CATI (сокр. от Computer Assisted Telephone Interview) - это система автоматизированного компьютеризированного телефонного опроса для проведения маркетинговых и социологических исследований.
Для чего можно использовать CATI-технологии?
- социологические /маркетинговые исследования,
- аутсорсинг продаж,
- горячие линии (help line),
- контроль качества полевых работ маркетинговых исследований,
- входящие звонки.
- мониторинговые исследования на различные тематики,
- изучение потребительского поведения,
- социально-политические исследования,
- экспертные опросы (узкоспециализированные области).
Применение CATI позволяет:
- обработать за короткие сроки большие объемы данных;
- выгружать различного рода отчеты в реальном времени;
- увеличить качество полевых работ для исследования, поскольку есть возможность стопроцентной выгрузки аудиозаписей;
- программировать инструментарий любой сложности с любыми переходами, фильтрами, обеспечивает автоматический контроль квот;
- минимизировать ошибки операторов благодаря удобному интерфейсу для регистрации ответов респондентов.
Как это работает?
1. Заливаем базу номеров для опроса и количество анкет
3. Контролируем ход проекта и активность операторов в системе
4. Анализируем статистику по анкетам
Заказчики признают преимущества исследований, проведенных с помощью CATI-технологий. Исследовательские компании, в свою очередь, стараются популяризировать и активно использовать в своих проектах телефонные опросы.
____________________________________________________________________
Материал предоставлен Voice – компанией, которая проводит маркетинговые и социологические исследования по всей России с использованием CATI-опросов. В распоряжении организации – специализированный контакт-центр с собственным программным обеспечением и системой автообзвона. Услуги компании: телемаркетинг, различные исследования по России и странам СНГ, аутсорсинг маркетинга и другое.