Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!
Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!



Всего за час вы узнаете о возможностях виртуальной АТС для бизнеса и особенностях ее настроек.

Павел Соболев, руководитель отдела продаж UIS, расскажет:

  • как при помощи виртуальной АТС решить проблему отсутствия контроля коммуникаций в отделе продаж;
  • почему виртуальная АТС так важна при построении схемы работы идеального отдела продаж;
  • как получить максимум от работы с данным сервисом;
  • и ответит на интересующие вас вопросы.

На практике вы узнаете, как использовать возможности виртуальной телефонии, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Спешите зарегистрироваться и получить максимум пользы!

21 октября (вторник), 12:00

Спикер:


Павел Соболев - руководитель отдела продаж UIS.
Эксперт в области продаж, прошел множество профессиональных курсов, например "Активные продажи", "Высокий сервис обслуживания" и многие другие. В 2008 году получил награду “Лучший продавец оборудования в Московском регионе”. Во время работы в UIS Павел посещал курс Радмило Лукича "Настройка и построение отдела продаж", Он принимает активное участие во многих профильных мероприятиях, например, на конференции Call Center World Forum в 2014 году он выступал в качестве спикера. У Павла есть опыт создания мощного отдела продаж с нуля до 18 человек, о чем свидетельствуют ежемесячные показатели уровня конверсии в продажи.
16 Октября 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0