Must have любого сервиса бизнес-телефонии!
Must have любого сервиса бизнес-телефонии!



1. Интегрированная связь для роста производительности


Это реальный ускоритель производительности труда удаленных сотрудников, которые хотят иметь доступ к голосовой почте и факсам всегда, когда они вне офиса или в дороге. Голосовая почта и факсы легко передаются по email, что существенно экономит время. Но каждый, кто работает удаленно, скажет вам, что еще важнее интеграция с мобильными устройствами.


Удаленным сотрудникам нравится функция передачи голосовой почты на email, которую предоставляет компания UIS, провайдер виртуальных услуг связи. Когда вы получаете голосовую почту, оно сразу передается на телефон, с которого ее можно прослушать, нажав всего одну кнопку. Эта виртуальная программа легко превращает мобильный телефон в приложение для приема голосовой почты.


“Это очень удобно, у меня есть возможность легко и быстро получать звонки с номеров звонивших”, - говорит владелец интернет-магазина из Москвы. - “Когда я нахожусь вне офиса, я звоню, используя телефон или компьютер, на которые установлены решения UIS, что позволяет мне всегда быть на связи и заниматься рабочими вопросами, даже когда я выезжаю по делам, занимаюсь, изучаю бухгалтерские материалы или во время отпуска”.


2. Веб-конференции


Если вам нужно сотрудничать с людьми, живущими в других уголках страны или на другом конце земного шара, веб-конференции не только снизят затраты на поездки, но и сэкономят время.


“Мне нравится, что можно общаться через видеоконференции”, - сообщает генеральный директор одной строительной компании. - “Skype не всегда подходит для бизнеса. И, конечно, визуальная среда позволяет намного легче устанавливать контакты, читать язык тела и сотрудничать».


Все очень просто. Сотрудники экономят за счет того, что им не нужно ехать в офис, а клиенты могут поддерживать уже развитые отношения. Кроме того, компания может использовать сэкономленные средства для рекламы или улучшения качества своих услуг по интернет-маркетингу, что очень полезно для роста предприятия.


3. Легко настраиваемая маршрутизация звонков для обеспечения великолепного сотрудничества


Любая технология не должна мешать коммуникациям. Если вы пропустили звонок, пытаясь поговорить или соединиться с разными абонентами, то вы знаете, какое можно испытать разочарование, если связь подводит. Это особенно неприятно, когда вы работаете с клиентами.


Здесь может помочь функция UIS “переадресация звонков”. Она упрощает работу сервисов благодаря простому интерфейсу, позволяющему удаленным сотрудникам сфокусировать внимание на своей работе, а не на управлении техникой. При переходе к виртуальному рабочему месту UIS позволяет легко управлять переадресацией звонков для всех сотрудников компании, где бы они не находились.


4. Дешевые международные звонки и связь для удаленных сотрудников


Телефонная связи по всему миру – серьезное испытание для проверки качества взаимодействия между сотрудниками и системой бизнес-телефонии. Благодаря качественному сервису UIS, никто не сможет определить, путешествуете ли вы по другой стране или сидите дома.


С виртуальной телефонией бизнес не привязан к определенному месту. Кроме того, упрощается групповая работа как внутри страны, так и за ее пределами. К примеру, малый бизнес, который, согласитесь, всегда ищет способы снижения затрат, после перехода на UIS может снизить ежемесячные телефонные расходы.


Согласно прогнозам, в России к 2020 году каждый третий сотрудник будет работать удаленно. С виртуальными услугами связи у них будет все необходимое для работы из любой точки мира.


А как насчет Вас? У Вас в офисе есть сервис виртуальной телефонии?

18 Апреля 2014
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.