Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс санатория «Самшитовая Роща»
2567 просмотров
02.11.2021

Кейс санатория «Самшитовая Роща»

IP-телефония для санатория: в 10 раз увеличили кол-во клиентов, принимаем 99% входящих звонков.

Как построить полноценное общение с клиентами из России, находясь в соседней стране? Эту проблему легко решает современный провайдер телефонии, который предоставляет одновременно и виртуальные номера для бесплатных звонков из РФ, и облачную платформу с инструментами для качественных коммуникаций.

О компании

«Самшитовая Роща» – один из крупнейших санаториев в Республике Абхазия. Расположен в городе Пицунда, в 150 метрах от Черного моря. Принимает гостей круглый год. У санатория обширная (10 га) территория с ботаническим садом, имеются свой концертный зал, крытый подогреваемый бассейн с морской водой, две сауны, хамам. Отдыхающим предлагается большой комплекс санаторно-оздоровительных услуг: прием у медицинских специалистов и лечение, массаж, косметология, спа, грязелечение. Год постройки санатория – 1990 г. 

Проблема

  1. Долгое время санаторий не поддерживал прямой связи с клиентами из России – привлечением туристов занимались туроператоры. Было принято решение создать колл-центр, начать работать с прямыми обращениями и привлекать больше отдыхающих. Чтобы общению не препятствовал международный роуминг, необходимо было оснастить колл-центр интернет-телефонией и подключить российский телефонный номер, не привязанный к физическому адресу.

  2. Поначалу для ведения базы гостей использовали неподходящую санаторию CRM – платили много, при этом многие входящие в пакет функции были не нужны. Возникла необходимость перейти на CRM с более оптимальными тарифами. К тому времени в санатории уже активно работали с платформой UIS, и важным условием было наличие у новой CRM многофункциональной интеграции с телефонией UIS. Это требовалось для удобной обработки звонков и прямой связи коммуникаций с продажами. 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Номер 8-800
Интеграция с Битрикс24
Софтфон
Дашборды
Автоперезвон
Запись разговоров

Решение

С переходом на платформу коммуникаций UIS в санатории выстроили работу колл-центра, обеспечив принципиально новый подход к коммуникациям с клиентами. За период применения такой схемы работы поток клиентов увеличился в 10 раз.

Использование UIS дает следующие преимущества:

1. С номером 8-800 новообразованный отдел продаж принимает звонки из России на многоканальную горячую линию (звонки бесплатны для клиента).

2. Дашборды (отчеты по работе со звонками) помогают контролировать дисциплину и эффективность обработки звонков. Можно увидеть:

  • сколько всего было звонков;
  • сколько всего принято и пропущено;
  • сколько принято и пропущено конкретным менеджером.

3. Функция автоперезвона позволяет не забывать о звонках, поступивших в нерабочее время, и вовремя их обрабатывать.

Благодаря успешной борьбе с пропущенными звонками отдел продаж санатория принимает 99% входящих звонков.

4. Без проблем перешли на одну из передовых CRM – Битрикс24, благодаря тому, что у UIS есть многофункциональная интеграция с данной системой. Коммуникации привязаны к продажам в едином удобном интерфейсе.

5. Софтфон UIS помог удобно и без лишних расходов выстроить работу отдела и правильно распределять входящие звонки: уходя на перерыв, сотрудник меняет статус – и входящие звонки на него не направляются. Приложение удобно встраивается в работу с Битрикс24 – совершением и приемом звонков можно управлять в 1 клик из CRM.

6. С записями разговоров, которые хранятся в системе полгода, успешно разрешаются спорные вопросы и восстанавливается забытая информация.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно