Посмотреть

Добавочные номера

04 Июля 2014

Некоторые организации до сих пор используют несколько стационарных аппаратов, чтобы постараться не упустить ни одного звонка. И в данном случае дозвониться до конкретного сотрудника (например, чтобы решить финансовый вопрос) практически нереально. Компании, которые используют виртуальную АТС, не знают подобной проблемы, потому что их клиенты всегда дозваниваются до нужного специалиста. В чем же секрет?

Что не нужно делать

1. Устанавливать несколько телефонов - для каждого отдела свой

Вы можете указать на сайте компании все существующие номера, например: «(495)773-45-46 — отдел закупок», «(495)773-47-49 — отдел рекламы», «8(903) 667-98-78 — телефон консультанта Ивана Иванова».

Но при звонке клиент может столкнуться с неприятной ситуацией — ему просто не ответят или специалиста не будет на месте. Лояльность к компании летит вниз, а ваши конкуренты с виртуальным номером получают долгожданного клиента.

Или же клиент ошибется и позвонит не в тот отдел. Там его «пошлют» и заставят перезванивать. То есть человеку нужно будет позвонить еще раз: заново набирать номер, висеть на линии и надеяться, что следующий специалист окажется тем, кто ему нужен.

2. Создавать мега-специалиста, знающего ответы на все-все вопросы

Будем реалистами. Крупная компания должна понимать, что компетентность каждого сотрудника должна быть «глубокой» в его конкретной сфере деятельности. Менеджеры по продажам должны делать качественные холодные звонки, эффективно принимать входящие и рассказывать о преимуществах услуг (товаров) для клиента. Отдел технической поддержки должен отлично разбираться в настройках, а не в оформлении кредита на конкретную услугу (товар).

Если вы захотите «сотворить» специалиста, знающего всё, то, увы, наткнетесь на неутешительный результат: знания будут поверхностными, а сам сотрудник протянет на такой «бессмертной» должности совсем недолго.

Что действительно нужно

Настроить добавочные (внутренние) номера для ваших сотрудников. Добавочный (внутренний) номер — это переадресация звонков с короткого номера на обычный телефонный номер (городской, SIP или мобильный), который вы указали в своем личном кабинете. При звонке абонент слышит голосовое приветствие, где ему предлагают набрать добавочный номер специалиста, чтобы не висеть на общей линии. Именно этот способ позволит вам организовать качественную связь клиента с отделами и конкретными специалистами.

Визуально данный номер отличается и чаще всего состоит из 4 цифр, например, 8234 или 9980. Обычно первые две цифры означают либо порядковый номер в списке переадресации, либо принадлежность к определенному отделу (консалтинг, продажи и т.д.), а вторые две имеют отношение к порядковому номеру сотрудника подразделения.

Хорошо, если в голосовом приветствии будет и краткая инструкция о том, как звонить на добавочный номер. Еще один вопрос, который может заинтересовать клиента — как набрать добавочный номер с мобильного. Обычно при этом нужно нажать кнопку «Пауза» после набора основного номера, а затем продолжить вводить цифры.

Небольшой минус: чтобы связаться с менеджером по добавочному номеру, клиенту необходимо знать его (этот номер). Поэтому на этапе первоначального взаимодействия указывайте внутренние номера — и при разговоре по телефону, и при общении по электронной почте.

Большой плюс:кроме оптимизации распределения внешних звонков по вашим сотрудникам, вы получаете еще и удобное средство связи внутри компании. Причем бесплатной — даже если ваша команда распределена по разным офисам, филиалам и городам. Для того, чтобы связаться с коллегой из другого офиса бесплатно, любому сотруднику достаточно набрать его внутренний четырехзначный номер.

Польза или лишний груз?

Дозвонившийся клиент, который сразу связался с нужным ему специалистом — потенциальная прибыль вашей компании. И указание добавочных номеров — еще одно преимущество в организации телефонизации ваших офисов.

Несомненными плюсами настройки внутренних номеров для вас и ваших клиентов являются:

  • экономия времени за счет мгновенного перевода звонка на сотрудника конкретного подразделения или персонального менеджера вашего клиента;
  • повышение лояльности к компании за счет возможности настройки голосового или музыкального сообщения, которое проигрывается во время переадресации на внутренний номер;
  • уменьшение затрат на аренду офисных помещений за счет работы удаленных сотрудников;
  • отсутствие пропущенных звонков, так как при занятости одного номера срабатывает переадресация на другой свободный номер сотрудника;
  • высокий имидж компании благодаря современному устройству связи между вашими отделами и филиалами.

Любой клиент хочет персонального отношения к себе и, конечно, высококачественного обслуживания. Такая небольшая деталь, как настройка добавочных номеров, может стать большим шагом к удовлетворению потребностей ваших клиентов. Несложные инструкции в голосовом приветствии, поясняющие, как набрать добавочный номер с дискового или мобильного телефона, также покажут абоненту, что вы действительно заинтересованы в его звонке.

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0