Работаете с несколькими системами аналитики одновременно? Переносите данные в Excel и вручную строите нужные таблицы? Хватит! Мы потратили время на доработку наших отчетов, чтобы вы больше не тратили его на сбор данных и построение необходимых таблиц.
Что изменилось?
Измерения – это базовые параметры сессии, по которым раскладываются данные в отчете. Например: рекламная кампания, тип устройства, браузер, операционная система и т.д.
Обычный отчет сквозной аналитики строится с помощью одного-двух измерений. Теперь же их количество неограниченно!
Метки, ключевые слова, города, время, типы устройств – задайте любые нужные параметры и получите развернутую картину по вашему проекту. Создайте любой отчет сразу в личном кабинете CoMagic, сохраните его и пользуйтесь, когда угодно.
Рассмотрим на практике, как обновленные отчеты CoMagic решают даже самые сложные аналитические задачи.
Анализируем рекламу
- Насколько эффективен тот или иной источник трафика?
- Какая из рекламных кампаний была более успешной и какое объявление?
- С каких устройств пришло больше всего трафика по конкретному ключевому слову?
Теперь вы можете ответить на все эти вопросы с помощью одного отчета. Используйте для его построения UTM-метки:
- UTM_Source → тип источника (Yandex_Direct или Google_Adword)
- UTM_Medium → тип трафика (CPC,CPM,Email)
- UTM_Campaign → название рекламной кампании
- UTM_Term → ключевое слово
Теперь вы видите общую картину по всем рекламным кампаниям и можете сравнить, например, как одно ключевое слово работает в разных источниках.
Анализируйте рекламные кампании более тщательно, тратя на это меньше времени. Оптимизируйте средства на рекламу и добивайтесь большей эффективности.
Кажется, что-то сломалось. Ищем причины поломки
Предположим, вы зафиксировали резкое падение выручки. Что делать: проверить переходы с каждого конкретного региона, отфильтровать трафик по устройствам или проанализировать визиты с разных операционных систем?
Причины могут быть самые разные и подтверждать отдельно каждую возможную гипотезу отнимет кучу времени. Постройте отчет сразу с несколькими измерениями, тем самым быстро отыскав источник поломки.
Какие ключевые слова вбивают люди пришедшие со смартфона из региона Москва? Определяем группу посещений (регион, ключевое слово и тип устройства), где CPA резко вырос. Как выглядит страница, на которую переходят эти пользователи?
Открываем ее на своем девайсе и видим, что креатив, только вчера умело созданный вашим дизайнером, закрывает полностью всю страницу. В том числе формы обратной связи, уникальное торговое предложение и т.д.
Когда причина поломки найдена, остается лишь оперативно устранить проблему, вернуть показатели в норму и “понять и простить” вашего разработчика :).
Используем сегменты
Предположим, сегодня вы обновили дизайн вашего сайта. Все прекрасно, но в браузере Explorer он отображается, мягко скажем, не как в других браузерах. Проанализируйте, насколько это критично: кто-то вообще еще пользуется этой программой? А из вашей аудитории?
Строим отчет по сегментам пользователей с учетом устройства, операционной системы, браузера, разрешения экрана. Анализируем время нахождения на сайте и показатель отказов в отчете Аудитория.
Показатель отказов близится к 100% – повод задуматься над тем, что отталкивает посетителей. Не лишним будет провалиться в ID каждого визитера и проанализировать его действия: по какому ключевому слову он пришел, какие страницы посещал, с какими формами взаимодействовал.
Тщательный анализ аудитории покажет, что работает на вашем сайте, а что нуждается в корректировке. Результат: уменьшение показателя отказов, рост конверсии и, как следствие, увеличение прибыли.
Отчеты с неограниченным количеством измерений значительно расширяют возможности аналитики. Изучайте показатели сайта в разрезе тех измерений, которые важны именно для вашего бизнеса. Экспериментируйте! Создавайте новые индивидуальные отчеты, стройте графики на их основе, сохраняйте и отправляйте коллегам. Аналитика еще никогда не была такой быстрой и удобной.
Легкой работы!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов