7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году

Таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков:

  • технологическом (с помощью базовых инструментов Виртуальной АТС — детальных отчетов, сегментации и персональной обработки вызовов, автоматизации работы со звонками через системы учета клиентов типа CRM и т.д.);

  • и маркетинговом (с помощью инструментов тегирования звонков или коллтрекинга).

На первый план выходит аналитика качества и эффективности звонков. Это прямой путь влияния на степень лояльности клиентов и на сугубо экономические показатели (ROI, CPL и т.п.).

Еще 5 «мобильных» фактов в пользу аналитики звонков

Мы уже упомянули, какой объем звонков в компании уже скоро будет приносить один только поисковый трафик с мобильных. Что еще стоит за миграцией посетителей сайтов на смартфоны (к 2020 году мобильный трафик в России, по прогнозам, вырастет в 8 раз)? Приведем данные исследований западных компаний (спасибо команде CallRail), которые можно с определенными оговорками распространить и на российские реалии:

  • 70% пользователей смартфонов используют функцию click-to-call, чтобы позвонить в компанию прямо из результатов поиска;

  • при этом 57% из них звонят, потому что хотят говорить с реальным человеком;

  • звонки с мобильных могут похвастаться конверсией в продажи, в 10-15 раз превышающей аналогичный показатель для различных форм заявок на сайте;

  • 61% пользователей считают наличие click-to-call важнейшей опцией для того, чтобы сделать заказ с сайта;

  • в среднем, в последние годы именно ей приписывают ежегодный прирост общего числа звонков в компании на уровне 19%.

Аналитика звонков от UIS: виртуальная АТС с коллтрекингом

UIS позволяет вам взять под контроль все коммуникации с клиентами. В базовом для Виртуальной АТС UIS отчете Звонки легко следить за качеством технической обработки вызовов с любых устройств — анализировать, как долго ваши клиенты ждут соединения и контролировать все этапы переадресации звонков внутри сети (например, видеть, сколько времени шло общение между операторами во время трансфера, или же просто вовремя выявлять ошибки в сценариях обработки звонков). Здесь же можно прослушивать состоявшиеся разговоры.

А подключение коллтрекинга позволит вам собирать подробные данные по каналам звонков в вашу компанию, и самое главное — видеть, насколько целесообразны траты вашего маркетингового бюджета на продвижение в таких каналах. Как результат, вы сможете увеличить отдачу от рекламы, оптимизировав стоимость привлечения звонков через различные источники.

Аналитика звонков на практике

Примеров применения инструментов аналитики звонков можно привести много. Вот только несколько кейсов наших клиентов:

  • веб-студия. Снижение стоимости лида на 29%. Как: подключили коллтрекинг, настроили интеграцию телефонии с CRM, ввели систему KPI для маркетологов;

  • интернет-магазин стройматериалов. Снижение стоимости звонка на 17%, сокращение рекламного бюджета на 50%. Как: подключили коллтрекинг, выявили невыгодную рекламу, с помощью прослушивания звонков выявили проблемные места в их обработке и устранили (поставили голосовое приветствие и усовершенствовали скрипт разговора сотрудников с потенциальными клиентами);

  • портал аренды и продажи недвижимости. Сокращение рекламного бюджета на 10% без потери в объеме привлекаемых звонков. Как: подключили коллтрекинг, получили и учли неожиданные выводы о конверсии с разных источников трафика.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас о возможностях инструментов UIS, которые помогут вам реализовать нечто подобное в рамках вашего бизнеса.

10 Января 2017
Наши новости и мысли
Новости ноября: что будет, если к новым распределениям добавить свежие переадресации?
28 ноября 2017,  Статья

В ноябре наши разработчики выкатили два релиза, после которых возможности Виртуальной АТС по распределению и переадресации звонков значительно выросли.

График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0