7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”


Всего за час на основе нескольких кейсов вы узнаете, как увеличить объем продаж минимум до 2 раз в компании, всего лишь установив номер телефона на сайт.

Павел Соболев, руководитель отдела продаж UIS, расскажет:

  • как привлечь клиентов, используя дополнительные коммуникации на сайте;
  • как сделать сайт “открытым” для клиентов;
  • как грамотно использовать номер 8-800 и услугу “Звонок с сайта” (сайтфон);
  • как правильно оценить эффективность номера 8-800 для вашей компании.

Павел также поделится секретами о том, как повысить количество заказов, на примере кейсов клиентов UIS и подробно расскажет о результатах использования подобных номеров телефона.

Хочу на вебинар!



Спикер:


Павел Соболев - руководитель отдела продаж UIS.
Эксперт в области продаж, прошел множество профессиональных курсов, таких как "Активные продажи", "Высокий сервис обслуживания" и мн. др. В 2008 году получил награду “Лучший продавец оборудования в Московском регионе”. Во время работы в UIS Павел прошел курс Радмило Лукича "Настройка и построение отдела продаж". Принимает активное участие во многих профильных мероприятиях, как в качестве слушателя, так и спикера. У Павла есть опыт создания мощного отдела продаж с нуля до 18 человек, о чем свидетельствуют ежемесячные показатели уровня конверсии в продажи.

05 Декабря 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0