Здравствуйте, или Кому нужен IVR
Здравствуйте, или Кому нужен IVR


Отличают два вида IVR-системы: статическую и динамическую.

  • Статический интерактивный ответ основан на меню, в котором абоненту предоставляется определенное количество информации в форме предварительно записанных сообщений.
  • Динамическая IVR-система предполагает извлечение конкретной информации в соответствии с правилами маршрутизации, разработанными вами (например, абонент может получить данные о текущем состоянии своего счета).


Кому нужен IVR? Подобная услуга настоятельно рекомендуется в следующих ситуациях:

  • Ваша компания не справляется с огромным потоком звонков;
  • Вы хотите, чтобы клиенты всегда получали ответы на свои вопросы;
  • Вы хотите организовать службу поддержки пользователей, доступную 24 часа в сутки.


Принцип работы

Принцип работы IVR прост. В первую очередь заказчику выделяется прямой многоканальный номер, предназначенный для входящих звонков. При их поступлении включается приветственное сообщение. Выслушав его, абонент действует согласно подсказкам системы, интерактивно перемещаясь по голосовому меню и выслушивая необходимую информацию. В случае возникновения дополнительных вопросов, он может задать их одному из сотрудников службы поддержки.


В качестве наглядного примера представим компанию, занимающуюся продажей электроники. У нее небольшой штат, секретари не успевают обрабатывать информацию, клиенты жалуются на постоянно занятую линию. При этом сотрудникам часто приходятся отвечать разным людям на одни и те же вопросы, что не очень продуктивно сказывается на их рабочем времени. Что будет, если данная компания подключит услугу IVR?

В 9-00 поступает первый звонок. Включается интерактивный информатор. «Доброе утро! Вы позвонили в компанию «Х». Если желаете узнать последние новости и текущие акции, нажмите «1». Если Вас интересуют тарифы на доставку, нажмите «2». Если Вы хотите узнать баланс бонусного счета, нажмите «3». Если желаете связаться с менеджером, нажмите «4». В итоге клиент остается на линии и после монолога автоответчика оставляет свое сообщение.

Также с помощью системы IVR вы можете совершать исходящий обзвон либо всем клиентам компании, либо выборочно из вашей базы. Это может быть полезно:

  • для информирования о новых рекламных акциях;

  • для приглашения на вебинары, выставки и конференции;

  • для напоминания об оплате задолженности.


Преимуществам быть

Кому нужна данная система? Чтобы далеко не ходить за ответом, мы скажем - всем, кто ценит свой бизнес и хочет больше лояльных клиентов.

Вместе с IVR:

1) Ваш клиент может получить интересующую его информацию (график работы, цены, наличие товара, возможность доставки) в любое удобное время.

2) Большинство клиентов перестают выражать недовольство «вечно занятой линией», т.к. многоканальный номер делает ее свободной.

3) Данная услуга поддерживает лояльность клиента к Вашей компании на высоком уровне.

4) Очень удобно для постоянных клиентов, которые знаю добавочный номер сотрудника.

5) Плюс к корпоративному стилю вашей компании.

6) Фиксирование звонков даже в нерабочее время за счет настройки голосовой почты.


Можем смело сказать, что рост популярности услуги «интерактивный голосовой информатор» закономерен. Приобретая ее, представитель любого вида бизнеса получает современное и эффективное средство деловой коммуникации.

24 Июля 2014
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Здравствуйте, или Кому нужен IVR"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0