Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Персонал в лизинг: преимущества и недостатки
1256 просмотров
28.10.2014

Персонал в лизинг: преимущества и недостатки

Работы над сокращением издержек могут вестись в разных сферах деятельности компании. Данная статья осветит модернизацию в сфере трудовых ресурсов организации, расскажет об интересном методе набора и найма сотрудников, который называется «Лизинг персонала», а также о преимуществах и недостатках данного метода.

Лизинг персонала в России стремительно развивается в течение 10 последних лет. Опыт отечественных компаний в основном базировался на зарубежной практике, но, как и все русское, приобрел в нашей стране свои исключительные особенности. Все больше и больше компаний применяют для сокращения издержек такой метод экономии — привлечение сотрудников через лизинговые компании.

По сути, предоставление персонала в лизинг — это услуга, при которой между двумя компаниями заключается договор на предмет того, что сотрудники одной организации будут временно (или в течение проекта) трудиться на вторую организацию.

Важно отметить, что при найме персонала в лизинг расходы на заработную плату, больничные, отпуска сотрудников, декрет оплачивает компания, которая этот персонал предоставляет. Более того, в случае, если арендуемый сотрудник по каким-то причинам не подошел организации, то его замена состоится в быстрые сроки, что подтверждает договор. Данная замена никак не сказывается на увеличении стоимости на персонал и дополнительно не оплачивается. Это является самым главным преимуществом данного метода.

Наряду с этими преимуществами выделяют еще несколько основных плюсов данной услуги:

  • уменьшение численности сотрудников в штате;
  • возможность снизить административную и финансовую ответственность;
  • снятие обязательств с компании по трудовым обязательствам с работником;
  • обеспечение гибкости в управлении сотрудниками.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Без минусов нет плюсов

Предоставление персонала в лизинг может быть чревато последствиями. Не все компании, предоставляющие эту услугу, заботятся об обучении и проверке своего персонала. Поэтому так важно заключение договора между организациями. В надежных компаниях обязательно должна присутствовать так называемая служба безопасности. Этот отдел обязан заниматься проверкой соискателей. Важно, чтобы за теми не числилось криминальное прошлое, а состояние здоровья позволяло заниматься теми или иными работами.

Вдобавок из минусов можно отметить отсутствие определения аутсорсинга в законодательстве, а также отсутствие стратегии регулирования его процессов. Чтобы избежать и исключить данный минус, между сторонами заключается договор. Данное мероприятие напрямую отвечает за устранение каких-либо рисков при взаимодействии между сторонами.

Материал предоставлен компанией «Area Job» — одной из лидеров на рынке лизинга персонала в Москве и Санкт-Петербурге. «Area Job» начала свою деятельность в 2009 году по услугам: аренда, лизинг, аутсорсинг персонала. Компания предоставляет квалифицированных сотрудников для различных сфер деятельности (пищевое и промышленное производство, торговля, логистика).

Нанимая в лизинг маркетологов, используйте инструменты, которые позволят контролировать их эффективность. Оценить окупаемость и увеличить отдачу от рекламы поможет сквозная аналитика. Источники для звонков для определения их эффективности отслеживает коллтрекинг для сайта и других каналов. Запрашивайте индивидуальную цену на сквозную аналитику и другие продукты у наших менеджеров.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
01 января
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно