Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”
Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”



На вебинаре были обсуждены следующие вопросы:

- Какие задачи решает персональный менеджер?

- Как добавить и удалить номер в личном кабинете?

- Зачем компании нужны сценарии обработки звонков?

- Как работать с готовой статистикой?

- Как настроить опции CallOut и CallBack для организации недорогой междугородней связи?

Вебинар прошел на ура! Женя ответила на все вопросы участников вебинара и получила множество позитивных откликов.

К сожалению, некоторые слушатели не успели попасть на вебинар в установленное время или опоздали на него. Поэтому мы решили поделиться с вами записью вебинара в блоге. Чуть позже ссылка на запись вебинара придет каждому участнику на указанный им email.

До встречи на следующем вебинаре!

19 Ноября 2014
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0