Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как уменьшить количество нецелевых звонков?
669 просмотров
10.12.2014

Как уменьшить количество нецелевых звонков?

– Добрый день!

– Здравствуйте!

– Скажите, пожалуйста, а сколько будет стоить доставка в Воронеж?

– Наша компания занимается юридическими услугами, и, увы, пока мы не отправляем наших консультантов в другие города :)!

– Ой, простите, я думала, что это интернет-магазин обуви….

Такой нехитрый диалог со специалистом из другой области может случиться практически с каждым. Кого винить в данном случае? Покупателя, который набрал номер телефона или менеджера, который ответил на звонок? Конечно, ни того, ни другого. Ответственность лежит на плечах провайдера связи, который продал «грязный» телефонный номер ничего не подозревающей компании.

Это не единственная причина появления потока нецелевых звонков, которые не приносят клиентов, а только мешают работе с потенциальными покупателями. Чтобы быть во всеоружии, давайте выясним, какие еще причины влияют на появление «левых» звонков.

«Грязный» телефонный номер

В приведенном выше примере мы рассказали краткую историю о «грязном» номере. С одной стороны кажется, что ситуацию пустяковая и даже местами смешная: звонит, к примеру, покупатель в интернет-магазин шуб из натурального меха, а попадает в сообщество Гринпис.Только представьте удивление представителя и защитника всего живого на вопрос взбудораженной женщины, «а скидки на норковые шубки еще действуют?».

С другой стороны, это серьезная масштабная проблема. Редко какая компания застрахована от потока нецелевых звонков, но каждая может решить данную проблему. И чтобы привести вас к верному решению, расскажем немного о нашей политике предоставления номера.

Абсолютное большинство виртуальных номеров UIS ранее нигде не использовались, поэтому при покупке вам не стоит беспокоиться по поводу «левых» звонков. Остальная часть содержит номера, которыми пользовались ранее, но в продажу они идут после 3-6 месяцев с момента отключения. Данное время необходимо, чтобы номер «очистился» от предыдущего использования.

В момент подключения номера мы предоставляем информацию, о том, был ли номер использован ранее или нет. Поэтому абонент заранее уведомлен об истории приобретенного телефонного номера.

Если вы столкнулись в потоком «левых» звонков, то можете обратиться либо к своему провайдеру, чтобы узнать, кому изначально принадлежал номер, либо виртуальную АТС UIS во избежание нецелевых обращений.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Позвонивший ошибся номером

Банальная проблема, которая расходует время ваших сотрудников. Решается просто: установите голосовое приветствие, которое сработает, как только абонент услышит гудки. «Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию «Двери мира»! Наши двери открыты всем...», а дальше расскажите, в какие отделы может попасть ваш потенциальный клиент.

Наши клиенты пользуются голосовыми приветствиями и сценариями, которые не только упрощают жизнь дозвонившемуся, но и повышают имидж самой компании. И, конечно, с помощью функции уменьшают количество ненужных разговоров.

Хочу поговорить просто так, или «А чем вы вообще занимаетесь?»

Вспомните случаи, когда позвонивший, но не до конца понимал, чем вы занимаетесь, и после долго обсуждения вашей специфики, решал, что, наверное, ему это не нужно.

Есть несколько выходов из данной ситуации:

  • адекватная, то есть актуальная, полная, изложенная простым языком информация о деятельности компании, доступная в публичных источниках;
  • подробный анализ подобных обращений, который может привести не к пустой болтовне, а к возможному сотрудничеству;
  • создание двухуровневой системы приема вызовов: звонок сначала идет на оператора, который понимает, что это целевой звонок, а затем передает его уже в другой отдел;

Используя вышеизложенные способы, вы быстро придете к положительному результату и уменьшите количество нецелевых звонков. Ну, а наша компания всегда готова прийти на помощь, предложив собственные услуги.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно