Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «ПОЛАТИ»
3953 просмотра
12.02.2020

Кейс компании «ПОЛАТИ»

IP-телефония для строительства: телефония и коллтрекинг помогли снизить расходы на привлечение работников на 76%.

Решения UIS помогают находить оптимальные по стоимости площадки не только для привлечения клиентов, но и для поиска и привлечения работников. Сегодня мы поделимся лайфхаком – расскажем, как компания «ПОЛАТИ», воспользовавшись интернет-телефонией в связке с сервисом аналитики рекламы, а также интеграцией с amoCRM, снизила расходы на привлечение сотрудников на 76%.

Клиент

ООО «ПОЛАТИ» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, аренде и монтажу современных систем строительных лесов на крупных строительных объектах и действующих промышленных предприятиях. Одна из главных забот компании – постоянный набор персонала вахтовым методом на вакансию «Монтажник» во всех регионах России.

Проблема

  1. Снизить затраты на привлечение сотрудников из нужного региона и ускорить этот процесс.
  2. Не хватало понимания, в каких регионах какие площадки для размещения вакансий приносят качественные отклики.

Используемые продукты UIS

Коллтрекинг
Номерная емкость телефонии.
Готовая интеграция телефонии с amoCRM
Автоматическое тегирование звонков

Решение

Для каждого региона, где в офлайн-источниках (газетах, журналах, наружной рекламе и т.д.) размещены вакансии компании, а также для онлайн-площадок настроили коллтрекинг. Потоки звонков «пробрасываются» в CRM-систему, где их удобно разделять и анализировать благодаря автоматической расстановке меток, обозначающих регион-источник или интернет-сайт.

Всегда есть понимание, в каких регионах объявления о вакансии приносят отклики, а в каких – только расходы, какова стоимость привлеченного монтажника и как ее можно оптимизировать.

Оказалось, что в крупных населенных пунктах эффективнее интернет-площадки и при этом дешевле. В мелких населённых пунктах офлайн-источники хоть и дороже, но эффективнее интернета из-за меньшего охвата последнего.

На основании всех полученных данных принимаются решения о сокращении затрат на одни источники и использовании других в качестве очагов «вербовки» монтажников. Теперь в компании точно знают, где давать объявления. Процесс поиска сотрудников ускорился.

Результат

Расходы на привлечение 1 сотрудника снизились на 76%.

Кейс предоставил Сергей Уличкин, директор по маркетингу ООО «ПОЛАТИ»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно