Кейс Grand Garage
IP-телефония для интернет-магазина: увеличили прибыль на 30%.
Grand Garage – магазин контрактных автозапчастей и сервисный центр, специализирующийся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Офис расположен в г. Санкт-Петербурге. Продажи осуществляются по всей России.
В связи с расширением бизнеса и увеличением потока звонков в компании решили внедрить CRM и перейти на облачную телефонию с возможностями:
Пробовали работать с несколькими операторами телефонии, и у всех была проблема с качеством связи и медленной техподдержкой. Руководителю приходилось тратить много рабочего времени на общение с менеджерами провайдера, чаще всего безрезультатное.
При этом телефонные звонки в компании являются одним из основных каналов продаж, и перед бизнесом стоит задача принимать максимум входящих обращений. Недопустимо даже на полчаса терять связь с клиентами.
Выбирали между UIS и еще одним крупным провайдером виртуальной телефонии. Важным пожеланием было наличие возможности работать с мобильных телефонов на SIM-картах, не устанавливая дополнительно SIP-приложение. Подходящее решение нашлось только у UIS.
После подключения платформы коммуникаций: