Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!
Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!



Всего за час вы узнаете о возможностях виртуальной АТС для бизнеса и особенностях ее настроек.

Павел Соболев, руководитель отдела продаж UIS, расскажет:

  • как при помощи виртуальной АТС решить проблему отсутствия контроля коммуникаций в отделе продаж;
  • почему виртуальная АТС так важна при построении схемы работы идеального отдела продаж;
  • как получить максимум от работы с данным сервисом;
  • и ответит на интересующие вас вопросы.

На практике вы узнаете, как использовать возможности виртуальной телефонии, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Спешите зарегистрироваться и получить максимум пользы!

21 октября (вторник), 12:00

Спикер:


Павел Соболев - руководитель отдела продаж UIS.
Эксперт в области продаж, прошел множество профессиональных курсов, например "Активные продажи", "Высокий сервис обслуживания" и многие другие. В 2008 году получил награду “Лучший продавец оборудования в Московском регионе”. Во время работы в UIS Павел посещал курс Радмило Лукича "Настройка и построение отдела продаж", Он принимает активное участие во многих профильных мероприятиях, например, на конференции Call Center World Forum в 2014 году он выступал в качестве спикера. У Павла есть опыт создания мощного отдела продаж с нуля до 18 человек, о чем свидетельствуют ежемесячные показатели уровня конверсии в продажи.
16 Октября 2014
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0