Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс British Academic Centre
2236 просмотров
11.11.2020

Кейс British Academic Centre

IP-телефония для образования: в 1,5 раза ускорили обработку звонков, сохранили 70% студентов в кризис.

Почему выиграет именно тот бизнес, который вовремя подключит продвинутую виртуальную телефонию с интеграцией с CRM?

В период серьезных изменений на рынке важно правильно поддерживать контакт со всеми клиентами, чтобы убедить их в необходимости радикальной смены формата сотрудничества и при этом сохранить их лояльность.

Расскажем историю обучающего центра, где общение администраторов со студентами по телефону – процесс не менее важный, чем обучение.

Клиент

British Academic Centre («Британский академический центр») – школа иностранных языков, специализируется на английском, французском, итальянском и испанском языках. Офис расположен в г. Краснодар. С 2020 г. обучение большинства студентов проводится в режиме онлайн.

Для работы со студентами приглашаются преподаватели высокой квалификации из разных стран. На занятиях происходит максимальное погружение в языковую среду, без использования русского языка даже в объяснении новых слов и грамматических правил. Один из главных принципов работы центра – индивидуальный подход. Каждого студента сотрудники школы стараются узнать как человека, учитывают его вкусы и личные особенности в процессе обучения.

Школа активно работает с корпоративными клиентами, среди студентов – топ-менеджеры крупных компаний. Офлайн-занятия проводятся на территории заказчика.

Проблема

1. Для обработки входящих звонков в школе 3 года использовали телефонию сторонних операторов, но их сервисы были недостаточно клиентоориентированными.

2. При значительном увеличении потока клиентов менеджерам стало неудобно вести клиентскую базу. Требовалось слишком много рутинной работы, чтобы отслеживать ход сделки и цепочку взаимодействий с каждым клиентом. После подключения современной IP-телефонии в школе еще некоторое время не было CRM-системы и, следовательно, объединенного решения телефонии и CRM, которое помогло бы автоматизировать работу со сделками.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Используемые продукты UIS

Виртуальные номера
(в том числе федеральный номер 8-800)
Интеграция с amoCRM
Уведомления о пропущенных

Решение

1. Подключили телефонию UIS с отзывчивой и всегда готовой прийти на помощь поддержкой, умеющей разговаривать с каждым клиентом на его языке и быстро помогающей с настройками.

2. Настроили интеграцию телефонии и amoCRM. Это позволило оптимизировать загрузку администраторов, упростить обработку звонков и ведение сделок благодаря следующим преимуществам:

  • звонки принимаются в 1 клик в интерфейсе CRM;
  • при звонке в CRM автоматически создается сделка;
  • все последующие коммуникации с клиентом привязываются к созданной сделке;
  • выстраивается понятная аналитика воронки продаж – всегда можно проследить, сколько было взаимодействий с каждым потенциальным студентом;
  • какой лид более «теплый», на каком этапе находится сделка и т.д.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Результат

1. Благодаря интеграции телефонии и amoCRM скорость обработки входящих звонков администраторами увеличилась в 1,5 раза.

2. Широкая функциональность телефонии и оперативная обработка клиентской базы в CRM дали возможность построить плотное взаимодействие с клиентами в период карантина. Когда возникла необходимость закрыть несколько филиалов школы и перевести обучение большей части студентов в онлайн, грамотная схема взаимодействия позволила сохранить 70% клиентов, в том числе корпоративных. 

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно