6 способов подружиться со своими клиентами
6 способов подружиться со своими клиентами


1. Обращайтесь к клиенту по имени

Поприветствуйте человека и узнайте, как его зовут. Обращайтесь к нему по имени. Дайте понять, что вы говорите с конкретным человеком и готовы приложить все усилия, чтобы помочь ему.

2. По-настоящему слушайте клиента

Умение слушать — лучшая демонстрация уважения. Выслушайте клиента, и он почувствует, что его ценят. Согласно исследованию Майры Голден («Как всего за 6 секунд установить связь со звонящими») — известному спикеру и владелице компании Myra Golden Media — наиболее важными являются первые 6 секунд разговора. В эти первые 6 секунд нельзя прерывать разговор, даже если вы собираетесь перенаправить звонок другому оператору. Позвонивший должен знать, что его слушают.

3. Обращайте внимание на интонации, язык и стиль речи

Манера общения влияет на эмоциональное состояние позвонивших. Обратите внимание, как разговаривают клиенты, и подстройтесь под них. Это очень важно, ведь интонацией можно косвенно выразить то, что может противоречить тому, что хотел сказать оператор. Вы наверняка сталкивались с операторами, которые множество раз монотонно повторяли одну и ту же записанную в скрипте фразу, что противоречило тексту скрипта, говорившему о великолепном сервисе».

4. Улыбайтесь, когда говорите

Чтобы поддерживать позитивный тон, улыбайтесь во время разговора. Клиент обязательно заметит это при разговоре с вами.

5. Будьте естественны

Это сложно сделать, если вы используете скрипт. Но важно соблюдать правильный тон, а не правильную последовательность слов. Скрипт – не лучший способ создать эмоциональную связь со звонящим. Вам нужно быть гибким, а для этого надо уметь ставить себя на место клиента.

6. Будьте честными

Не обещайте того, что не можете выполнить. Если вы говорите, что перезвоните, то обязаны это выполнить. Таким образом выстраиваются доверительные отношения, благодаря которым в будущем вам с большей вероятностью будут звонить снова и снова.

Если вы хотите, чтобы клиенты стали вашими друзьями — относитесь к ним так, как относитесь к своим друзьям.

15 Сентября 2014
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "6 способов подружиться со своими клиентами"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0