Call центр: выгодное предложение от UIS
Call центр: выгодное предложение от UIS

Для каждой компании клиент - это прибыль. Если вы хотите своевременно удовлетворять запросы как новых клиентов, так и текущих, тогда организация call центра в вашей компании - незаменимый инструмент для решения вопросов качественного и оперативного обслуживания, а так же повышения объемов продаж.


Колл центр представляет собой многофункциональное подразделение для обработки входящих и исходящих звонков. Создание call центра - отличное решения для тех, кто хочет оптимизировать процессы компании, обеспечить контроль деятельности сотрудников и повысить собственную репутацию в глазах самих клиентов. Наша задача обеспечить вашу компанию всеми современными и эффективными способами телекоммуникационной связи.


Приобретая call центр, вы получаете...


эффективность работы как одного подразделения, так и компании в целом, зависит от успешности выполнения ряда задач, к которым относятся:


· повышение имиджа компании за счет солидного голосового приветствия;

· оптимизация работы сотрудников;

· рост качества сервисной работы и поддержки клиентуры;

· снижение трат на выполнение рутинных операций (прием заявок, реклама услуг, различного рода оповещения и т.д.). Стоимость услуг колл-центра сегодня невысока, за счет высокой востребованности ее на рынке.

· контроль работы сотрудников компании;

· оперативность и качество обслуживания клиентов (как новых, так и текущих)

· увеличение прибыли за счет правильной организации работы компании без пропущенных звонков.


Наши специалисты хорошо знакомы с проблемами, которые могут возникнуть при организации режима телефонного обслуживания. Поэтому мы рекомендуем не только качественное оборудование, но и предлагаем программы, при которых вы сможете “создать call центр” по ценам, не зависящих от прямого номера и единой знаковой системы для дозвона в представительства. Все возможности включены в пакет бесплатно и их поддержка не требует расходов. Мы также подберем индивидуальные решения для организации структуры call центра в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных регионах России.


Компания UIS, учитывая пожелания клиентов, корректно формирует предложение по стоимости call center, исходя из индивидуальных потребностей. Мы предлагаем создание колл центра традиционного или смешанного вида. Решаем как локальные задачи, так и масштабные. В зависимости от чего и будет зависеть стоимость предоставляемой услуги.

Наши сотрудники грамотно подберут звенья, из которых будет состоять структура call-центра, внедрят оптимальную аппаратуру. Также при необходимости вы автоматически можете добавить новые линии. При любом вопросе по настройке оборудования для call-центра наши сотрудники всегда вас проконсультируют.

При организации call центра специалисты uis сопровождают сделку: мы даем рекомендации по установке качественного оборудования call центра, интеграции его с собственными учетными системами (при их наличии), а также обеспечиваем техническую поддержку.


Подключая call центр, вы делаете большой шаг в развитии своего бизнеса!


Подробнее об оформлении договора вы можете узнать у наших специалистов, позвонив по бесплатной линии.


Ждем ваших звонков - (495) 926-86-46 Москва
(812) 612-44-00 Санкт-Петерубрг

23 Марта 2015
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Call центр: выгодное предложение от UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0