Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Запуская свой сайт, не забудьте про телефон!
550 просмотров
12.05.2014

Запуская свой сайт, не забудьте про телефон!

За два следующих года число покупателей в цифровой среде достигнет величины около 1,03 млрд. человек, что составит 45,1% населения Земли.

Но несмотря на продолжающийся рост компаний электронной коммерции, многие интернет-магазины все еще теряют значительную прибыль, поскольку игнорируют одно очень важное устройство: телефон. А им точно не следует пренебрегать! И вот почему.

Факт 1: 77% онлайн-покупателей перед совершением покупки предпочитают получить помощь от реального представителя компании. Они просто хотят услышать голос сотрудника компании.


Факт 2: 82% онлайн-покупателей обнаружили, что им не хватает помощи со стороны сотрудников онлайн-магазина, и 52% сказали, что это повлияло на их решение отказаться от покупки. Даже порой всесильные онлайн-консультанты не могут донести ценность товара, нежели человек, который уверен в своем продукте (услуге).


Факт 3: у 58% покупателей был вопрос, на который они не нашли ответа ни на сайте, ни через чат и просто ушли к конкурентам.

Поговорить с представителем компании и обсудить любые имеющиеся вопросы и сомнения - ценная возможность для многих онлайн-покупателей. Сотрудники интернет-магазина могут быстро опередить конкурентов и повысить прибыль просто за счет добавления на сайт своего телефонного номера и предложения покупателям дополнительных вариантов оказания услуг.

Компании, которые легко доступны для покупателей как в Интернете, так и по телефону, должны иметь высокую репутацию. Посетители сайта хотят знать, что они могут связаться с ними напрямую по любым вопросам или проблемам. Это вызывает у них больше доверия к компании. А когда клиент доволен, то не трудно догадаться, что это большой плюс к росту ваших продаж.


Все решили?

Не совсем. Чтобы получить максимум из телефонных переговоров с покупателями, вы должны использовать технологии колл-трекинга, позволяющие отслеживать звонки со всех рекламных каналов. С помощью данной технологии компании электронной коммерции не только улучшают свои продажи, но и получают возможность отслеживать рекламные кампании, стоящие за каждым телефонным лидом.

Покупатели могут быть обеими руками за покупки в цифровой среде, но отсутствие телефонного номера на сайте часто вызывает недоверие. Кроме того, если сайт частенько "глючит", тормозит или процесс оформления заказа слишком непонятный, то наличие прямых телефонных линий позволяет быстро и эффективно завершить процесс покупки. Когда клиенты находят возможность позвонить и понять, что компания их действительно ценит, то они с большей вероятностью станут постоянными покупателями.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно