8-800… больше, чем просто красивые цифры
8-800… больше, чем просто красивые цифры



Шаг навстречу


Стандартная ситуация. Человек нашел в Интернете несколько интересных предложений по продаже стиральных машин. В его руках записка с номерами телефонов. Куда он позвонит в первую очередь? Естественно туда, где можно будет поговорить без затрат для собственного кошелька.


Главная функция номера 8-800 в том, что она сносит барьер платного звонка между клиентом и компанией. Некоторые руководители считают, что в этом нет ничего интересного. Мол, крупным клиентам все равно, на какой номер звонить, а перед мелкими нечего распыляться, т.к. большой прибыли они не принесут. Это серьезная ошибка. Номер 8-800 показывает уровень клиентоориентированности компании и словно говорит потенциальному покупателю: «Я готов с Вами сотрудничать. Я сам заплачу за наш разговор и выслушаю ваши пожелания».


Приобретая данную услугу, руководитель не просто тратит деньги на имидж, но и заставляет их приносить дополнительную прибыль.


Обратная связь


На сегодняшний день номер 8-800 по праву является идеальным способом организации обратной связи с клиентом. Посмотрите на телефоны «горячей линии» или различных служб поддержки. Подавляющее большинство начинается с 8-800. Звонки по таким номерам всегда окрашены в негативные тона и требуют максимально быстрого решения проблемы. В противном случае разозленный собеседник не просто выругается, а уйдет к конкуренту. Поэтому между компанией и клиентами не должно быть препятствий. Номер 8-800 от них прекрасно избавляет.


Забота о сотрудниках


Многоканальный номер 8-800 полезен не только при общении с потенциальными клиентами, но и в управлении собственного предприятия. Если сотрудники часто ездят в командировки, то вопрос оплаты телефонных разговоров становится крайне острым. Если она будет вычитаться из зарплаты, то быстро приведет к возмущению вплоть до увольнения. Если будет производиться за счет компании, то неизбежно отразится на бухгалтерском балансе. Бесплатные звонки в главный офис предприятия по номеру 8-800 с успехом данную проблему решают.


Также о преимуществе данного номера руководители вспоминают после переезда предприятия из одного офиса в другой. Неизбежным последствием такого шага становится смена городского телефона. А вот номер 8-800 от географических перемен не зависит, поэтому постоянные клиенты не потеряют вашу компанию из виду.


Серьезность намерений


Многие люди недоверчиво относятся к компаниям, с которыми никогда не сталкивались лично. Где гарантия, что под красивой вывеской не скрываются мошенники, которые могут обмануть и скрыться в неизвестном направлении? Номер 8-800 это недоверие снимает. Даже сейчас, когда эта услуга не выглядит заоблачной, полукриминальные компании к ней прибегать не будут.

К слову о ценах. В компании UIS ежемесячная абонентская плата за такой номер составит от 790 до 2900 рублей в зависимости от выбранного тарифного плана. В тонкостях выбора всегда помогут разобраться консультанты.


А как это работает?


Принцип работы многоканального номера 8-800 наглядно показан на этой схеме.




Номер 8-800 от UIS


В Москве и Санкт-Петербурге выбрать и подключить номер формата 8-800 можно через компанию UIS. Ваш будущий номер будет выглядеть так:


8-800-775-YYYY, где

*775 - код оператора услуги,

**YYYY – выбранные вами цифры.


Подробности о сроках и ценах подключения номеров 8-800 можно узнать по телефонам, указанным на нашем сайте.

10 Апреля 2014
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.