Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
12 навыков продаж, актуальных сегодня
643 просмотра
12.11.2014

12 навыков продаж, актуальных сегодня

Тренды свидетельствуют: покупатели стали более самостоятельными. До контакта с торговым представителем клиент уже проходит до 70 % пути покупки, следуя по цепочке покупателя (путешествие покупателя) иначе говоря, решение о приобретении того или иного объекта почти созрело.

И, несмотря на очевидные изменения в покупательском поведении, типичная стратегия продаж большинства компаний мало изменилась. А лучшие продавцы уже делают многое иначе. Торговым консультантам, продавцам приходится укладываться при общении с потребителем в менее длительное время и сталкиваться с меньшим влиянием на психологию выбора.

Эксперты выделили 12 новейших требований к менеджерам по продажам, это навыки продаж и качества сотрудников, которые актуальны сегодня, чтобы закрывать много сделок с успехом.

1. «Отборочные» способности (квалификация потенциальных клиентов). Чем быстрее вы сможете оценить шансы на успех с конкретным обратившимся, тем больше сделок у вас будет. Дж. Джеймс утверждает: «Бич каждого торгового представителя – ложные ожидания, т.е. надежда на гостей, которые никогда не станут клиентами».

2. Отношение: стрессоустойчивость и положительный настрой. Консультанты по продажам часто сталкиваются с отказами. Возможность быстро пережить их и двигаться дальше высоко ценится среди профессиональных качеств сотрудника. Для успеха в торговле необходимо научиться создавать положительный настрой каждый день.

3. Находчивость в цифровых технологиях. Адаптируя новые инструменты и технологии, торговые агенты могут избежать «узких мест» в своей работе. Полезно научиться работать в разных социальных сетях, чтобы быть доступными для клиентов в удобном для них формате.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

4. Привычка к изучению нового. Технологии постоянно развиваются, и для достижения стабильного успеха стоит следить за новшествами. Внедрив сперва минимальный интернет-набор (простая страничка или одна соцсеть), можно расширить его впоследствии более продвинутыми компонентами.

5. Навыки слушания. М. Састер приводит такой пример: «Не будьте крокодилами с огромным ртом и без ушей». Только внимательно выслушав потенциального покупателя, возможно определить его потребности и интересы.

6. Противостояние возражениям. Это основа основ продаж, владение которой отличает слабых торговых представителей от сильных. Стратегия заключается в том, чтобы разобрать соображения сомневающегося клиента как можно раньше и при этом не спорить, не защищаться и не критиковать, оперируя ими.

7. Стиль представления. Менеджер по продажам должен презентовать свой продукт в комфортном для посетителей формате. Часто это приводит к более коротким, простым и эффективным способам. Тренировка и реальный опыт лежат в основе искусства презентации.

8. Создание доверия. Доверие позволит потребителю раскрыть детали предстоящей сделки. Начните с того, что вы знакомы с отраслью и вас заботит, что было бы лучше в конкретном случае. Если вы сможете брать на себя обязательства и выполнять их, это будет наилучшим показателем, что вам можно доверять.

9. Рекомендации, рефералы. Люди, которых вам порекомендуют ваши действующие клиенты, – ваши наиболее перспективные контакты. Стоит дать знать потребителям, что вы цените рефералов, предоставляя качественное обслуживание их интересов.

10. Рассказывание историй (сторителлинг). Менеджер по продажам должен уметь рассказывать. Простая история, вовремя и в нужном стиле рассказанная, оказывается полезнее грандиозной идеи, никого не вдохновляющей.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

11. Способности заканчивать сделки. После того, как покупатель сказал да, не следует разглагольствовать. Процесс оформления купли-продажи тоже занимает время.

12. Умение писать. Хороший торговый представитель излагает мысли чётко и ясно. Для многих должностей составление письменных документов (электронных сообщений, ответов на запросы и т.п.) занимает львиную долю времени. Навыки можно улучшить регулярным чтением и письмом.

Гостевой пост предоставлен компанией "Бизнес технологии" (проект CRM74.RU). Проект CRM74.RU - это команда экспертов, которые работают с наиболее эффективными CRM.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно