Как уменьшить количество нецелевых звонков?
Как уменьшить количество нецелевых звонков?


Такой нехитрый диалог со специалистом из другой области может случиться практически с каждым. Кого винить в данном случае? Покупателя, который набрал номер телефона или менеджера, который ответил на звонок? Конечно, ни того, ни другого. Ответственность лежит на плечах провайдера связи, который продал “грязный” телефонный номер ничего не подозревающей компании.

Это не единственная причина появления потока нецелевых звонков, которые не приносят клиентов, а только мешают работе с потенциальными покупателями. Чтобы быть во всеоружии, давайте выясним, какие еще причины влияют на появление “левых” звонков.

“Грязный” телефонный номер


В приведенном выше примере мы рассказали краткую историю о “грязном” номере. С одной стороны кажется, что ситуацию пустяковая и даже местами смешная: звонит, к примеру, покупатель в интернет-магазин шуб из натурального меха, а попадает в сообщество Гринпис. Только представьте удивление представителя и защитника всего живого на вопрос взбудораженной женщины, “а скидки на норковые шубки еще действуют?”.

С другой стороны, это серьезная масштабная проблема. Редко какая компания застрахована от потока нецелевых звонков, но каждая может решить данную проблему. И чтобы привести вас к верному решению, расскажем немного о нашей политике предоставления номера.

Абсолютное большинство номеров UIS ранее нигде не использовались, поэтому при покупке вам не стоит беспокоиться по поводу “левых” звонков. Остальная часть содержит номера, которыми пользовались ранее, но в продажу они идут после 3-6 месяцев с момента отключения. Данное время необходимо, чтобы номер “очистился” от предыдущего использования.

В момент подключения номера мы предоставляем информацию, о том, был ли номер использован ранее или нет. Поэтому абонент заранее уведомлен об истории приобретенного телефонного номера.

Если вы столкнулись в потоком “левых” звонков, то можете обратиться либо к своему провайдеру, чтобы узнать, кому изначально принадлежал номер, либо воспользоваться услугами UIS во избежании нецелевых обращений.

Позвонивший ошибся номером

Банальная проблема, которая расходует время ваших сотрудников. Решается просто: установите голосовое приветствие, которое сработает, как только абонент услышит гудки. “Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию “Двери мира”! Наши двери открыты всем...”, а дальше расскажите, в какие отделы может попасть ваш потенциальный клиент.
Наши клиенты пользуются голосовыми приветствиями и сценариями, которые не только упрощают жизнь дозвонившемуся, но и повышают имидж самой компании. И, конечно, с помощью функции уменьшают количество ненужных разговоров.

Хочу поговорить просто так, или “А чем вы вообще занимаетесь?”

Вспомните случаи, когда позвонивший, но не до конца понимал, чем вы занимаетесь, и после долго обсуждения вашей специфики, решал, что, наверное, ему это не нужно.

Есть несколько выходов из данной ситуации:

  • адекватная, то есть актуальная, полная, изложенная простым языком информация о деятельности компании, доступная в публичных источниках;
  • подробный анализ подобных обращений, который может привести не к пустой болтовне, а к возможному сотрудничеству;
  • создание двухуровневой системы приема вызовов: звонок сначала идет на оператора, который понимает, что это целевой звонок, а затем передает его уже в другой отдел;

Используя вышеизложенные способы, вы быстро придете к положительному результату и уменьшите количество нецелевых звонков. Ну, а наша компания всегда готова прийти на помощь, предложив собственные услуги.

10 Декабря 2014
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.