Почему выиграет именно тот бизнес, который вовремя подключит продвинутую виртуальную телефонию с интеграцией с CRM?
В период серьезных изменений на рынке важно правильно поддерживать контакт со всеми клиентами, чтобы убедить их в необходимости радикальной смены формата сотрудничества и при этом сохранить их лояльность.
Расскажем историю обучающего центра, где общение администраторов со студентами по телефону – процесс не менее важный, чем обучение.
Клиент
British Academic Centre («Британский академический центр») – школа иностранных языков, специализируется на английском, французском, итальянском и испанском языках. Офис расположен в г. Краснодар. С 2020 г. обучение большинства студентов проводится в режиме онлайн.
Для работы со студентами приглашаются преподаватели высокой квалификации из разных стран. На занятиях происходит максимальное погружение в языковую среду, без использования русского языка даже в объяснении новых слов и грамматических правил. Один из главных принципов работы центра – индивидуальный подход. Каждого студента сотрудники школы стараются узнать как человека, учитывают его вкусы и личные особенности в процессе обучения.
Школа активно работает с корпоративными клиентами, среди студентов – топ-менеджеры крупных компаний. Офлайн-занятия проводятся на территории заказчика.
Проблема
1. Для обработки входящих звонков в школе 3 года использовали телефонию сторонних операторов, но их сервисы были недостаточно клиентоориентированными.
2. При значительном увеличении потока клиентов менеджерам стало неудобно вести клиентскую базу. Требовалось слишком много рутинной работы, чтобы отслеживать ход сделки и цепочку взаимодействий с каждым клиентом. После подключения современной IP-телефонии в школе еще некоторое время не было CRM-системы и, следовательно, объединенного решения телефонии и CRM, которое помогло бы автоматизировать работу со сделками.
Используемые продукты UIS
Решение
1. Подключили телефонию UIS с отзывчивой и всегда готовой прийти на помощь поддержкой, умеющей разговаривать с каждым клиентом на его языке и быстро помогающей с настройками.
2. Настроили интеграцию телефонии и amoCRM. Это позволило оптимизировать загрузку администраторов, упростить обработку звонков и ведение сделок благодаря следующим преимуществам:
- звонки принимаются в 1 клик в интерфейсе CRM;
- при звонке в CRM автоматически создается сделка;
- все последующие коммуникации с клиентом привязываются к созданной сделке;
- выстраивается понятная аналитика воронки продаж – всегда можно проследить, сколько было взаимодействий с каждым потенциальным студентом;
- какой лид более «теплый», на каком этапе находится сделка и т.д.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Результат
1. Благодаря интеграции телефонии и amoCRM скорость обработки входящих звонков администраторами увеличилась в 1,5 раза.
2. Широкая функциональность телефонии и оперативная обработка клиентской базы в CRM дали возможность построить плотное взаимодействие с клиентами в период карантина. Когда возникла необходимость закрыть несколько филиалов школы и перевести обучение большей части студентов в онлайн, грамотная схема взаимодействия позволила сохранить 70% клиентов, в том числе корпоративных.