Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как правильно использовать возможности call-центра?
408 просмотров
26.09.2014

Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?

Наверняка вы сами помните, как вам было когда-то сложно искать клиентов с помощью «холодного обзвона». Нужно изучить все материалы, позвонить клиенту, отправить письмо с индивидуальным предложением, перезвонить, встретиться, обсудить детали контракта и заключить договор. Причём хорошо, когда это лишь несколько компаний в день. А если организация – крупный игрок на рынке? Десятки компаний в день – это слишком много для одного человека.

Разделение труда было придумано ещё в среднем веке, но сейчас почему-то не все компании прислушиваются к этому. Если менеджер активных продаж не успевает обрабатывать холодные звонки и это не входит в сферу его обязанностей, правильно делегировать часть его обязанностей на кого-то другого. Но тут возникает вопрос: «А этот кто-то другой сможет ли так же профессионально общаться с клиентами, чтобы люди были довольны?»

Модное слово

Кое-кто слышал об «аутсорсинге», но почти никто не понимает, что оно из себя представляет. А ведь передача части задач может существенно разгрузить отдел продаж и не только.

Аутсорсинг — это передача определенных бизнес-процессов другой компании (чаще всего колл-центру), специализирующейся на этих процессах. Суть аутсорсинга заключается в том, чтобы делегировать те действия, которые максимально однообразны и требуют меньшей квалификации от сотрудника. Например, если вы когда-нибудь самостоятельно делали большое количество холодных звонков, то наверняка замечали, что практически все разговоры получаются однообразными, а чтобы отправить стандартное коммерческое предложение, не нужно изобретать велосипед. Достаточно базы email-адресов и хорошего телефона.

На аутсорс чаще всего отдают бухгалтерию, IT-задачи и маркетинговые функции. Разберемся поподробнее, какие именно задачи обычно отдают аутсорсинговым компаниям.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Разделяй и властвуй

Что касается бухгалтерских услуг, то тут можно отдать практически все задачи вплоть до исполнения банковских платежей. Почему банковские услуги охотнее всего перекладывают на плечи сторонней компании? Ответ прост: можно легко переложить всю ответственность за бухгалтерский учет и его ведение, главное, чтобы все было корректно прописано в договоре.

IT-аутсорсинг обычно включает в себя следующие функции:

  • выезды IT-специалиста;
  • обслуживание сети и сложных сервисов, например, железных АТС,
  • обслуживание компьютерной техники.

Маркетинговый аутсорсинг включает в себя множество функций. Все зависит от потребностей компании-заказчика. Сюда входит анализ конкурентов, SEO-продвижение, поддержка сайта компании и т.д. Именно к этой категории относятся call-центры, которые совершают холодные звонки.

Профессиональная компания-аутсорсер предлагает даже упаковывать все необходимые знания и компетенции в скрипты продаж, назначать потенциальным клиентами встречи и проводить живое обучение операторов с представителем от компании-заказчика.

Перед тем, как отдать часть задач на аутсорс, определитесь с целями (зачем вам нужна аутсорсинговая компания), выберите грамотного подрядчика, call-центр или агентство, и вперед, делегируйте!

Материал предоставлен компанией “Успешный Call-центр”. Основными услугами аутсорсингового колл-центра являются телемаркетинг, обработка звонков, проведение тестовых звонков, анализ спроса для продаж, составление и написание скриптов продаж и т.д. “Успешный Call-центр” из Новосибирска поможет увеличить поток новых клиентов, провести рекламную и информационную кампанию и т.д.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно