Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?
Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?



Наверняка вы сами помните, как вам было когда-то сложно искать клиентов с помощью «холодного обзвона». Нужно изучить все материалы, позвонить клиенту, отправить письмо с индивидуальным предложением, перезвонить, встретиться, обсудить детали контракта и заключить договор. Причём хорошо, когда это лишь несколько компаний в день. А если организация - крупный игрок на рынке? Десятки компаний в день – это слишком много для одного человека.

Разделение труда было придумано ещё в среднем веке, но сейчас почему-то не все компании прислушиваются к этому. Если менеджер активных продаж не успевает обрабатывать холодные звонки и это не входит в сферу его обязанностей, правильно делегировать часть его обязанностей на кого-то другого. Но тут возникает вопрос: «А этот кто-то другой сможет ли так же профессионально общаться с клиентами, чтобы люди были довольны?»

Модное слово

Кое-кто слышал об «аутсорсинге», но почти никто не понимает, что оно из себя представляет. А ведь передача части задач может существенно разгрузить отдел продаж и не только.


Аутсорсинг - это передача определенных бизнес-процессов другой компании (чаще всего колл-центру), специализирующейся на этих процессах. Суть аутсорсинга заключается в том, чтобы делегировать те действия, которые максимально однообразны и требуют меньшей квалификации от сотрудника. Например, если вы когда-нибудь самостоятельно делали большое количество холодных звонков, то наверняка замечали, что практически все разговоры получаются однообразными, а чтобы отправить стандартное коммерческое предложение, не нужно изобретать велосипед. Достаточно базы email-адресов и хорошего телефона.


На аутсорс чаще всего отдают бухгалтерию, IT-задачи и маркетинговые функции. Разберемся поподробнее, какие именно задачи обычно отдают аутсорсинговым компаниям.

Разделяй и властвуй

Что касается бухгалтерских услуг, то тут можно отдать практически все задачи вплоть до исполнения банковских платежей. Почему банковские услуги охотнее всего перекладывают на плечи сторонней компании? Ответ прост: можно легко переложить всю ответственность за бухгалтерский учет и его ведение, главное, чтобы все было корректно прописано в договоре.

IT-аутсорсинг обычно включает в себя следующие функции:

  • выезды IT-специалиста;
  • обслуживание сети и сложных сервисов, например, железных АТС,
  • обслуживание компьютерной техники.

Маркетинговый аутсорсинг включает в себя множество функций. Все зависит от потребностей компании-заказчика. Сюда входит анализ конкурентов, SEO-продвижение, поддержка сайта компании и т.д. Именно к этой категории относятся call-центры, которые совершают холодные звонки.

Профессиональная компания-аутсорсер предлагает даже упаковывать все необходимые знания и компетенции в скрипты продаж, назначать потенциальным клиентами встречи и проводить живое обучение операторов с представителем от компании-заказчика.

Перед тем, как отдать часть задач на аутсорс, определитесь с целями (зачем вам нужна аутсорсинговая компания), выберите грамотного подрядчика, call-центр или агентство, и вперед, делегируйте!

Материал предоставлен компанией “Успешный Call-центр”. Основными услугами аутсорсингового колл-центра являются телемаркетинг, обработка звонков, проведение тестовых звонков, анализ спроса для продаж, составление и написание скриптов продаж и т.д. “Успешный Call-центр” из Новосибирска поможет увеличить поток новых клиентов, провести рекламную и информационную кампанию и т.д.

26 Сентября 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0