Вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”
Вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”


Всего за час на основе нескольких кейсов вы узнаете, как увеличить объем продаж минимум до 2 раз в компании, всего лишь установив номер телефона на сайт.

Павел Соболев, руководитель отдела продаж UIS, расскажет:

  • как привлечь клиентов, используя дополнительные коммуникации на сайте;
  • как сделать сайт “открытым” для клиентов;
  • как грамотно использовать номер 8-800 и услугу “Звонок с сайта” (сайтфон);
  • как правильно оценить эффективность номера 8-800 для вашей компании.

Павел также поделится секретами о том, как повысить количество заказов, на примере кейсов клиентов UIS и подробно расскажет о результатах использования подобных номеров телефона.

Хочу на вебинар!



Спикер:


Павел Соболев - руководитель отдела продаж UIS.
Эксперт в области продаж, прошел множество профессиональных курсов, таких как "Активные продажи", "Высокий сервис обслуживания" и мн. др. В 2008 году получил награду “Лучший продавец оборудования в Московском регионе”. Во время работы в UIS Павел прошел курс Радмило Лукича "Настройка и построение отдела продаж". Принимает активное участие во многих профильных мероприятиях, как в качестве слушателя, так и спикера. У Павла есть опыт создания мощного отдела продаж с нуля до 18 человек, о чем свидетельствуют ежемесячные показатели уровня конверсии в продажи.

05 Декабря 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0