7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Потерять нельзя, найти! Облачное хранилище UIS

Если вам приходится часто слышать это, пока менеджер по продажам по очереди открывает документы на своем компьютере, пора задуматься о более структурированной системе хранения данных. Но какой? Разобраться с этой проблемой поможет облачное хранилище UIS.

Записи разговоров, факсы и голосовые сообщения - ценная информация, доступ к которой нужен многим сотрудникам компании. Стоит ли хранить её на собственных компьютерах, где она может затеряться или по ошибке быть удалена? Самостоятельное хранение записей разговоров - это лишние затраты на оборудование и защиту.

Подключите облачное хранилище на надежных серверах UIS, обеспечивающих высокую скорость передачи данных и бесперебойный доступ 24 часа 7 дней в неделю.

Возможности облачного хранилища

Облачное хранилище сохраняет записи контактов с клиентами в одном месте, доступном для всех заинтересованных менеджеров компании. В нем находятся записи разговоров, факсы, голосовые письма, файлы голосового приветствия или меню.

Облачное хранилище надежно защищает информацию от злоумышленников. Специальные алгоритмы шифрования данных гарантируют, что доступ к информации смогут получить лишь сотрудники, обладающие необходимыми правами доступа.

Помимо этого, мы регулярно проводим мониторинг функционирования сервиса, что полностью исключает вероятность проникновения в систему. За 7 лет существования сервиса не было зафиксировано ни одной утечки информации.

Аудио-файлы записей сохраняются в формате WAV, их можно скачать и прослушать с практически любого устройства. Записи разговоров с клиентами - незаменимый инструмент для обучения и контроля менеджеров, это верный помощник в решении спорных вопросов с клиентами и сотрудниками.

Правами доступа легко управлять, например, можно разрешить руководителю отдела продаж просматривать все записи своих подчиненных. Чтобы найти нужную запись, достаточно ввести фамилию сотрудника или длительность звонка, временной промежуток или название аудио файла.

Размер и стоимость облачного хранилища

Минимальный размер хранилища составляет 100 Мб. При большом объеме разговоров вы можете увеличить объем дискового пространства и не беспокоиться о сохранности важных данных. Важно помнить, что информация в облачном хранилище автоматически обновляется по мере заполнения, что может привести к потери данных.

Стоимость облачного хранилища зависит от выделенного объема памяти:

  • 100 МБ (50 мин. разговоров)- 130 руб/мес;
  • 1 ГБ (512 мин. разговоров) - 500 руб/мес;
  • 5 ГБ (2560 мин. разговоров) - 2000 руб/мес;
  • 10 ГБ (5120 мин. разговоров)- 3000 руб/мес.


Для выбора оптимального тарифа, а также получения дополнительной информации
свяжитесь с вашим персональным менеджером:
(495) 926-86-86
info@uiscom.ru


30 Мая 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0