Автоматический обзвон и извещение клиентов и покупателей
Автоматический обзвон и извещение клиентов и покупателей

Система автоматического обзвона и извещения клиентов и покупателей - UISCOM


Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Вы должны быть на высоте каждый раз, иначе потеряете его.


Контакты с клиентом могут проходить через самые каналы связи: обзвон клиентов по телефону, оповещение по e-mail, факс и т.д. Информировать можно не только об обновлениях в системе, но и о новых акциях, скидках для постоянных клиентов, поздравлениях с тем или иным знаменательным событием и даже о задолженности.


Но что делать, если извещение покупателей должно быть многократным? Вручную (особенно если клиентов не 10, а 1000) это было бы непосильным трудом.


Система автоматического обзвона и извещения “Автоинформатор” от UIS существенно сократит время на рассылку сообщений. Сообщить ту или иную информацию можно, используя голосовой обзвон, e-mail или факс. Такое послание можно отправить неограниченному количеству человек и получить от них оперативный ответ.


С автоинформатором извещение клиентов пройдет максимально быстро и просто. Для упрощения процедуры отправки писем в системе можно создать шаблоны для повторной рассылки по факсу и для голосового информера. Чтобы полностью автоматизировать систему передачи сообщений, можно настроить график рассылки и указать частоту отправления.


Подключите услугу “Автоинформатор” от UIS! Сообщайте своим клиентам необходимую информацию максимально просто!

20 Марта 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Автоматический обзвон и извещение клиентов и покупателей"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0