Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
8-800… больше, чем просто красивые цифры
926 просмотров
10.04.2014

8-800… больше, чем просто красивые цифры

Шаг навстречу

Стандартная ситуация. Человек нашел в Интернете несколько интересных предложений по продаже стиральных машин. В его руках записка с номерами телефонов. Куда он позвонит в первую очередь? Естественно туда, где можно будет поговорить без затрат для собственного кошелька.

Главная функция номера 8-800 в том, что она сносит барьер платного звонка между клиентом и компанией. Некоторые руководители считают, что в этом нет ничего интересного. Мол, крупным клиентам все равно, на какой номер звонить, а перед мелкими нечего распыляться, т.к. большой прибыли они не принесут. Это серьезная ошибка. Номер 8-800 показывает уровень клиентоориентированности компании и словно говорит потенциальному покупателю: «Я готов с Вами сотрудничать. Я сам заплачу за наш разговор и выслушаю ваши пожелания».

Приобретая данную услугу, руководитель не просто тратит деньги на имидж, но и заставляет их приносить дополнительную прибыль.

Обратная связь

На сегодняшний день номер 8-800 по праву является идеальным способом организации обратной связи с клиентом. Посмотрите на телефоны «горячей линии» или различных служб поддержки. Подавляющее большинство начинается с 8-800. Звонки по таким номерам всегда окрашены в негативные тона и требуют максимально быстрого решения проблемы. В противном случае разозленный собеседник не просто выругается, а уйдет к конкуренту. Поэтому между компанией и клиентами не должно быть препятствий. Номер 8-800 от них прекрасно избавляет.

Забота о сотрудниках

Многоканальный номер 8-800 полезен не только при общении с потенциальными клиентами, но и в управлении собственного предприятия. Если сотрудники часто ездят в командировки, то вопрос оплаты телефонных разговоров становится крайне острым. Если она будет вычитаться из зарплаты, то быстро приведет к возмущению вплоть до увольнения. Если будет производиться за счет компании, то неизбежно отразится на бухгалтерском балансе. Бесплатные звонки в главный офис предприятия по номеру 8-800 с успехом данную проблему решают.

Также о преимуществе данного номера руководители вспоминают после переезда предприятия из одного офиса в другой. Неизбежным последствием такого шага становится смена городского телефона. А вот номер 8-800 от географических перемен не зависит, поэтому постоянные клиенты не потеряют вашу компанию из виду.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Серьезность намерений

Многие люди недоверчиво относятся к компаниям, с которыми никогда не сталкивались лично. Где гарантия, что под красивой вывеской не скрываются мошенники, которые могут обмануть и скрыться в неизвестном направлении? Номер 8-800 это недоверие снимает. Даже сейчас, когда эта услуга не выглядит заоблачной, полукриминальные компании к ней прибегать не будут.

К слову о ценах. В компании UIS ежемесячная абонентская плата за такой номер составит от 790 до 2900 рублей в зависимости от выбранного тарифного плана. В тонкостях выбора всегда помогут разобраться консультанты.

Номер 8-800 от UIS

В Москве и Санкт-Петербурге выбрать и подключить номер 8-800 можно через компанию UIS. Ваш будущий номер будет выглядеть так:

8-800-775-YYYY, где

*775 - код оператора услуги,

**YYYY – выбранные вами цифры.

Подробности о сроках и ценах подключения номеров 8-800 можно узнать по телефонам, указанным на нашем сайте.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно