7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
6 способов подружиться со своими клиентами


1. Обращайтесь к клиенту по имени

Поприветствуйте человека и узнайте, как его зовут. Обращайтесь к нему по имени. Дайте понять, что вы говорите с конкретным человеком и готовы приложить все усилия, чтобы помочь ему.

2. По-настоящему слушайте клиента

Умение слушать — лучшая демонстрация уважения. Выслушайте клиента, и он почувствует, что его ценят. Согласно исследованию Майры Голден («Как всего за 6 секунд установить связь со звонящими») — известному спикеру и владелице компании Myra Golden Media — наиболее важными являются первые 6 секунд разговора. В эти первые 6 секунд нельзя прерывать разговор, даже если вы собираетесь перенаправить звонок другому оператору. Позвонивший должен знать, что его слушают.

3. Обращайте внимание на интонации, язык и стиль речи

Манера общения влияет на эмоциональное состояние позвонивших. Обратите внимание, как разговаривают клиенты, и подстройтесь под них. Это очень важно, ведь интонацией можно косвенно выразить то, что может противоречить тому, что хотел сказать оператор. Вы наверняка сталкивались с операторами, которые множество раз монотонно повторяли одну и ту же записанную в скрипте фразу, что противоречило тексту скрипта, говорившему о великолепном сервисе».

4. Улыбайтесь, когда говорите

Чтобы поддерживать позитивный тон, улыбайтесь во время разговора. Клиент обязательно заметит это при разговоре с вами.

5. Будьте естественны

Это сложно сделать, если вы используете скрипт. Но важно соблюдать правильный тон, а не правильную последовательность слов. Скрипт – не лучший способ создать эмоциональную связь со звонящим. Вам нужно быть гибким, а для этого надо уметь ставить себя на место клиента.

6. Будьте честными

Не обещайте того, что не можете выполнить. Если вы говорите, что перезвоните, то обязаны это выполнить. Таким образом выстраиваются доверительные отношения, благодаря которым в будущем вам с большей вероятностью будут звонить снова и снова.

Если вы хотите, чтобы клиенты стали вашими друзьями — относитесь к ним так, как относитесь к своим друзьям.

15 Сентября 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0