабочую силу» в виде «немых» промоутеров, раздающих листовки, а людей, у которых как минимум «поставлены» улыбка и голос. Однако и этого зачастую не достаточно. Ведь, как известно, встречают по одежке. Поэтому креативные решения, подчеркивающие новаторство и сферу деятельности компании, во внешнем виде сотрудников – всегда очевидный плюс для имиджа. Здесь полет фантазии не ограничен: начиная от аксессуаров (головные уборы, шарфы и т.д.) и стандартных футболок-кепок с логотипом компании и заканчивая изготовлением индивидуальных костюмов и применением боди-арта. Существует только одно обязательное условие: облик персонала должен сочетаться с концепцией вашей экспозиции.


Не обойтись и без печатной и сувенирной продукции, предназначенной для распространения на выставке. Получив листовки из рук промоутеров, посетители, как правило, тут же о них и забывают. Другое дело, если сувенир вашей компании выигран в лотерее или на буклете стоит автограф посетившей ваш стенд знаменитости. Покажите, что ваша презентационная полиграфия заслуживает особого отношения, и только после этого посетители обратят внимание на её оформление и содержание.



А теперь информация для любителей устраивать масштабные шоу у себя на стенде. Подобная тактика хороша в следующих случаях: если вы хотите привлечь внимание как можно большего числа посетителей, получить освещение в СМИ или затмить приунывших конкурентов. Но если вам нужны контракты, сделки и новые деловые связи, массовое представление – не лучший вариант. Вряд ли потенциальный партнёр или инвестор захочет пробиваться к стендисту вашей компании сквозь толпу зевак или обсуждать перспективы сотрудничества в шумной обстановке. Поэтому любое специальное мероприятие в рамках вашего участия в выставке тоже должно быть подчинено той изначальной цели, которую вы хотите достичь своим экспозиционным присутствием.



Всё вышеперечисленное обязательно нужно учесть при подготовке к выставке. Сегодня часто можно услышать, что деловые экспозиции – пустая трата времени и ресурсов. В действительности, степень эффективности участия вашей компании зависит от вас самих. На выставках уже есть всё, что нужно: заинтересованная целевая аудитория и журналисты, открытые к диалогу и сотрудничеству деловые круги. Всё , что вам нужно – суметь использовать открывающиеся возможности. Не ленитесь продумать всё до последней мелочи, и результаты вас приятно удивят!


Мария Сорокина, РА “BrandPRo”

_____________________________________________________________________________________________________


Гостевой пост предоставлен BrandPRo. Деятельность BrandPRo можно кратко описать как «рекламный беспредел», потому что сфера услуг очень разнообразна.

Нашим клиентам будут оказаны комплексные услуги по рекламе:

  1. разработка сайтов;

  2. создание логотипа;

  3. печать дисков;

  4. реклама на транспорте;

  5. макетирование;

  6. полиграфические услуги;

  7. сувенирная продукция;

  8. реклама наружная;

  9. многое другое.

Наши принципы — индивидуальный подход к каждому клиенту, интерактивность, профессионализм, креативные идеи и ответственность за взятые на себя обязательства.

03 Апреля 2014
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "WARNING: ВЫСТАВКА!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0