Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс GS Consulting
2189 просмотров
02.12.2021

Кейс GS Consulting

IP-телефония для интернет-магазина: в 70 раз увеличили прибыль в пандемию.

Известно, что определенные категории товаров в пандемию пользуются огромным спросом. Но когда звонки хлещут через край, увеличивается риск потери продаж из-за нехватки времени и ресурсов. В таких компаниях сегодня, как никогда, важно подобрать технологичное решение для автоматизации продаж и максимального извлечения прибыли.

Об интеграторе

Наш партнер GS Consulting – компания-интегратор, занимающаяся внедрением amoCRM и Битрикс24, обучением сотрудников отделов продаж и автоматизацией бизнеса.

О клиенте

Компания, использующая платформу UIS, занимается продажей медицинских расходных материалов, в т.ч. бахил, перчаток, масок. 85% продаж осуществляется через телефонные звонки. 

Проблема клиента

В первый месяц пандемии коронавируса компания столкнулась с резко возросшим потоком обращений. На очередной планерке было зафиксировано, что менеджеры не успевают обслуживать клиентов. Нужна была особая логика распределения звонков по операторам, чтобы извлекать максимальную прибыль. 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с amoCRM
Переход со своим номером
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Уведомления о событиях
Дашборды
Коллтрекинг

Решение

Специалисты GS Consulting обеспечили внедрение в компании amoCRM. Для связи с клиентами и обработки обращений подключили платформу коммуникаций UIS. Причиной такого выбора стало в том числе наличие у UIS готовой интеграции с amoCRM, позволяющей задавать индивидуальные сценарии работы со звонками.

Результат

Процесс обработки звонков в периоды пиковой загрузки предельно оптимизирован. Задачи четко распределяются по ответственным сотрудникам, и большинство обращений обрабатывается без лишних временных затрат.

При поддержке GS Consulting, используя amoCRM и платформу коммуникаций UIS, компания в пандемию в 70 раз увеличила прибыль. При этом штат менеджеров по продажам за год увеличился примерно на 30%, и инструменты автоматизации позволили по максимуму использовать его потенциал.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно