Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс «Консалт-КМ»
2166 просмотров
12.08.2020

Кейс «Консалт-КМ»

IP-телефония для IT-компании: всего за 1 месяц партнер и клиент UIS сократил расходы на связь на 35%.

Кейс предоставил Денис Кучеров, руководитель «Консалт-КМ»

 

Зачем бизнесу платить оператору телефонии, который поднимает цены на услуги в период кризиса и при этом не обеспечивает качественной работы? Что делать, если оператор – твой партнер, которому ты приводишь клиентов, а клиенты потом сталкиваются с бесконечными неполадками и обвиняют в этом тебя?

 

Наш партнер и одновременно пользователь нашей телефонии разрешил поделиться историей о том, как он оставил эти проблемы в прошлом.

Клиент

«Консалт-КМ» занимается настройкой и сопровождением CRM-системы Битрикс24, а также созданием сайтов на основе Битрикс24. Ведет активную деятельность с 2018 г. В рамках партнерской программы компания приводит клиентов для оператора IP-телефонии для бизнеса.

Проблема

До начала партнерских отношений с UIS и подключения в качестве клиента компания работала с 2 сторонними операторами.


1-й оператор

1. Подключал клиентов по более высоким тарифам, чем было обещано изначально. Из-за этого клиенты предъявляли претензии «Консалт-КМ» как посреднику.

2. Клиенты были недовольны функциональностью, жаловались на неудобства.

3. По привлеченным лидам так и не были сделаны выплаты. В результате работа по партнерскому договору оказалась убыточной.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

2-й оператор

1. Партнерские условия были недостаточно выгодными. Когда оператору приводили клиентов с небольшим бюджетом, процент вознаграждения заметно снижался.

2. В какой-то момент оператор оказался даже не заинтересован в приведенных лидах. О вознаграждении не пришлось и говорить.

3. В период карантина 2020 г. нужно было оптимизировать расходы, однако цены на услуги оператора, наоборот, выросли, что доставило дискомфорт «Консалт-КМ» как прямому клиенту.

4. Нестабильно работала запись разговоров, к тому же цена на данную услугу была неоправданно высокой.

5. Интеграция с Битрикс24 была недостаточно глубинной – не все нужные функции телефонии были встроены в CRM-систему. Для того, чтобы обращения через формы обратного звонка и онлайн-чата попадали в CRM, приходилось использовать «костыли». Не было нужных настроек для правильной обработки потока звонков в CRM.

6. Техподдержка реагировала на обращения через 2-3 месяца.

При переходе на работу с UIS были опасения насчет надежности нового партнера из-за негативного опыта работы с предыдущими, в том числе из-за негатива со стороны клиентов. Но все сложилось совсем иначе!

Используемые возможности UIS

Телефония (Виртуальная АТС)
Переход со своими мобильными номерами
Интеграция с Битрикс24
Запись разговоров
Виджет обратного звонка
Онлайн-консультант

Решение

1. Перешли на умную телефонию UIS с мобильными номерами стороннего оператора. Разъездные сотрудники сохранили старые номера, но при этом компания пользуется преимуществами новой телефонии.

2. Стали использовать многофункциональную интеграцию UIS и Битрикс24. Весь процесс обработки звонков сосредоточен внутри CRM, что упрощает работу и снижает временные затраты. Появились преимущества, которых не было у интеграции со сторонней телефонией, в том числе:

  • обращения, которые приносят виджет обратного звонка и онлайн-консультант, «пробрасываются» в CRM; 
  • есть разнообразные настройки работы со звонками внутри CRM, в том числе настройка дополнительных параметров распределения звонков. 
     

3. Функция «Запись разговоров» работает стабильно и входит в доступный тариф. Она очень важна, так как разговоры с клиентами в компании, как правило, длительные. Разговоры прослушивают, чтобы:

  • не перезванивать клиенту, если что-то забылось или осталось непонятным – в случае рядовых сотрудников;
  • проверять качество работы – в случае руководителя отдела продаж.

Записи разговоров хранятся в Битрикс24 и там же прослушиваются.

4. Техподдержка работает на высоком уровне.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Результат

1
Телефонией UIS довольны как сотрудники «Консалт-КМ», так и приведенные ими клиенты.
2
За июнь 2020 г. компании удалось сократить расходы на телефонию на 35%.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно