Must have любого сервиса бизнес-телефонии!
Must have любого сервиса бизнес-телефонии!



1. Интегрированная связь для роста производительности


Это реальный ускоритель производительности труда удаленных сотрудников, которые хотят иметь доступ к голосовой почте и факсам всегда, когда они вне офиса или в дороге. Голосовая почта и факсы легко передаются по email, что существенно экономит время. Но каждый, кто работает удаленно, скажет вам, что еще важнее интеграция с мобильными устройствами.


Удаленным сотрудникам нравится функция передачи голосовой почты на email, которую предоставляет компания UIS, провайдер виртуальных услуг связи. Когда вы получаете голосовую почту, оно сразу передается на телефон, с которого ее можно прослушать, нажав всего одну кнопку. Эта виртуальная программа легко превращает мобильный телефон в приложение для приема голосовой почты.


“Это очень удобно, у меня есть возможность легко и быстро получать звонки с номеров звонивших”, - говорит владелец интернет-магазина из Москвы. - “Когда я нахожусь вне офиса, я звоню, используя телефон или компьютер, на которые установлены решения UIS, что позволяет мне всегда быть на связи и заниматься рабочими вопросами, даже когда я выезжаю по делам, занимаюсь, изучаю бухгалтерские материалы или во время отпуска”.


2. Веб-конференции


Если вам нужно сотрудничать с людьми, живущими в других уголках страны или на другом конце земного шара, веб-конференции не только снизят затраты на поездки, но и сэкономят время.


“Мне нравится, что можно общаться через видеоконференции”, - сообщает генеральный директор одной строительной компании. - “Skype не всегда подходит для бизнеса. И, конечно, визуальная среда позволяет намного легче устанавливать контакты, читать язык тела и сотрудничать».


Все очень просто. Сотрудники экономят за счет того, что им не нужно ехать в офис, а клиенты могут поддерживать уже развитые отношения. Кроме того, компания может использовать сэкономленные средства для рекламы или улучшения качества своих услуг по интернет-маркетингу, что очень полезно для роста предприятия.


3. Легко настраиваемая маршрутизация звонков для обеспечения великолепного сотрудничества


Любая технология не должна мешать коммуникациям. Если вы пропустили звонок, пытаясь поговорить или соединиться с разными абонентами, то вы знаете, какое можно испытать разочарование, если связь подводит. Это особенно неприятно, когда вы работаете с клиентами.


Здесь может помочь функция UIS “переадресация звонков”. Она упрощает работу сервисов благодаря простому интерфейсу, позволяющему удаленным сотрудникам сфокусировать внимание на своей работе, а не на управлении техникой. При переходе к виртуальному рабочему месту UIS позволяет легко управлять переадресацией звонков для всех сотрудников компании, где бы они не находились.


4. Дешевые международные звонки и связь для удаленных сотрудников


Телефонная связи по всему миру – серьезное испытание для проверки качества взаимодействия между сотрудниками и системой бизнес-телефонии. Благодаря качественному сервису UIS, никто не сможет определить, путешествуете ли вы по другой стране или сидите дома.


С виртуальной телефонией бизнес не привязан к определенному месту. Кроме того, упрощается групповая работа как внутри страны, так и за ее пределами. К примеру, малый бизнес, который, согласитесь, всегда ищет способы снижения затрат, после перехода на UIS может снизить ежемесячные телефонные расходы.


Согласно прогнозам, в России к 2020 году каждый третий сотрудник будет работать удаленно. С виртуальными услугами связи у них будет все необходимое для работы из любой точки мира.


А как насчет Вас? У Вас в офисе есть сервис виртуальной телефонии?

18 Апреля 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Must have любого сервиса бизнес-телефонии!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0