Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?
Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?



Наверняка вы сами помните, как вам было когда-то сложно искать клиентов с помощью «холодного обзвона». Нужно изучить все материалы, позвонить клиенту, отправить письмо с индивидуальным предложением, перезвонить, встретиться, обсудить детали контракта и заключить договор. Причём хорошо, когда это лишь несколько компаний в день. А если организация - крупный игрок на рынке? Десятки компаний в день – это слишком много для одного человека.

Разделение труда было придумано ещё в среднем веке, но сейчас почему-то не все компании прислушиваются к этому. Если менеджер активных продаж не успевает обрабатывать холодные звонки и это не входит в сферу его обязанностей, правильно делегировать часть его обязанностей на кого-то другого. Но тут возникает вопрос: «А этот кто-то другой сможет ли так же профессионально общаться с клиентами, чтобы люди были довольны?»

Модное слово

Кое-кто слышал об «аутсорсинге», но почти никто не понимает, что оно из себя представляет. А ведь передача части задач может существенно разгрузить отдел продаж и не только.


Аутсорсинг - это передача определенных бизнес-процессов другой компании (чаще всего колл-центру), специализирующейся на этих процессах. Суть аутсорсинга заключается в том, чтобы делегировать те действия, которые максимально однообразны и требуют меньшей квалификации от сотрудника. Например, если вы когда-нибудь самостоятельно делали большое количество холодных звонков, то наверняка замечали, что практически все разговоры получаются однообразными, а чтобы отправить стандартное коммерческое предложение, не нужно изобретать велосипед. Достаточно базы email-адресов и хорошего телефона.


На аутсорс чаще всего отдают бухгалтерию, IT-задачи и маркетинговые функции. Разберемся поподробнее, какие именно задачи обычно отдают аутсорсинговым компаниям.

Разделяй и властвуй

Что касается бухгалтерских услуг, то тут можно отдать практически все задачи вплоть до исполнения банковских платежей. Почему банковские услуги охотнее всего перекладывают на плечи сторонней компании? Ответ прост: можно легко переложить всю ответственность за бухгалтерский учет и его ведение, главное, чтобы все было корректно прописано в договоре.

IT-аутсорсинг обычно включает в себя следующие функции:

  • выезды IT-специалиста;
  • обслуживание сети и сложных сервисов, например, железных АТС,
  • обслуживание компьютерной техники.

Маркетинговый аутсорсинг включает в себя множество функций. Все зависит от потребностей компании-заказчика. Сюда входит анализ конкурентов, SEO-продвижение, поддержка сайта компании и т.д. Именно к этой категории относятся call-центры, которые совершают холодные звонки.

Профессиональная компания-аутсорсер предлагает даже упаковывать все необходимые знания и компетенции в скрипты продаж, назначать потенциальным клиентами встречи и проводить живое обучение операторов с представителем от компании-заказчика.

Перед тем, как отдать часть задач на аутсорс, определитесь с целями (зачем вам нужна аутсорсинговая компания), выберите грамотного подрядчика, call-центр или агентство, и вперед, делегируйте!

Материал предоставлен компанией “Успешный Call-центр”. Основными услугами аутсорсингового колл-центра являются телемаркетинг, обработка звонков, проведение тестовых звонков, анализ спроса для продаж, составление и написание скриптов продаж и т.д. “Успешный Call-центр” из Новосибирска поможет увеличить поток новых клиентов, провести рекламную и информационную кампанию и т.д.

26 Сентября 2014
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.