Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Здравствуйте, или Кому нужен IVR
582 просмотра
24.07.2014

Здравствуйте, или Кому нужен IVR

Отличают два вида IVR-системы: статическую и динамическую.

  • Статический интерактивный ответ основан на меню, в котором абоненту предоставляется определенное количество информации в форме предварительно записанных сообщений.
  • Динамическая IVR-система предполагает извлечение конкретной информации в соответствии с правилами маршрутизации, разработанными вами (например, абонент может получить данные о текущем состоянии своего счета).
  • Кому нужен IVR? Подобная услуга настоятельно рекомендуется в следующих ситуациях:

  • Ваша компания не справляется с огромным потоком звонков;
  • Вы хотите, чтобы клиенты всегда получали ответы на свои вопросы;
  • Вы хотите организовать службу поддержки пользователей, доступную 24 часа в сутки.
  • Принцип работы

    Принцип работы IVR прост. В первую очередь заказчику выделяется прямой многоканальный номер, предназначенный для входящих звонков. При их поступлении включается приветственное сообщение. Выслушав его, абонент действует согласно подсказкам системы, интерактивно перемещаясь по голосовому меню и выслушивая необходимую информацию. В случае возникновения дополнительных вопросов, он может задать их одному из сотрудников службы поддержки.

    В качестве наглядного примера представим компанию, занимающуюся продажей электроники. У нее небольшой штат, секретари не успевают обрабатывать информацию, клиенты жалуются на постоянно занятую линию. При этом сотрудникам часто приходятся отвечать разным людям на одни и те же вопросы, что не очень продуктивно сказывается на их рабочем времени. Что будет, если данная компания подключит услугу IVR?

    В 9:00 поступает первый звонок. Включается интерактивный информатор. «Доброе утро! Вы позвонили в компанию «Х». Если желаете узнать последние новости и текущие акции, нажмите «1». Если Вас интересуют тарифы на доставку, нажмите «2». Если Вы хотите узнать баланс бонусного счета, нажмите «3». Если желаете связаться с менеджером, нажмите «4». В итоге клиент остается на линии и после монолога автоответчика оставляет свое сообщение.

    Также с помощью системы IVR вы можете совершать исходящий обзвон либо всем клиентам компании, либо выборочно из вашей базы. Это может быть полезно:

  • для информирования о новых рекламных акциях;
  • для приглашения на вебинары, выставки и конференции;
  • для напоминания об оплате задолженности.
  • Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Преимуществам быть

    Кому нужна данная система? Чтобы далеко не ходить за ответом, мы скажем - всем, кто ценит свой бизнес и хочет больше лояльных клиентов.

    Вместе с IVR:

    1) Ваш клиент может получить интересующую его информацию (график работы, цены, наличие товара, возможность доставки) в любое удобное время.

    2) Большинство клиентов перестают выражать недовольство «вечно занятой линией», т.к. многоканальный номер делает ее свободной.

    3) Данная услуга поддерживает лояльность клиента к Вашей компании на высоком уровне.

    4) Очень удобно для постоянных клиентов, которые знаю добавочный номер сотрудника.

    5) Плюс к корпоративному стилю вашей компании.

    6) Фиксирование звонков даже в нерабочее время за счет настройки голосовой почты.

    Можем смело сказать, что рост популярности услуги «интерактивный голосовой информатор» закономерен. Приобретая ее, представитель любого вида бизнеса получает современное и эффективное средство деловой коммуникации.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
    25 апреля
    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно