Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс «Кофе МАДЕО»
2185 просмотров
06.10.2021

Кейс «Кофе МАДЕО»

IP-телефония для интернет-магазина: как получать на 10% больше заказов и повысить на 20% уровень квалификации сотрудников.

Многие провайдеры бизнес-телефонии предоставляют запись разговоров, но не у всех она работает исправно. Анализировать звонки бывает особенно неудобно, если в компании не одна АТС, и у каждой свой личный кабинет. Между тем всем нужен удобный доступ к сохраненным звонкам, чтобы четко понимать, в чем конкретно сотрудники допускают ошибки. Лучшее решение – перейти на единую платформу коммуникаций с прозрачной аналитикой по звонкам и гарантированной записью каждого разговора.

О клиенте

Содержание

Компания «Кофе МАДЕО» занимается производством, продажей и оптовыми поставками свежеобжаренного кофе. В ассортименте магазина представлено более 250 сортов.

Для специалистов MADEO кофе – это культура. Каждый сорт обжаривается с учетом уникальной температурно-временной характеристики и имеет особые вкусовые оттенки. Важный принцип компании – честность, в связи с чем сорт описан на упаковке с указанием географического происхождения, и эта информация всегда достоверная.  

Компания исповедует индивидуальный и дружественный подход к каждому покупателю, дает объяснения и консультации по обжарке. Проводит бесплатные обучения (онлайн и офлайн) для владельцев бизнеса, продавцов и бариста.

«Кофе МАДЕО» присутствует на рынке с 2005 г. Продажи осуществляются в России и странах ближнего зарубежья. 

Проблема

Сначала для организации связи использовали одновременно программную IP-АТС и стороннюю облачную АТС. Приходилось работать в разных личных кабинетах, что вызывало много трудностей.

При этом перед компанией стояли следующие задачи:

  1. Необходимо было найти решение, позволяющее анализировать отчеты по звонкам и качеству их обработки в едином интерфейсе.
  2. Чтобы сформировать штат высококвалифицированных менеджеров по продажам, нужно было вовремя выявлять их ошибки и способности к обучению. Функция записи разговоров у используемой облачной АТС работала плохо.
  3. Важной потребностью было обеспечить лояльность покупателей и максимальный охват обращений. Даже оставленный в нерабочее время звонок должен фиксироваться, а клиент – получить обслуживание на высоком уровне.  
  4. Чтобы подчеркнуть статус компании в глазах клиента, нужно было приобрести номер 8-800 для указания на сайте.  

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Номер 8-800
Переход со своим номером
Запись разговоров
Уведомления о пропущенных
Голосовое меню
Софтфон
Мобильное приложение CallGear

Решение

Подключить платформу коммуникаций UIS изначально решили для того, чтобы приобрести номер 8-800. Но впоследствии функциональность новой платформы оказалась настолько удобной, что в компании спокойно отказались от прежних провайдеров и перенесли в UIS все остальные номера.

В технических особенностях работы с новой телефонией удалось быстро разобраться. Теперь в компании даже не обращаются к провайдеру с вопросами.

В результате использования UIS компания получила следующие преимущества:

1. Вся аналитика – отчеты, дашборды, – а также записи звонков доступны в едином гибком интерфейсе Личного кабинета UIS.

2. Записанные разговоры стало удобно прослушивать, директор компании делает это регулярно. Уровень квалификации менеджеров по продажам в результате повысилась на 20%. 

3. Много пользы приносят функции распределения звонков и уведомлений о пропущенных – благодаря им удается вовремя связываться с недозвонившимися клиентами и даже оформлять или уточнять заказы в нерабочее время. В результате стали обрабатывать на 10% больше заказов в месяц.

4. Голосовое меню дает возможность правильно распределять вызовы в зависимости от категории клиента:

  • на менеджеров оптовых поставок;
  • на операторов интернет-магазина;
  • на секретарей, обрабатывающих спам.

Функциональность платформы также позволяет сразу блокировать номера, с которых поступают спам-звонки.

5. Указанный на сайте номер 8-800, арендованный у UIS, хорошо подчеркивает статус компании, продающей кофе премиум-класса.

6. С софтфоном и мобильным приложением CallGear стало очень удобно обрабатывать коммуникации на удаленке. Совершать звонки и принимать вызовы на рабочий номер можно в любом месте. Из оборудования достаточно ПК/ноутбука и смартфона – офисные телефоны не нужны. 

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно