Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Центр развития»
2754 просмотра
24.03.2022

Кейс компании «Центр развития»

IP-телефония для девелопера: как настроить коммуникации и увеличить количество сделок в 1,5 раз.

Можно ли увеличивать показатели в продажах и маркетинге, используя единую IT-платформу? Конечно, можно! Более того, многофункциональные решения – это сегодня один из трендов. Очень удобно, когда в одном интерфейсе можно настраивать сценарии звонков для повышения продуктивности отдела продаж, а также отслеживать источники всех обращений для оптимизации рекламы.

О клиенте

«Центр развития» – компания-девелопер. Присутствует на рынке с 1992 г. Занимается строительством малоэтажных жилых комплексов «Образцовые кварталы», коммерческих и социальных объектов, а также продажей земли для застройщиков.

Строительство жилых кварталов осуществляется на Пулковских высотах в Ленинградской области, в экологически чистом районе. Компания подходит комплексно к благоустройству домов и квартир, следует европейским тенденциям. В домах предусмотрены теплые полы, газовые котельные и лифты (несмотря на малоэтажность). Территории ухоженные, с живописным ландшафтом. 

Проблема

1. Пропущенные вызовы и невозможность отслеживания лидов

Интеграция телефонии с Битрикс24 в компании отличалась ограниченной функциональностью: в CRM был единственный аккаунт, к которому у большинства менеджеров не было доступа. В связи с этим:

  • сотрудники не могли посмотреть информацию по номерам, с которых поступали пропущенные вызовы, чтобы перезвонить;
  • не было возможности фиксировать в CRM информацию по лидам и отслеживать движение лидов по воронке.

2. Неудобная система приема входящих

Все входящие вызовы поступали на единственный стационарный телефон. Кто-то из менеджеров по продажам должен был буквально «подбежать» к этому телефону. Звонки легко терялись в случаях, если:

  • несколько вызовов поступали одновременно;
  • менеджеры не успевали принять звонок.

3. Отсутствие маркетинговой аналитики

В компании используются различные рекламные источники: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Авито, контекстная реклама, соцсети, а также более традиционные каналы: радио, газеты, наружная реклама. При этом отсутствовал современный сервис измерения эффективности рекламы, который давал бы понимание, на какие каналы стоит тратить бюджет, а от каких лучше отказаться. Использовался сервис Яндекс.Метрика, но он отслеживает только онлайн-переходы на сайт, без телефонных звонков. 

В связи с перечисленными проблемами перед компанией встала задача подключить решение с более широкой функциональностью, а именно:

  • возможностью умного распределения звонков на мобильные телефоны сотрудникам;
  • удобной интеграцией с Битрикс24, которая позволит видеть в CRM всю историю звонков, в том числе пропущенных, а при входящем звонке от уже звонившего клиента – всю ранее зафиксированную информацию о нем;
  • клиентоориентированной поддержкой, всегда готовой помочь с настройками;
  • сервисом для отслеживания источников звонков и измерения продуктивности рекламных каналов.

Используемые возможности платформы на базе UIS и CoMagic

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Мобильное приложение
SIM-карты
Коллтрекинг
Запись разговоров

Решение

По рекомендации одного из специалистов в компании подключили платформу UIS. Это привело к следующим улучшениям:

1. Полноценная интеграция с CRM

У UIS есть готовая многофункциональная интеграция телефонии с Битрикс24. С ее помощью удалось:

  • Сделать обслуживание клиентов быстрее и удобнее. Все лиды сразу фиксируются в системе. Когда уже обращавшийся клиент звонит повторно, сотрудник сразу видит в Битрикс24 информацию по клиенту, записанную ранее. Рекламные источники, которые «приводят» звонки, также видны менеджеру в CRM. 
     
  • Отслеживать пропущенные. В Битрикс24 сохраняется вся история звонков, в том числе пропущенных, с номерами абонентов. Благодаря этому пропущенные обращения не ускользают от внимания и обрабатываются. 
     
  • Отслеживать движение лида по этапам воронки.

2. Удобные сценарии приема входящих

Входящие звонки система распределяет по всем сотрудникам, которые общаются с клиентами в облачном приложении на своих смартфонах. В качестве запасного варианта используются SIM-карты от UIS – благодаря им звонки по мобильной сети тоже фиксируются облачной телефонией и сохраняются в CRM. 

3. Квалифицированная помощь техподдержки
При внедрении новой платформы зачастую требовалась серьезная техническая помощь со стороны провайдера. Менеджеры поддержки всегда отвечают на все вопросы и помогают. В Личном кабинете UIS предусмотрена фиксация всех технических вопросов. Пользователь видит, какие запросы еще открыты, а какие решены и закрыты. Также при возникновении того или иного вопроса можно проверить в истории – был ли уже подобный запрос ранее и был ли он закрыт.

4. Внедрение процесса измерения эффективности рекламы
Вместе с телефонией UIS в единую платформу коммуникаций входит коллтрекинг CoMagic – сервис, позволяющий выстраивать статистику по эффективности рекламных источников. Благодаря ему в компании начали отслеживать, сколько звонков приносят те или иные каналы – Яндекс.Недвижимость, ЦИАН, а также офлайн-источники. Так, например, удалось выяснить, что реклама в некоторых офлайн-каналах не приносила лиды. Прослушивание записанных разговоров показало, что у этих источников – не та целевая аудитория либо же само объявление привлекает не ту аудиторию. 

Решение

Благодаря современной организации коммуникаций количество сделок увеличилось в 1,5 раз. 

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно