Проблема
1-я клиника
1. Неоправданно высокие затраты на связь:
- звонки из виртуальной АТС стороннего оператора перенаправлялись на аналоговую («железную») АТС;
- звонки на закрепленные за рекламными источниками номера приходилось переадресовывать на прямой номер клиники;
- у самих операторов виртуальной АТС были неадекватно высокие цены на услуги.
2. Неэффективное расходование рекламного бюджета. Полный хаос в понимании, кто и откуда звонит, какие рекламные источники эффективны, а какие нет. Сторонний коллтрекинг не решал проблем.
3. Отсутствие понимания, справляется ли call-центр с задачами.
В одной из клиник ради (псевдо-)экономии на исходящих звонках звонили пациентам с мобильного телефона.
Используемые продукты UIS
Результат
- Подключили IP-телефонию по доступному тарифу.
- Получили прозрачную статистику и обнаружили провалы в работе call-центра.
- «Спасли» потерянные звонки, при этом операторам больше не нужно было вручную перезванивать клиентам, если звонок срывался или клиент не дозванивался.
- Перестали переплачивать за переадресацию звонков на прямой номер, экономя средства благодаря облачной связи.
- Получили прозрачную аналитику по звонкам и их источникам, понятную для маркетологов.
- Разделили трафик на органический и коммерческий, чтобы принимать звонки, идущие с платной рекламы, по особому сценарию.
- Получили единый интерфейс для контроля качества всех звонков (аналитика, прослушивание звонков, тегирование).
- При подключении сохранили свой старый брендовый номер от другого оператора, просто перенеся его в Виртуальную АТС UIS. Клиенты же продолжают звонить на номер и дозваниваться.
В 1-й клинике расходы на связь снизились на 75%, во 2-й – на 69%.
Кейс предоставил Андрей Геращенко, управляющий партнер «2М ГРУПП»