Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс магазина «Живоглот»
2034 просмотра
02.11.2021

Кейс магазина «Живоглот»

IP-телефония для интернет-магазина: экономия 15% времени сотрудников и обработка обращений в нерабочее время.

Рынок онлайн-продаж зоотоваров с каждым годом становится все более конкурентным. Как интернет-магазину в изменившихся условиях выделиться среди других площадок и «отвоевывать» у них постоянных покупателей? Конечно, человечным, внимательным отношением к клиенту и высоким уровнем сервиса.

О компании

Интернет-магазин «Живоглот» специализируется на товарах для животных. Присутствует на рынке с 2012 г. Отличается обширным ассортиментом, доставкой товаров в день заказа и удобным для покупателей графиком водителей. Важный принцип – сделать процесс покупки и взаимодействие с сайтом магазина максимально комфортными.

Хозяин домашнего питомца может получить бесплатную и подробную консультацию от сотрудника магазина, в том числе от дипломированного ветеринара. 

Проблема

В последние годы значительно выросла конкуренция со стороны маркетплейсов. Возникла необходимость выгодно отличаться в глазах покупателей, предоставляя им максимально комфортный сервис.

Кроме совершения онлайн-покупок, магазин дает возможность обратиться и оформить заказ по телефону. Это бывает необходимо, если у клиентов возникают вопросы по товарам. Качество обслуживания по телефону решили сделать точкой роста, для этого поставили задачи:

  1. Увеличить скорость обработки звонков. Нужны были технологии, которые позволят разгрузить операторов без увеличения штата и сохранить время на консультации покупателей.
  2. Обеспечить максимальный охват обращений. Магазин работает только в будние дни, что указано на сайте, однако всегда есть желающие совершить покупки в выходные. Отсутствие ответа на звонок в выходной день вызывало возмущение покупателей.
  3. Анализировать разговоры курьеров с покупателями, чтобы разрешать спорные вопросы.

До подключения новой платформы коммуникаций в интернет-магазине работали со сторонним оператором связи, однако функциональность, которую он предоставлял, была технически несовершенна.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Виртуальный номер в коде Москвы
SIM-карты
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Интеграция с сервисом «Телефонистка»
Уведомления о событиях

Решение

1. После подключения платформы коммуникаций UIS настроили интеграцию с CRM магазина, подразумевающую маршрутизацию звонков по заданным в CRM правилам. Созданные в системе скрипты позволяют обрабатывать звонки по разным сценариям, в зависимости от нужд клиента:

Постоянные покупатели получили возможность повторить свой предыдущий заказ, просто позвонив в магазин и нажав нужную кнопку на телефоне. При этом в CRM магазина создавалась копия предыдущего заказа, и оператору оставалось только подтвердить доставку.

2. Если заказ покупателя находился в процессе доставки, покупатель мог связаться со своим водителем автоматически: система определяла номер телефона звонящего и перенаправляла звонок на нужного курьера.  

Благодаря такой разгрузке операторов удалось сэкономить 15% времени для новых продаж.

3. Чтобы не терять обращения, подключили сервис «Телефонистка», который обеспечивает прием звонков на аутсорсе в нерабочее время или когда штатные сотрудники заняты. Благодаря тому, что у UIS есть готовая интеграция с данным сервисом, можно задавать условия (сотрудники недоступны или не в сети), при которых вызовы переадресуются аутсорсеру. Это позволило на 100% решить проблему принятия заявок в нерабочее время.

4. Поскольку водитель-курьер – это лицо интернет-магазина, стали прослушивать все разговоры выездных сотрудников. Такую возможность дают SIM-карты UIS – можно звонить не через интернет (у курьера он нестабилен), а через мобильную сеть, и звонки все равно записываются облачной платформой UIS. Теперь споры между курьерами и покупателями легко разрешить.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно