Слышимость 100%: как повысить качество звонка
Слышимость 100%: как повысить качество звонка


1) Используйте систему IP-телефонии с оборудованием, поддерживающим повышенный диапазон частот.

Локализующий частотный диапазон телефонов вызван ограниченными мощностями процессоров на центральных телефонных станциях. Следовательно, встроенные микрофоны и динамики рассчитаны только на покрытие диапазона, использующегося в центральном офисе.

Интернет обладает широким диапазоном, поэтому можно использовать полный спектр слышимых человеком частот. Это означает, что телефоны для IP-телефонии (VoIP-телефоны) будут звучать гораздо лучше, чем стационарные. Вы точно почувствуете разницу, если позвоните с телефона VoIP на старый телефон, а потом с VoIP на VoIP.

2) Проверьте, что у вас достаточно большая пропускная способность для обеспечения текущих потребностей в переговорах через Интернет.

Большинство производителей VoIP-телефонов скажут, что для обеспечения прохождения нужно 100000 килобит в секунду. К сожалению, работа в сети на разных уровнях часто означает, что для протоколов требуется большая пропускная способность по сравнению с голосовым содержимым пакета.

Пропускную способность IP-телефонии можно увеличить по двум направлениям. Если у вас проходит одновременно 10 телефонных разговоров через Интернет, то вам потребуется пропускная способность минимум 1 мегабит. Увеличение пропускной способности решает часть проблем по работе в сети, включая вопросы трафика IP-телефонии.

Второй способ – включить QoS (“качество обслуживания”) на роутере вашей сети, соединяющем внутреннюю сеть с Интернетом. QoS выделяет специальное пространство под определенные типы трафика, включая VoIP. Если ваш роутер не располагает функцией QoS, это означает, что он слишком старый, чтобы обеспечивать безопасность в сегодняшней среде. Замените его.

3) Используйте гарнитуру, у которой микрофон расположен на штативе.

Да, везде рекламируются модные «гаджеты», но даже самые дорогие из них звучат хуже, чем хорошие старомодные гарнитуры.

Размещение микрофона впереди позволяет узкому полю гарнитуры “захватывать” голос, игнорируя внешний шум. Использование гарнитуры с “пенкой” в наушниках сразу же заблокирует все шумы вокруг. Собеседник будет слышать вас лучше.

Когда вы звоните, вы хотите общаться. А чем лучше качество общения, тем выше его результат.

05 Сентября 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Слышимость 100%: как повысить качество звонка"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0