Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс GS Consulting
2405 просмотров
02.12.2021

Кейс GS Consulting

IP-телефония для интернет-магазина: в 70 раз увеличили прибыль в пандемию.
Содержание

Известно, что определенные категории товаров в пандемию пользуются огромным спросом. Но когда звонки хлещут через край, увеличивается риск потери продаж из-за нехватки времени и ресурсов. В таких компаниях сегодня, как никогда, важно подобрать технологичное решение для автоматизации продаж и максимального извлечения прибыли.

Об интеграторе

Наш партнер GS Consulting – компания-интегратор, занимающаяся внедрением amoCRM и Битрикс24, обучением сотрудников отделов продаж и автоматизацией бизнеса.

О клиенте

Компания, использующая платформу UIS, занимается продажей медицинских расходных материалов, в т.ч. бахил, перчаток, масок. 85% продаж осуществляется через телефонные звонки. 

Проблема клиента

В первый месяц пандемии коронавируса компания столкнулась с резко возросшим потоком обращений. На очередной планерке было зафиксировано, что менеджеры не успевают обслуживать клиентов. Нужна была особая логика распределения звонков по операторам, чтобы извлекать максимальную прибыль. 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с amoCRM
Переход со своим номером
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Уведомления о событиях
Дашборды
Коллтрекинг

Решение

Специалисты GS Consulting обеспечили внедрение в компании amoCRM. Для связи с клиентами и обработки обращений подключили платформу коммуникаций UIS. Причиной такого выбора стало в том числе наличие у UIS готовой интеграции с amoCRM, позволяющей задавать индивидуальные сценарии работы со звонками.

Результат

Процесс обработки звонков в периоды пиковой загрузки предельно оптимизирован. Задачи четко распределяются по ответственным сотрудникам, и большинство обращений обрабатывается без лишних временных затрат.

При поддержке GS Consulting, используя amoCRM и платформу коммуникаций UIS, компания в пандемию в 70 раз увеличила прибыль. При этом штат менеджеров по продажам за год увеличился примерно на 30%, и инструменты автоматизации позволили по максимуму использовать его потенциал.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно