Все, что вы хотели узнать о технологии CATI
Все, что вы хотели узнать о технологии CATI


CATI (сокр. от Computer Assisted Telephone Interview) - это система автоматизированного компьютеризированного телефонного опроса для проведения маркетинговых и социологических исследований.

Для чего можно использовать CATI-технологии?

  • социологические /маркетинговые исследования,
  • аутсорсинг продаж,
  • горячие линии (help line),
  • контроль качества полевых работ маркетинговых исследований,
  • входящие звонки.


Виды CATI-опросов:

  • мониторинговые исследования на различные тематики,
  • изучение потребительского поведения,
  • социально-политические исследования,
  • экспертные опросы (узкоспециализированные области).

Применение CATI позволяет:

  • обработать за короткие сроки большие объемы данных;
  • выгружать различного рода отчеты в реальном времени;
  • увеличить качество полевых работ для исследования, поскольку есть возможность стопроцентной выгрузки аудиозаписей;
  • программировать инструментарий любой сложности с любыми переходами, фильтрами, обеспечивает автоматический контроль квот;
  • минимизировать ошибки операторов благодаря удобному интерфейсу для регистрации ответов респондентов.


Все вышеперечисленное поможет существенно сэкономить на исследовании. Особенно использование CATI эффективно для массовых опросов. В этом случае экономия средств на каждом интервью значительно превысит затраты на создание компьютерных интерфейсов. Кроме того, в программе скапливается объем данных (об активности каждого оператора в системе, скорости выполнения анкет в час и т.д.), что позволяет оптимизировать работу call-центра.


Как это работает?


1. Заливаем базу номеров для опроса и количество анкет



2. Устанавливаем квоты на проект

3. Контролируем ход проекта и активность операторов в системе

4. Анализируем статистику по анкетам



Заказчики признают преимущества исследований, проведенных с помощью CATI-технологий. Исследовательские компании, в свою очередь, стараются популяризировать и активно использовать в своих проектах телефонные опросы.

____________________________________________________________________

Материал предоставлен Voice – компанией, которая проводит маркетинговые и социологические исследования по всей России с использованием CATI-опросов. В распоряжении организации – специализированный контакт-центр с собственным программным обеспечением и системой автообзвона. Услуги компании: телемаркетинг, различные исследования по России и странам СНГ, аутсорсинг маркетинга и другое.

15 Июля 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Все, что вы хотели узнать о технологии CATI"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0