Запуская свой сайт, не забудьте про телефон!
Запуская свой сайт, не забудьте про телефон!


За два следующих года число покупателей в цифровой среде достигнет величины около 1,03 млрд. человек, что составит 45,1% населения Земли.


Но несмотря на продолжающийся рост компаний электронной коммерции, многие интернет-магазины все еще теряют значительную прибыль, поскольку игнорируют одно очень важное устройство: телефон. А им точно не следует пренебрегать! И вот почему.


Факт 1: 77% онлайн-покупателей перед совершением покупки предпочитают получить помощь от реального представителя компании. Они просто хотят услышать голос сотрудника компании.


Факт 2: 82% онлайн-покупателей обнаружили, что им не хватает помощи со стороны сотрудников онлайн-магазина, и 52% сказали, что это повлияло на их решение отказаться от покупки. Даже порой всесильные онлайн-консультанты не могут донести ценность товара, нежели человек, который уверен в своем продукте (услуге).


Факт 3: у 58% покупателей был вопрос, на который они не нашли ответа ни на сайте, ни через чат и просто ушли к конкурентам.


Поговорить с представителем компании и обсудить любые имеющиеся вопросы и сомнения - ценная возможность для многих онлайн-покупателей. Сотрудники интернет-магазина могут быстро опередить конкурентов и повысить прибыль просто за счет добавления на сайт своего телефонного номера и предложения покупателям дополнительных вариантов оказания услуг.


Компании, которые легко доступны для покупателей как в Интернете, так и по телефону, должны иметь высокую репутацию. Посетители сайта хотят знать, что они могут связаться с ними напрямую по любым вопросам или проблемам. Это вызывает у них больше доверия к компании. А когда клиент доволен, то не трудно догадаться, что это большой плюс к росту ваших продаж.


Все решили?


Не совсем. Чтобы получить максимум из телефонных переговоров с покупателями, вы должны использовать технологии колл-трекинга, позволяющие отслеживать звонки со всех рекламных каналов. С помощью данной технологии компании электронной коммерции не только улучшают свои продажи, но и получают возможность отслеживать рекламные кампании, стоящие за каждым телефонным лидом.


Покупатели могут быть обеими руками за покупки в цифровой среде, но отсутствие телефонного номера на сайте часто вызывает недоверие. Кроме того, если сайт частенько + "глючит", тормозит или процесс оформления заказа слишком непонятный, то наличие прямых телефонных линий позволяет быстро и эффективно завершить процесс покупки. Когда клиенты находят возможность позвонить и понять, что компания их действительно ценит, то они с большей вероятностью станут постоянными покупателями.


По материалам статьи Launching an E-Commerce Site? Don’t Forget Your Phone!





12 Мая 2014
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Запуская свой сайт, не забудьте про телефон! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0