7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Слышимость 100%: как повысить качество звонка


1) Используйте систему IP-телефонии с оборудованием, поддерживающим повышенный диапазон частот.

Локализующий частотный диапазон телефонов вызван ограниченными мощностями процессоров на центральных телефонных станциях. Следовательно, встроенные микрофоны и динамики рассчитаны только на покрытие диапазона, использующегося в центральном офисе.

Интернет обладает широким диапазоном, поэтому можно использовать полный спектр слышимых человеком частот. Это означает, что телефоны для IP-телефонии (VoIP-телефоны) будут звучать гораздо лучше, чем стационарные. Вы точно почувствуете разницу, если позвоните с телефона VoIP на старый телефон, а потом с VoIP на VoIP.

2) Проверьте, что у вас достаточно большая пропускная способность для обеспечения текущих потребностей в переговорах через Интернет.

Большинство производителей VoIP-телефонов скажут, что для обеспечения прохождения нужно 100000 килобит в секунду. К сожалению, работа в сети на разных уровнях часто означает, что для протоколов требуется большая пропускная способность по сравнению с голосовым содержимым пакета.

Пропускную способность IP-телефонии можно увеличить по двум направлениям. Если у вас проходит одновременно 10 телефонных разговоров через Интернет, то вам потребуется пропускная способность минимум 1 мегабит. Увеличение пропускной способности решает часть проблем по работе в сети, включая вопросы трафика IP-телефонии.

Второй способ – включить QoS (“качество обслуживания”) на роутере вашей сети, соединяющем внутреннюю сеть с Интернетом. QoS выделяет специальное пространство под определенные типы трафика, включая VoIP. Если ваш роутер не располагает функцией QoS, это означает, что он слишком старый, чтобы обеспечивать безопасность в сегодняшней среде. Замените его.

3) Используйте гарнитуру, у которой микрофон расположен на штативе.

Да, везде рекламируются модные «гаджеты», но даже самые дорогие из них звучат хуже, чем хорошие старомодные гарнитуры.

Размещение микрофона впереди позволяет узкому полю гарнитуры “захватывать” голос, игнорируя внешний шум. Использование гарнитуры с “пенкой” в наушниках сразу же заблокирует все шумы вокруг. Собеседник будет слышать вас лучше.

Когда вы звоните, вы хотите общаться. А чем лучше качество общения, тем выше его результат.

05 Сентября 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0