Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Авантеко»
2392 просмотра
19.10.2021

Кейс компании «Авантеко»

IP-телефония для технологической компании: как на 40% повысить конверсию лидов в сделки и на 30% увеличить прибыль компании.
Содержание

Правильное распределение обращений клиентов позволяет повысить продуктивность сотрудников за счет того, что они не отвлекаются от основной работы на входящие звонки. Достигнуть этого можно в том числе за счет объединения CRM и телефонии. Это дает возможность настроить гибкую маршрутизацию звонков по правилам, заданным в CRM.

О клиенте

Компания «Авантеко» занимается оптово-розничными продажами и монтажом систем безопасности. В числе поставляемого оборудования – системы видеонаблюдения, охранной сигнализации, звукового и визуального оповещения, контроля и управления доступом, а также многие другие технологии. Клиентами являются как частные компании, так и государственные организации.

Присутствует на рынке с 2013 г. Офис расположен в Краснодаре.

Компания отличается чутким, индивидуальным подходом к каждому клиенту. В работе специалисты руководствуются принципом «не просто продать, а обеспечить комплексное решение». 

Проблема

Сотрудники разных подразделений компании должны принимать звонки клиентов, только относящиеся к их квалификации. К примеру, менеджеру розничных продаж нужно обрабатывать «утеплённые» лиды, т.к. в его задачи входят расчёт и подробное обсуждение потребностей клиента, технических деталей.

На практике же менеджеру приходилось принимать большой поток входящих звонков, значительная часть которых отсеивалась. В результате сотрудник:

  • не успевал справляться с основными обязанностями – подробной обработкой теплых лидов;
  • недостаточно компетентно обрабатывал первичные звонки от клиентов, т.к. был не в состоянии тратить на них много времени;
  • как следствие, был сильно перегружен, но при этом его работа не приносила нужных показателей.

Не было понимания, как именно распределять обращения клиентов, чтобы они обрабатывались продуктивно. Кроме того, без автоматического распределения звонки разным специалистам (проектного отдела, инженерного отдела, розничного менеджера) перенаправлялись вручную, что было крайне неудобно.

Между тем, поскольку рынок систем безопасности в Краснодаре – высококонкурентный, нужно «выжимать» максимум конверсии из входящего потока лидов, чтобы добиваться успеха.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Переход со своим номером
Интеграция с Битрикс24
Сценарии распределения звонков

Решение

Интеграция платформы коммуникаций UIS с Битрикс24 дает возможность:

  • видеть информацию о клиенте в момент звонка;
  • автоматически создавать лиды при звонке от нового клиента;
  • задавать в CRM правила автоматического распределения звонков на нужных сотрудников, в зависимости от категории клиента.

В работе с интерфейсом оказывает поддержку отзывчивый и высококвалифицированный личный менеджер от UIS, который объясняет все технические нюансы простым языком.

Опытным путем, используя разные сценарии распределения обращений, в компании пришли к необходимости нанять отдельного специалиста, оператора, для приема первичных обращений. После этого снизилась нагрузка на менеджера по продажам, он стал работать в более комфортных условиях, повышать свою экспертность и более успешно закрывать сделки.

Процесс выстроен удобно для всех сотрудников. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически создается карточка лида. Оператор в ходе разговора заполняет нужные поля, переводит контакт из сущности лида в сущность сделки. После этого сделку берут в работу менеджеры, получив в CRM нужную информацию и не задавая клиенту лишних вопросов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно