Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс «2М ГРУПП»
2259 просмотров
30.12.2019

Кейс «2М ГРУПП»

IP-телефония для медицины: расходы на связь сократились на 75%.

Компания 2М ГРУПП, наш партнер, работает на Крайнем Севере. Это настоящий миссионер технологий связи. Благодаря их деятельности различные организации и объекты в отдаленном регионе выходят на современный уровень. Так, например, 2 частные клиники были оснащены телефонией UIS с сервисом отслеживания звонков с рекламных каналов (коллтрекингом). В результате в 1-й клинике расходы на связь снизились на 75%, во 2-й – на 69%. Об этом сегодня и расскажем.

Проблема

Содержание

1-я клиника

1. Неоправданно высокие затраты на связь:

  • звонки из виртуальной АТС стороннего оператора перенаправлялись на аналоговую («железную») АТС;
  • звонки на закрепленные за рекламными источниками номера приходилось переадресовывать на прямой номер клиники;
  • у самих операторов виртуальной АТС были неадекватно высокие цены на услуги.

2. Неэффективное расходование рекламного бюджета. Полный хаос в понимании, кто и откуда звонит, какие рекламные источники эффективны, а какие нет. Сторонний коллтрекинг не решал проблем. 
3. Отсутствие понимания, справляется ли call-центр с задачами. 
В одной из клиник ради (псевдо-)экономии на исходящих звонках звонили пациентам с мобильного телефона. 

Используемые продукты UIS

Виртуальная АТС
Коллтрекинг
Автоперезвон
Статистика и отчеты
Запись разговоров
Тегирование
Подключение со своим номером

Результат

  1. Подключили IP-телефонию по доступному тарифу. 
  2. Получили прозрачную статистику и обнаружили провалы в работе call-центра. 
  3. «Спасли» потерянные звонки, при этом операторам больше не нужно было вручную перезванивать клиентам, если звонок срывался или клиент не дозванивался. 
  4. Перестали переплачивать за переадресацию звонков на прямой номер, экономя средства благодаря облачной связи. 
  5. Получили прозрачную аналитику по звонкам и их источникам, понятную для маркетологов. 
  6. Разделили трафик на органический и коммерческий, чтобы принимать звонки, идущие с платной рекламы, по особому сценарию. 
  7. Получили единый интерфейс для контроля качества всех звонков (аналитика, прослушивание звонков, тегирование). 
  8. При подключении сохранили свой старый брендовый номер от другого оператора, просто перенеся его в Виртуальную АТС UIS. Клиенты же продолжают звонить на номер и дозваниваться.
    В 1-й клинике расходы на связь снизились на 75%, во 2-й – на 69%.

 

Кейс предоставил Андрей Геращенко, управляющий партнер «2М ГРУПП»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно