Клиент
ООО «ПОЛАТИ» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, аренде и монтажу современных систем строительных лесов на крупных строительных объектах и действующих промышленных предприятиях. Одна из главных забот компании – постоянный набор персонала вахтовым методом на вакансию «Монтажник» во всех регионах России.
Проблема
- Снизить затраты на привлечение сотрудников из нужного региона и ускорить этот процесс.
- Не хватало понимания, в каких регионах какие площадки для размещения вакансий приносят качественные отклики.
Используемые продукты UIS
Решение
Для каждого региона, где в офлайн-источниках (газетах, журналах, наружной рекламе и т.д.) размещены вакансии компании, а также для онлайн-площадок настроили коллтрекинг. Потоки звонков «пробрасываются» в CRM-систему, где их удобно разделять и анализировать благодаря автоматической расстановке меток, обозначающих регион-источник или интернет-сайт.
Всегда есть понимание, в каких регионах объявления о вакансии приносят отклики, а в каких – только расходы, какова стоимость привлеченного монтажника и как ее можно оптимизировать.
Оказалось, что в крупных населенных пунктах эффективнее интернет-площадки и при этом дешевле. В мелких населённых пунктах офлайн-источники хоть и дороже, но эффективнее интернета из-за меньшего охвата последнего.
На основании всех полученных данных принимаются решения о сокращении затрат на одни источники и использовании других в качестве очагов «вербовки» монтажников. Теперь в компании точно знают, где давать объявления. Процесс поиска сотрудников ускорился.
Результат
Расходы на привлечение 1 сотрудника снизились на 76%.
Кейс предоставил Сергей Уличкин, директор по маркетингу ООО «ПОЛАТИ»