Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс NEO CARS МОСКВА
1002 просмотра
26.11.2021

Кейс NEO CARS МОСКВА

IP-телефония для автосалона: в 2 раза больше продаж.

Как успешно освоить принципиально новый для России сегмент рынка? Важное условие – построить плотное взаимодействие с клиентами, основанное на эффективных коммуникациях и удобной аналитике.

О клиенте

ООО «НЕО КАРС МОСКВА» – первая в Москве компания, которая начала заниматься продажей премиальных китайских электромобилей. В ассортименте представлены премиальные модели от ТОП-10 производителей с мировым именем – Xiaopeng G3, Lixian One, Nio ES8, BYD Tang, BYD Han, Saic Marwel X, Neta U и др. Предусмотрено официальное гарантийное обслуживание. 

Проблема

До подключения современной телефонии в компании не было как такового процесса продаж. Сделки были единичные и имели случайный характер. Руководитель не мог отследить путь клиента от первого звонка до заключения договора.

Продукт компании – привлекательный и перспективный, но на российском рынке еще незнакомый. Чтобы продать электромобиль, менеджер автосалона должен быть мастером своего дела и уверенно отрабатывать сомнения клиента. Компания нуждалась в современном технологическом оснащении, призванном сделать процесс продаж максимально упорядоченным и контролируемым, а именно:

  • связывать все коммуникации со сделками;
  • выстраивать понятную воронку продаж в CRM;
  • записывать коммуникации менеджеров с клиентами.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Виртуальный номер в коде Москвы
SIM-карты
Запись разговоров
Интеграция с amoCRM

Решение

Подключили платформу коммуникаций UIS и готовую интеграцию с amoCRM.

После внедрения компания получила следующие преимущества:

  1. Отдел продаж оснащен современной бизнес-телефонией. Клиенты звонят на единый московский номер, далее звонки автоматически переводятся на мобильные номера менеджеров.

  2. SIM-карты позволяют менеджерам автосалона обрабатывать звонки, используя мобильные, а не стационарные офисные телефоны. Сотрудники не привязаны к рабочим местам, имеют возможность общаться с клиентами даже из дома, при этом все звонки записываются и синхронизируются в amoCRM.

  3. Все записи привязаны к сделкам и доступны в карточках клиентов в amoCRM. Это позволяет легко выстраивать и анализировать воронку продаж.

Результат

Был отлажен процесс работы отдела продаж, появилась возможность планировать показатели. Количество сделок увеличилось в 2 раза.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно