Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Нужна ли SIP-телефония вашему бизнесу?
498 просмотров
10.07.2014

Нужна ли SIP-телефония вашему бизнесу?

Если кратко, то под SIP-телефонией принято понимать вид телефонии, основанный на использовании последних достижений в области передачи данных и являющийся составной частью так называемых сетей нового поколения (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса).

На сегодняшний день SIP активно используется в бизнес-среде и постепенно вытесняет привычные телефонные каналы за счет низкой стоимости звонков и безопасности соединения.

В обычных телефонных линиях при беседе двух абонентов создается электрический импульс, обеспечивающий передачу голосового сигнала. Запросы и ответы IP-телефонии представляют собой последовательность закодированных текстовых строк. Через сеанс связи SIP может передавать аудио, видео и текст. Что интересно, он не привязан ни к какому конкретному типу коммуникационного оборудования, обладает отличной расширяемостью и масштабируемостью.

Особенности интернет-телефонии

Главные пользователи SIP-телефонии - компании с разветвленной структурой (банки, страховые организации, финансовые предприятия и т.д.). Их сотрудники в процессе работы вынуждены совершать множество междугородних и международных звонков, что составляет заметную часть расходов корпоративного бюджета. Если в вашей компании используется стандартная телефонная связь, сравните затраты на нее с тарифами UIS. Разница будет очевидна.

Помимо экономии важным преимуществом SIP-телефонии является то, что за офисом компании можно закрепить абсолютно любой телефонный номер, например, московский номер для компании из региона.

Также к числу важных преимуществ можно отнести возможность разгрузки телефонных линий в офисе. Особенно актуально это для компаний с большим числом входящих звонков. При использовании SIP-телефонии для исходящего вызова не нужно занимать существующие линии.

Однако есть и ложка дегтя. Качество связи SIP-телефонии целиком и полностью зависит о провайдера и его интернет-соединения.

Именно из-за плохого качества связи в трубке могут раздаться посторонние шумы, а сам ответ собеседника будет идти с опозданием на несколько секунд. Тем не менее широкополосный Интернет идет по стране большими шагами, поэтому данный вид телефонии становится все более и более перспективным.

К числу дополнительных преимуществ SIP-телефонии от компании UIS следует отнести следующие:

  • неограниченное число линий с возможностью добавления новой в один клик;
  • бесплатная внутрикорпоративная связь;
  • прием звонков может осуществляться как на стационарный телефон, так и на персональный компьютер;
  • синхронизация с виртуальной АТС и возможность переадресации звонков другим сотрудникам;
  • возможность использования таких функций, как голосовое приветствие, журнал звонков и т.д.
  • SIP-телефония является одним из наиболее популярных способов корпоративной связи. Любой предприниматель понимает, насколько серьезные денежные средства она может сэкономить, но при этом беспокоится о качестве сигнала. Связь без шумов и «кваканий» может предоставить только сильный и надежный провайдер.

    Подключайте SIP-офис - сфокусируйтесь на качестве!

    Подробности подключения услуги можно узнать у наших специалистов по тел. (495) 926-86-86.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно