19 ноября 2014
На вебинаре были обсуждены следующие вопросы:
- Какие задачи решает персональный менеджер?
- Как добавить и удалить номер в личном кабинете?
- Зачем компании нужны сценарии обработки звонков?
- Как работать с готовой статистикой?
- Как настроить опции CallOut и CallBack для организации недорогой междугородней связи?
Вебинар прошел на ура! Женя ответила на все вопросы участников вебинара и получила множество позитивных откликов.
К сожалению, некоторые слушатели не успели попасть на вебинар в установленное время или опоздали на него. Поэтому мы решили поделиться с вами записью вебинара в блоге. Чуть позже ссылка на запись вебинара придет каждому участнику на указанный им email.
До встречи на следующем вебинаре!
Присоединяйтесь!
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Коллтрекинг
Определение рекламных источников по номеру телефона и контроль маркетингового бюджета
Сайтфон
Мнгновенный и бесплатный для потенциального клиента обратный звонок с сайта
Онлайн-консультант
Общение с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
Другие публикации
IP-телефония – что это такое? Простыми словами
12 февраля 2021
Айпи-телефония простыми словами – это телефонная связь через интернет. Для подключения и работы не нужно тратиться на лишнее оборудование и прокладывать кабель. Требуется лишь хорошая скорость интернета; лучше всего, если для телефонии будет предусмотрен свой канал.
Подробнее
ВАТС: какую выбрать?
12 февраля 2021
Выбор провайдера облачной АТС – непростое занятие, на которое у многих руководителей уходит не одна неделя времени. В статье мы расскажем о разновидностях виртуальных АТС и о тех факторах, на которые нужно ориентироваться, принимая решение.
Подробнее
Приложения и программы для IP-телефонии
3 февраля 2021
Многие пользователи SIP-телефонии нуждаются в удобном приложении для звонков с компьютера или смартфона. Это бывает необходимо для упрощения работы «телефонных» отделов. Пользователям Виртуальной АТС UIS необязательно устанавливать сторонний программный клиент. Для удобной работы операторов и их полноценного контроля со стороны руководителя у нас есть свои программы для IP-телефонии, которые скачиваются бесплатно.
Подробнее