Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”
Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”



На вебинаре были обсуждены следующие вопросы:

- Какие задачи решает персональный менеджер?

- Как добавить и удалить номер в личном кабинете?

- Зачем компании нужны сценарии обработки звонков?

- Как работать с готовой статистикой?

- Как настроить опции CallOut и CallBack для организации недорогой междугородней связи?

Вебинар прошел на ура! Женя ответила на все вопросы участников вебинара и получила множество позитивных откликов.

К сожалению, некоторые слушатели не успели попасть на вебинар в установленное время или опоздали на него. Поэтому мы решили поделиться с вами записью вебинара в блоге. Чуть позже ссылка на запись вебинара придет каждому участнику на указанный им email.

До встречи на следующем вебинаре!

19 Ноября 2014
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.