Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
3874 просмотра
03.06.2022

Кейс Akvator

IP-телефония для интернет-магазина: вышли на федеральный уровень и в 10 раз увеличили прибыль.

Представьте, что вы в красках рассказали о ценности продукта самой широкой аудитории. А теперь попробуйте справиться с нахлынувшим потоком обращений со всей страны. Для этого нужно обзавестись технологиями, которые позволят настроить максимальный охват, а заодно упростить и ускорить работу сотрудников.

Рассказываем, как компания-ритейлер вышла из границ Самарской области и захватила российский рынок. Узнайте, как в этом ей помогла сложная и одновременно очень простая связка IT-решений.

О клиенте

Akvator – единственный официальный ритейлер ионизаторов воды aQuator в России и Казахстане. Производитель строго следует стандартам качества, утвержденным еще в 1988 г. Завод существует с советских времен, в нынешнем формате работает с 1995 г.

История 
Производитель базируется в Европе, а в России долгое время работал через дилеров. В какой-то момент стало очевидно, что дилеры не следуют стандартам качества. А ведь продукт компании напрямую влияет на здоровье людей! К тому же дилеры катастрофически не умели правильно донести ценность до клиента, продавали «скидками и подарками». 70% покупателей брали ионизатор из любопытства и потом не пользовались им.

В результате было принято решение работать на рынках России и Казахстана напрямую, без посредников. Для этого требовалась кардинальная перестройка бизнеса. 
 

Проблема

1. Спад в продажах и необходимость масштабирования
Сначала компания пережила ожидаемый спад. Дилеры работали по всей России, а Akvator напрямую работал только в Самарской области. Возникли очевидные потребности:  

  • масштабироваться и выйти на федеральный уровень;
  • найти технологические решения, которые помогут обрабатывать большие потоки обращений;
  • получить эффект сарафанного радио, когда довольный покупатель сам «продает» товар бескорыстно.

2. Поиск надежного оператора бизнес-телефонии
 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Виртуальные номера
Интеграция с amoCRM
Запись разговоров

Решение

В компании Akvator начали пользоваться платформой коммуникаций UIS. В результате:

1. Обеспечили технически процесс масштабирования и вырастили продажи
Была настроена интеграция телефонии с amoCRM. У UIS данная интеграция – готовая и многофункциональная.
 

Обработкой звонков с помощью интеграции amoCRM и UIS занимаются хорошо обученные менеджеры по продажам. Они доказали свою эффективность, в отличие от операторов на аутсорсинге. Где 60 сторонних операторов принимали (условно) 120 заявок, там 7 штатных менеджеров принимают 124 заявки. При этом доля несостоявшихся сделок у сторонних операторов была 23%, а у менеджеров – всего 3%.

Сейчас продажами занимаются 12 менеджеров и работают так же эффективно.

Благодаря внедренным решениям компания успешно вышла на общероссийский уровень, активно рекламирует продукт на федеральных телеканалах и достигла эффекта сарафанного радио.


2. Со временем полностью перешли на надежного оператора связи
Изначально пользовались услугами платформы коммуникаций UIS и одновременно стороннего провайдера (т.к. к нему подключились раньше). Такое решение было костыльным. После изменения ситуации на рынке в 2022 г. от прежнего провайдера пришлось отказаться из-за местонахождения его серверов. Нужно было оперативно перейти на отечественные мощности. Обратились к менеджерам UIS: «Готовы ли вы максимально быстро отреагировать на новые запросы?» В UIS были готовы. 
 

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно