7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Автоматический обзвон и извещение клиентов и покупателей

Система автоматического обзвона и извещения клиентов и покупателей - UISCOM


Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Вы должны быть на высоте каждый раз, иначе потеряете его.


Контакты с клиентом могут проходить через самые каналы связи: обзвон клиентов по телефону, оповещение по e-mail, факс и т.д. Информировать можно не только об обновлениях в системе, но и о новых акциях, скидках для постоянных клиентов, поздравлениях с тем или иным знаменательным событием и даже о задолженности.


Но что делать, если извещение покупателей должно быть многократным? Вручную (особенно если клиентов не 10, а 1000) это было бы непосильным трудом.


Система автоматического обзвона и извещения “Автоинформатор” от UIS существенно сократит время на рассылку сообщений. Сообщить ту или иную информацию можно, используя голосовой обзвон, e-mail или факс. Такое послание можно отправить неограниченному количеству человек и получить от них оперативный ответ.


С автоинформатором извещение клиентов пройдет максимально быстро и просто. Для упрощения процедуры отправки писем в системе можно создать шаблоны для повторной рассылки по факсу и для голосового информера. Чтобы полностью автоматизировать систему передачи сообщений, можно настроить график рассылки и указать частоту отправления.


Подключите услугу “Автоинформатор” от UIS! Сообщайте своим клиентам необходимую информацию максимально просто!

20 Марта 2015
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0