Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Виртуальная телефония для такси — спешите эффективно!
545 просмотров
16.03.2015

Виртуальная телефония для такси — спешите эффективно!

Так сложилось, что в наших головах живет множество стереотипов, которые мешают нам взглянуть на мир свежим взглядом и увидеть его «как он есть». Вот, например, традиционно полагают, что основных экстренных служб в современном городе три: полиция, скорая помощь и пожарная охрана. Есть, конечно, национальные нюансы. В России и странах Восточной Европы, например, еще вспомнят о службе газа, в ряде стран СНГ — о дорожной полиции, в Японии или Хорватии — о службе спасения на море, а в Корее — о специальном номере 113, по которому можно оперативно сообщить о шпионе.

Но есть в жизни мегаполисов и городов поменьше и еще одна служба, польза и качество работы которой также измеряется «экстренностью» и скоростью того, насколько быстро она приходит на помощь человеку. Это, конечно, сервисы такси! Именно на них люди опираются в решении своих бытовых задач, связанных с логистикой перемещения по городу и возникающих, в буквальном смысле, ежесекундно. И их роль будет расти все больше по мере того, как становится все дороже содержать свой автомобиль.

Нет времени вспоминать — телефон должен быть «легким»

Жизненно важный статус такси обязывает владельцев этого бизнеса обеспечивать максимально простой «коммуникационный вход» для клиентских обращений. И раз уж у них нет возможности завести себе короткий телефонный номер, как это позволено традиционным экстренным службам, то многие справедливо делают ставку на мобильные приложения и онлайн-заказы через сайт. Однако, у человека не всегда есть «живое» подключение к Интернету, которое позволяло бы ему воспользоваться ими для заказа такси. Поэтому одним из основных каналов вызова такси по-прежнему является телефонный звонок.

Именно по этой причине телефонный номер таксопарка должен легко восприниматься потенциальными клиентами: он «западает» им в память из оффлайн-рекламы, преданно следует за ними из радио-роликов и, в конце концов, просто без лишних усилий набирается, что называется, «с листа». Не говоря уже о том, что это просто красиво для позиционирования самого бренда.

По статистике провайдера IP-телефонии UIS, 63% номеров, принадлежащих его клиентам-таксистам — «красивые» номера. И они полностью оправдывают себя.

Быть быстрее, чем мысль разъединиться

Конечно, одного симпатичного номера не достаточно для того, чтобы клиент был доволен. Очень важна оперативность обработки его звонка оператором. И здесь владельцев сервисов такси выручает инструментарий виртуальных АТС, которые умеют переадресовывать звонки так, чтобы они были приняты максимально быстро.

Если говорить о конкретике, то, например, в UIS для организации оперативного обслуживания входящего звонка клиента можно настроить специальный сценарий его приема, настроив переадресацию на группу номеров (скажем, на весь колл-центр) или активировав опцию веерного обзвона. В последнем случае количество одновременно обзваниваемых сотрудников будет увеличиваться с каждым циклом обзвона: в течение первых 10 секунд звонит один телефон, следующих 10 секунд — одновременно два, на третьем цикле — уже три, и так далее.

Кстати, среднее время разговора человека, вызывающего такси, с диспетчером составляет 1 минуту 15 секунд.

Входящий звонок клиента также может быть переадресован на мобильный телефон диспетчера, что может существенно снизить риск потери звонка при его отсутствии на рабочем месте.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Офис по всему городу

Еще одна составляющая эффективной работы таксопарка — организация качественной внутренней связи между диспетчерами и таксистами. Она позволяет обеспечивать бесперебойность в передаче вызова клиента конкретному таксисту и осуществлять дополнительный контроль.

Расходы на корпоративную мобильную связь могут быть непомерными: особенно, если количество таксистов в команде превышает 50 — а то и 100 — человек (что, в общем, типично для среднестатистической службы такси в большом городе).

На этот случай существуют мобильные офисы — решения на стыке виртуальной и мобильной телефонии, позволяющие оптимизировать эту статью бюджета. К примеру, в UIS существует услуга МегаОфис, позволяющая бесплатно переадресовывать звонки со стационарных телефонов на мобильные сотрудников и сохранять все возможности виртуальной АТС. В пакет услуг входит предоставление прямого московского (495 или 499) номера или нескольких номеров и необходимого количества SIM-карт оператора связи Мегафон.

Такие нужные «мелочи»

В целом, виртуальная АТС — это не только возможность оперативно и качественно, без дополнительного оборудования, организовать связь с клиентами и коммуникации внутри компании. Помимо всего прочего, это множество деталей и опций, которые на поверку оказываются супер-полезными для тех, кто стремится сделать свою компанию по-настоящему клиентоориентированной, и отладить ее бизнес-процессы на максимальные 100%.

Это, например, функции записи разговоров и сбора подробной статистики о принятых и пропущенных звонках, которые дают возможность устранить пробелы в общении с клиентами и повысить качество обслуживания и объем продаж.

Или, к примеру, возможности интеграции телефонии с вашей CRM-системой. В общем приближении, это означает, что информация о звонке и позвонившем будет доступна в привычной для сотрудников среде и не будет дублироваться в разных системах. Как следствие, это выразится в экономии временных ресурсов компании.

Не говоря уже о том, что любая уважающая себя виртуальная АТС «умеет» принимать факсы и приветствовать звонящих интерактивным голосовым меню или приветствием.

Виртуальная АТС — универсальный сервис, позволяющий собрать и настроить нужный именно вам инструмент, учитывающий все индивидуальные особенности и потребности вашего бизнеса.

Спешите подключить виртуальную АТС UIS!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно