Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс GS Consulting
2309 просмотров
02.12.2021

Кейс GS Consulting

IP-телефония для интернет-магазина: в 70 раз увеличили прибыль в пандемию.
Содержание

Известно, что определенные категории товаров в пандемию пользуются огромным спросом. Но когда звонки хлещут через край, увеличивается риск потери продаж из-за нехватки времени и ресурсов. В таких компаниях сегодня, как никогда, важно подобрать технологичное решение для автоматизации продаж и максимального извлечения прибыли.

Об интеграторе

Наш партнер GS Consulting – компания-интегратор, занимающаяся внедрением amoCRM и Битрикс24, обучением сотрудников отделов продаж и автоматизацией бизнеса.

О клиенте

Компания, использующая платформу UIS, занимается продажей медицинских расходных материалов, в т.ч. бахил, перчаток, масок. 85% продаж осуществляется через телефонные звонки. 

Проблема клиента

В первый месяц пандемии коронавируса компания столкнулась с резко возросшим потоком обращений. На очередной планерке было зафиксировано, что менеджеры не успевают обслуживать клиентов. Нужна была особая логика распределения звонков по операторам, чтобы извлекать максимальную прибыль. 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с amoCRM
Переход со своим номером
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Уведомления о событиях
Дашборды
Коллтрекинг

Решение

Специалисты GS Consulting обеспечили внедрение в компании amoCRM. Для связи с клиентами и обработки обращений подключили платформу коммуникаций UIS. Причиной такого выбора стало в том числе наличие у UIS готовой интеграции с amoCRM, позволяющей задавать индивидуальные сценарии работы со звонками.

Результат

Процесс обработки звонков в периоды пиковой загрузки предельно оптимизирован. Задачи четко распределяются по ответственным сотрудникам, и большинство обращений обрабатывается без лишних временных затрат.

При поддержке GS Consulting, используя amoCRM и платформу коммуникаций UIS, компания в пандемию в 70 раз увеличила прибыль. При этом штат менеджеров по продажам за год увеличился примерно на 30%, и инструменты автоматизации позволили по максимуму использовать его потенциал.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно