7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!



Всего за час вы узнаете о возможностях виртуальной АТС для бизнеса и особенностях ее настроек.

Павел Соболев, руководитель отдела продаж UIS, расскажет:

  • как при помощи виртуальной АТС решить проблему отсутствия контроля коммуникаций в отделе продаж;
  • почему виртуальная АТС так важна при построении схемы работы идеального отдела продаж;
  • как получить максимум от работы с данным сервисом;
  • и ответит на интересующие вас вопросы.

На практике вы узнаете, как использовать возможности виртуальной телефонии, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Спешите зарегистрироваться и получить максимум пользы!

21 октября (вторник), 12:00

Спикер:


Павел Соболев - руководитель отдела продаж UIS.
Эксперт в области продаж, прошел множество профессиональных курсов, например "Активные продажи", "Высокий сервис обслуживания" и многие другие. В 2008 году получил награду “Лучший продавец оборудования в Московском регионе”. Во время работы в UIS Павел посещал курс Радмило Лукича "Настройка и построение отдела продаж", Он принимает активное участие во многих профильных мероприятиях, например, на конференции Call Center World Forum в 2014 году он выступал в качестве спикера. У Павла есть опыт создания мощного отдела продаж с нуля до 18 человек, о чем свидетельствуют ежемесячные показатели уровня конверсии в продажи.
16 Октября 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0