Автоматический обзвон и извещение клиентов и покупателей
Автоматический обзвон и извещение клиентов и покупателей

Система автоматического обзвона и извещения клиентов и покупателей - UISCOM


Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Вы должны быть на высоте каждый раз, иначе потеряете его.


Контакты с клиентом могут проходить через самые каналы связи: обзвон клиентов по телефону, оповещение по e-mail, факс и т.д. Информировать можно не только об обновлениях в системе, но и о новых акциях, скидках для постоянных клиентов, поздравлениях с тем или иным знаменательным событием и даже о задолженности.


Но что делать, если извещение покупателей должно быть многократным? Вручную (особенно если клиентов не 10, а 1000) это было бы непосильным трудом.


Система автоматического обзвона и извещения “Автоинформатор” от UIS существенно сократит время на рассылку сообщений. Сообщить ту или иную информацию можно, используя голосовой обзвон, e-mail или факс. Такое послание можно отправить неограниченному количеству человек и получить от них оперативный ответ.


С автоинформатором извещение клиентов пройдет максимально быстро и просто. Для упрощения процедуры отправки писем в системе можно создать шаблоны для повторной рассылки по факсу и для голосового информера. Чтобы полностью автоматизировать систему передачи сообщений, можно настроить график рассылки и указать частоту отправления.


Подключите услугу “Автоинформатор” от UIS! Сообщайте своим клиентам необходимую информацию максимально просто!

20 Марта 2015
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Автоматический обзвон и извещение клиентов и покупателей"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0