Как построить полноценное общение с клиентами из России, находясь в соседней стране? Эту проблему легко решает современный провайдер телефонии, который предоставляет одновременно и виртуальные номера для бесплатных звонков из РФ, и облачную платформу с инструментами для качественных коммуникаций.
О компании
«Самшитовая Роща» – один из крупнейших санаториев в Республике Абхазия. Расположен в городе Пицунда, в 150 метрах от Черного моря. Принимает гостей круглый год. У санатория обширная (10 га) территория с ботаническим садом, имеются свой концертный зал, крытый подогреваемый бассейн с морской водой, две сауны, хамам. Отдыхающим предлагается большой комплекс санаторно-оздоровительных услуг: прием у медицинских специалистов и лечение, массаж, косметология, спа, грязелечение. Год постройки санатория – 1990 г.
Проблема
- Долгое время санаторий не поддерживал прямой связи с клиентами из России – привлечением туристов занимались туроператоры. Было принято решение создать колл-центр, начать работать с прямыми обращениями и привлекать больше отдыхающих. Чтобы общению не препятствовал международный роуминг, необходимо было оснастить колл-центр интернет-телефонией и подключить российский телефонный номер, не привязанный к физическому адресу.
- Поначалу для ведения базы гостей использовали неподходящую санаторию CRM – платили много, при этом многие входящие в пакет функции были не нужны. Возникла необходимость перейти на CRM с более оптимальными тарифами. К тому времени в санатории уже активно работали с платформой UIS, и важным условием было наличие у новой CRM многофункциональной интеграции с телефонией UIS. Это требовалось для удобной обработки звонков и прямой связи коммуникаций с продажами.
Используемые возможности UIS
Решение
С переходом на платформу коммуникаций UIS в санатории выстроили работу колл-центра, обеспечив принципиально новый подход к коммуникациям с клиентами. За период применения такой схемы работы поток клиентов увеличился в 10 раз.
Использование UIS дает следующие преимущества:
1. С номером 8-800 новообразованный отдел продаж принимает звонки из России на многоканальную горячую линию (звонки бесплатны для клиента).
2. Дашборды (отчеты по работе со звонками) помогают контролировать дисциплину и эффективность обработки звонков. Можно увидеть:
- сколько всего было звонков;
- сколько всего принято и пропущено;
- сколько принято и пропущено конкретным менеджером.
3. Функция автоперезвона позволяет не забывать о звонках, поступивших в нерабочее время, и вовремя их обрабатывать.
Благодаря успешной борьбе с пропущенными звонками отдел продаж санатория принимает 99% входящих звонков.
4. Без проблем перешли на одну из передовых CRM – Битрикс24, благодаря тому, что у UIS есть многофункциональная интеграция с данной системой. Коммуникации привязаны к продажам в едином удобном интерфейсе.
5. Софтфон UIS помог удобно и без лишних расходов выстроить работу отдела и правильно распределять входящие звонки: уходя на перерыв, сотрудник меняет статус – и входящие звонки на него не направляются. Приложение удобно встраивается в работу с Битрикс24 – совершением и приемом звонков можно управлять в 1 клик из CRM.
6. С записями разговоров, которые хранятся в системе полгода, успешно разрешаются спорные вопросы и восстанавливается забытая информация.