Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс «Автодисконт»
1818 просмотров
21.07.2021

Кейс «Автодисконт»

IP-телефония для автосалона: как не допустить 78% расхождения в продуктивности сотрудников.

Бывает, что в отделе продаж не хватает равномерного распределения звонков. Чтобы не страдала продуктивность отдельных сотрудников, приходится идти на ухищрения — например, меняться номерами телефонов. Зачем, если можно просто внедрить технологию, которая позволит сотрудникам и руководителю вообще не отвлекаться на организационные вопросы? Рассказываем, как менеджерам автосалона стало комфортнее работать с платформой UIS.

О клиенте

Автосалон «Автодисконт» занимается продажей и выкупом автомобилей с пробегом. Присутствует на рынке 10 лет, работает преимущественно с клиентами из Москвы. Отличается юридической чистотой и прозрачным подходом: клиент, приобретающий автомобиль, получает информацию обо всех дефектах, а также имеет возможность проверить его в любом техцентре.

Проблема

В 2020 г. автосалон значительно расширился, вырос штат сотрудников. Возникла потребность в IT-сервисе, который будет автоматически распределять звонки по менеджерам отдела продаж.  

До перехода на новую телефонию за каждым сотрудником была закреплена определенная интернет-площадка (Авто.ру, Авито и другие). Разница в количестве звонков из разных источников могла достигать 78%. Возникал риск, что один сотрудник будет перегружен звонками, а другой, наоборот, простаивать. Это плохо сказывалось и на удобстве работы, и на мотивации, т.к. доход менеджера зависит от продаж. Приходилось вводить дополнительные правила, что добиться более справедливого распределения обращений.

Используемые возможности UIS

Виртуальный номер в коде Москвы
SIM-карты
Распределение звонков
Переадресация на мобильные номера
Запись разговоров
Запись разговоров

Решение

Важным шагом для автосалона стал переход на облачную бизнес-телефонию. Поиск поставщика в интернете привел к выбору платформы коммуникаций UIS – руководителя устроила цена. В результате компания получила следующие преимущества:

  • На всех интернет-площадках указан единый многоканальный номер. Позвонить на него могут одновременно множество клиентов.
  • Каждому менеджеру выдали SIM-карту для персональной работы с клиентами. Начав сотрудничество с автосалоном, клиент в дальнейшем может звонить уже не на общий, а на личный мобильный номер своего менеджера.
  • Если возникает недопонимание между клиентом и менеджером, используются записи разговоров. Можно легко проверить все договоренности и разрешить спор.
  • Функция автоперезвона позволила свести к нулю количество пропущенных звонков, которые приходилось вручную искать в базе.
  • Если у менеджеров есть желание обслуживать клиентов, позвонивших в нерабочее время, они могут принимать звонки на личные мобильные номера с помощью переадресации.
  • Благодаря настраиваемым сценариям звонки на общий номер распределяются на всех менеджеров равномерно. Разницы в 78% между потоками звонков больше нет.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно