Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс «2М ГРУПП»
2115 просмотров
30.12.2019

Кейс «2М ГРУПП»

IP-телефония для медицины: расходы на связь сократились на 75%.

Компания 2М ГРУПП, наш партнер, работает на Крайнем Севере. Это настоящий миссионер технологий связи. Благодаря их деятельности различные организации и объекты в отдаленном регионе выходят на современный уровень. Так, например, 2 частные клиники были оснащены телефонией UIS с сервисом отслеживания звонков с рекламных каналов (коллтрекингом). В результате в 1-й клинике расходы на связь снизились на 75%, во 2-й – на 69%. Об этом сегодня и расскажем.

Проблема

1-я клиника

1. Неоправданно высокие затраты на связь:

  • звонки из виртуальной АТС стороннего оператора перенаправлялись на аналоговую («железную») АТС;
  • звонки на закрепленные за рекламными источниками номера приходилось переадресовывать на прямой номер клиники;
  • у самих операторов виртуальной АТС были неадекватно высокие цены на услуги.

2. Неэффективное расходование рекламного бюджета. Полный хаос в понимании, кто и откуда звонит, какие рекламные источники эффективны, а какие нет. Сторонний коллтрекинг не решал проблем. 
3. Отсутствие понимания, справляется ли call-центр с задачами. 
В одной из клиник ради (псевдо-)экономии на исходящих звонках звонили пациентам с мобильного телефона. 

Используемые продукты UIS

Виртуальная АТС
Коллтрекинг
Автоперезвон
Статистика и отчеты
Запись разговоров
Тегирование
Подключение со своим номером

Результат

  1. Подключили IP-телефонию по доступному тарифу. 
  2. Получили прозрачную статистику и обнаружили провалы в работе call-центра. 
  3. «Спасли» потерянные звонки, при этом операторам больше не нужно было вручную перезванивать клиентам, если звонок срывался или клиент не дозванивался. 
  4. Перестали переплачивать за переадресацию звонков на прямой номер, экономя средства благодаря облачной связи. 
  5. Получили прозрачную аналитику по звонкам и их источникам, понятную для маркетологов. 
  6. Разделили трафик на органический и коммерческий, чтобы принимать звонки, идущие с платной рекламы, по особому сценарию. 
  7. Получили единый интерфейс для контроля качества всех звонков (аналитика, прослушивание звонков, тегирование). 
  8. При подключении сохранили свой старый брендовый номер от другого оператора, просто перенеся его в Виртуальную АТС UIS. Клиенты же продолжают звонить на номер и дозваниваться.
    В 1-й клинике расходы на связь снизились на 75%, во 2-й – на 69%.

 

Кейс предоставил Андрей Геращенко, управляющий партнер «2М ГРУПП»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно