7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”



На вебинаре были обсуждены следующие вопросы:

- Какие задачи решает персональный менеджер?

- Как добавить и удалить номер в личном кабинете?

- Зачем компании нужны сценарии обработки звонков?

- Как работать с готовой статистикой?

- Как настроить опции CallOut и CallBack для организации недорогой междугородней связи?

Вебинар прошел на ура! Женя ответила на все вопросы участников вебинара и получила множество позитивных откликов.

К сожалению, некоторые слушатели не успели попасть на вебинар в установленное время или опоздали на него. Поэтому мы решили поделиться с вами записью вебинара в блоге. Чуть позже ссылка на запись вебинара придет каждому участнику на указанный им email.

До встречи на следующем вебинаре!

19 Ноября 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0