Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
637 просмотров
10.01.2017

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году

Содержание

Таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков:

  • технологическом (с помощью базовых инструментов Виртуальной АТС — детальных отчетов, сегментации и персональной обработки вызовов, автоматизации работы со звонками через системы учета клиентов типа CRM и т.д.);
  • и маркетинговом (с помощью инструментов тегирования звонков или коллтрекинга).

На первый план выходит аналитика качества и эффективности звонков. Это прямой путь влияния на степень лояльности клиентов и на сугубо экономические показатели (ROI, CPL и т.п.).

Еще 5 «мобильных» фактов в пользу аналитики звонков

Мы уже упомянули, какой объем звонков в компании уже скоро будет приносить один только поисковый трафик с мобильных. Что еще стоит за миграцией посетителей сайтов на смартфоны (к 2020 году мобильный трафик в России, по прогнозам компании Cisco, вырастет в 8 раз)? Приведем данные исследований западных компаний (спасибо команде CallRail), которые можно с определенными оговорками распространить и на российские реалии:

  • 70% пользователей смартфонов используют функцию click-to-call, чтобы позвонить в компанию прямо из результатов поиска;
  • при этом 57% из них звонят, потому что хотят говорить с реальным человеком;
  • звонки с мобильных могут похвастаться конверсией в продажи, в 10-15 раз превышающей аналогичный показатель для различных форм заявок на сайте;
  • 61% пользователей считают наличие click-to-call важнейшей опцией для того, чтобы сделать заказ с сайта;
  • в среднем, в последние годы именно ей приписывают ежегодный прирост общего числа звонков в компании на уровне 19%.
  • Не сливайте рекламный бюджет впустую
    Получить консультацию

    Аналитика звонков от UIS: виртуальная АТС с коллтрекингом

    UIS позволяет вам взять под контроль все коммуникации с клиентами. В базовом для Виртуальной АТС UIS отчете Звонки легко следить за качеством технической обработки вызовов с любых устройств: анализировать, как долго ваши клиенты ждут соединения, и контролировать все этапы переадресации звонков внутри сети (например, видеть, сколько времени шло общение между операторами во время трансфера, или же просто вовремя выявлять ошибки в сценариях обработки звонков). Здесь же можно прослушивать состоявшиеся разговоры.

    Подключение коллтрекинга позволит вам собирать данные по каналам звонков в вашу компанию, а для более детального исследования эффективности рекламы (вплоть до ее окупаемости) лучше использовать сквозную аналитику, которая покажет, насколько целесообразны траты вашего маркетингового бюджета на продвижение в каждом из каналов. Как результат, вы сможете увеличить отдачу от рекламы, оптимизировав стоимость привлечения звонков через различные источники.

    Аналитика звонков на практике

    Примеров применения инструментов аналитики звонков можно привести много. Вот только несколько кейсов наших клиентов:

  • Веб-студия. Снижение стоимости лида на 29%. Как: подключили коллтрекинг, настроили интеграцию телефонии с CRM, ввели систему KPI для маркетологов.
  • Интернет-магазин стройматериалов. Снижение стоимости звонка на 17%, сокращение рекламного бюджета на 50%. Как: подключили коллтрекинг, выявили невыгодную рекламу, с помощью прослушивания звонков выявили проблемные места в их обработке и устранили (поставили голосовое приветствие и усовершенствовали скрипт разговора сотрудников с потенциальными клиентами).
  • Портал аренды и продажи недвижимости. Сокращение рекламного бюджета на 10% без потери в объеме привлекаемых звонков. Как: подключили коллтрекинг, получили и учли неожиданные выводы о конверсии с разных источников трафика.
  • Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас о возможностях инструментов UIS, которые помогут вам реализовать нечто подобное в рамках вашего бизнеса.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Японская система управления кайдзен
    01 октября
    Что такое POS-материалы
    27 сентября
    Как посмотреть статистику в ВК
    27 сентября
    Удаленное управление командной
    26 сентября
    Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
    24 сентября
    Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
    18 сентября
    SKU: что это такое в торговле
    10 сентября
    Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
    04 сентября
    SaaS: что это и как помогает бизнесу
    02 сентября
    Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
    02 сентября
    Что такое DDoS-атака, как защититься
    02 сентября
    Что такое тизерная реклама
    30 августа
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно