Известно, что определенные категории товаров в пандемию пользуются огромным спросом. Но когда звонки хлещут через край, увеличивается риск потери продаж из-за нехватки времени и ресурсов. В таких компаниях сегодня, как никогда, важно подобрать технологичное решение для автоматизации продаж и максимального извлечения прибыли.
Об интеграторе
Наш партнер GS Consulting – компания-интегратор, занимающаяся внедрением amoCRM и Битрикс24, обучением сотрудников отделов продаж и автоматизацией бизнеса.
О клиенте
Компания, использующая платформу UIS, занимается продажей медицинских расходных материалов, в т.ч. бахил, перчаток, масок. 85% продаж осуществляется через телефонные звонки.
Проблема клиента
В первый месяц пандемии коронавируса компания столкнулась с резко возросшим потоком обращений. На очередной планерке было зафиксировано, что менеджеры не успевают обслуживать клиентов. Нужна была особая логика распределения звонков по операторам, чтобы извлекать максимальную прибыль.
Используемые возможности UIS
Решение
Специалисты GS Consulting обеспечили внедрение в компании amoCRM. Для связи с клиентами и обработки обращений подключили платформу коммуникаций UIS. Причиной такого выбора стало в том числе наличие у UIS готовой интеграции с amoCRM, позволяющей задавать индивидуальные сценарии работы со звонками.
Результат
Процесс обработки звонков в периоды пиковой загрузки предельно оптимизирован. Задачи четко распределяются по ответственным сотрудникам, и большинство обращений обрабатывается без лишних временных затрат.
При поддержке GS Consulting, используя amoCRM и платформу коммуникаций UIS, компания в пандемию в 70 раз увеличила прибыль. При этом штат менеджеров по продажам за год увеличился примерно на 30%, и инструменты автоматизации позволили по максимуму использовать его потенциал.