Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Аналитика выходит на новый уровень: отчеты с множеством измерений
319 просмотров
19.09.2018

Аналитика выходит на новый уровень: отчеты с множеством измерений

Содержание

Работаете с несколькими системами аналитики одновременно? Переносите данные в Excel и вручную строите нужные таблицы? Хватит! Мы потратили время на доработку наших отчетов, чтобы вы больше не тратили его на сбор данных и построение необходимых таблиц.

Что изменилось?

Измерения – это базовые параметры сессии, по которым раскладываются данные в отчете. Например: рекламная кампания, тип устройства, браузер, операционная система и т.д.

Обычный отчет сквозной аналитики строится с помощью одного-двух измерений. Теперь же их количество неограниченно!

Метки, ключевые слова, города, время, типы устройств – задайте любые нужные параметры и получите развернутую картину по вашему проекту. Создайте любой отчет сразу в личном кабинете CoMagic, сохраните его и пользуйтесь, когда угодно.

Рассмотрим на практике, как обновленные отчеты CoMagic решают даже самые сложные аналитические задачи.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Анализируем рекламу

  • Насколько эффективен тот или иной источник трафика?
  • Какая из рекламных кампаний была более успешной и какое объявление?
  • С каких устройств пришло больше всего трафика по конкретному ключевому слову?

Теперь вы можете ответить на все эти вопросы с помощью одного отчета. Используйте для его построения UTM-метки:

  • UTM_Source → тип источника (Yandex_Direct или Google_Adword)
  • UTM_Medium → тип трафика (CPC,CPM,Email)
  • UTM_Campaign → название рекламной кампании
  • UTM_Term → ключевое слово

Теперь вы видите общую картину по всем рекламным кампаниям и можете сравнить, например, как одно ключевое слово работает в разных источниках.

Анализируйте рекламные кампании более тщательно, тратя на это меньше времени. Оптимизируйте средства на рекламу и добивайтесь большей эффективности.

Кажется, что-то сломалось. Ищем причины поломки

Предположим, вы зафиксировали резкое падение выручки. Что делать: проверить переходы с каждого конкретного региона, отфильтровать трафик по устройствам или проанализировать визиты с разных операционных систем?

Причины могут быть самые разные и подтверждать отдельно каждую возможную гипотезу отнимет кучу времени. Постройте отчет сразу с несколькими измерениями, тем самым быстро отыскав источник поломки.

Какие ключевые слова вбивают люди пришедшие со смартфона из региона Москва? Определяем группу посещений (регион, ключевое слово и тип устройства), где CPA резко вырос. Как выглядит страница, на которую переходят эти пользователи?

Открываем ее на своем девайсе и видим, что креатив, только вчера умело созданный вашим дизайнером, закрывает полностью всю страницу. В том числе формы обратной связи, уникальное торговое предложение и т.д.

Когда причина поломки найдена, остается лишь оперативно устранить проблему, вернуть показатели в норму и “понять и простить” вашего разработчика :).

Используем сегменты

Предположим, сегодня вы обновили дизайн вашего сайта. Все прекрасно, но в браузере Explorer он отображается, мягко скажем, не как в других браузерах. Проанализируйте, насколько это критично: кто-то вообще еще пользуется этой программой? А из вашей аудитории?

Строим отчет по сегментам пользователей с учетом устройства, операционной системы, браузера, разрешения экрана. Анализируем время нахождения на сайте и показатель отказов в отчете Аудитория.

Показатель отказов близится к 100% – повод задуматься над тем, что отталкивает посетителей. Не лишним будет провалиться в ID каждого визитера и проанализировать его действия: по какому ключевому слову он пришел, какие страницы посещал, с какими формами взаимодействовал.

Тщательный анализ аудитории покажет, что работает на вашем сайте, а что нуждается в корректировке. Результат: уменьшение показателя отказов, рост конверсии и, как следствие, увеличение прибыли.

Отчеты с неограниченным количеством измерений значительно расширяют возможности аналитики. Изучайте показатели сайта в разрезе тех измерений, которые важны именно для вашего бизнеса. Экспериментируйте! Создавайте новые индивидуальные отчеты, стройте графики на их основе, сохраняйте и отправляйте коллегам. Аналитика еще никогда не была такой быстрой и удобной.

Легкой работы!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно