Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
2883 просмотра
22.02.2022

Кейс Splus

IP-телефония для IT-компании: как увеличить число дозвонов на 20% и вдвое повысить эффективность обучения менеджеров.

Записанные телефонные разговоры могут стать отличным материалом для обучения менеджеров, если их внимательно слушать и уметь находить инсайты. А чтобы записи всегда были под рукой, нужно надежное технологическое подспорье в виде IP-телефонии, интегрированной с CRM.

О клиенте

Содержание

Splus – компания-разработчик CRM-системы для автосервисов. Онлайн-программа отличается простым, интуитивно понятным интерфейсом и содержит весь набор функций, необходимый для ведения учета в данной отрасли. Имеет множество готовых интеграций со сторонними сервисами, в том числе с телефонией и онлайн-кассами.  

Компания присутствует на рынке с 2015 г. 

Проблема

1. Не было возможности анализировать качество коммуникаций 
До подключения современной IP-телефонии разговоры с клиентами в компании не записывались, из-за чего:

  • Интеграция нового сотрудника в рабочий процесс происходила с затруднениями. Руководитель отслеживал показатели по продажам, но не мог отслеживать сам процесс общения с клиентом.
  • Сотрудники не имели возможности переслушивать свои разговоры с клиентами, чтобы уточнять информацию.

2. Не до всех клиентов удавалось дозвониться из-за недоверия к московскому номеру 
Чтобы совершать продажи, менеджеры компании обзванивают потенциальных клиентов, оставивших на сайте онлайн-заявки. Иногда происходило так, что у клиентов из других регионов высветившийся на экране московский номер компании вызывал недоверие, и они просто не брали трубку.

Чтобы решить эти проблемы, требовались:

  • IP-телефония с инструментами для контроля общения менеджеров.
  • Интеграция телефонии с используемой в отделе продаж amoCRM, чтобы записанные звонки хранились в ее интерфейсе.
  • Возможность переключаться между номерами разных регионов для исходящих звонков.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с amoCRM
Интеграция с самописной CRM
Выбор номера для исходящего звонка
Запись разговоров
Сценарии распределения звонков

Решение

1. Внедрили процесс прослушивания разговоров
После подключения платформы коммуникаций UIS все разговоры в компании стали записываться. Благодаря расширенной интеграции, объединившей телефонию и amoCRM в единую экосистему, все разговоры сохраняются в карточках сделок, где их удобно прослушивать. 

2. Стали использовать региональные номера для исходящих звонков
Платформа коммуникаций UIS позволяет при исходящих звонках переключаться между разными номерами. Когда менеджер звонит оставившему заявку клиенту, у последнего высвечивается номер его региона – для определенной части клиентов это является мотивацией, чтобы взять трубку. В результате количество принятых исходящих увеличилось на 20%. Процесс установления контакта стал быстрее, следовательно, лид по воронке движется динамичнее.

3. Интегрировали платформу UIS со своим продуктом
Компания стала сотрудничать с UIS в качестве партнера. Благодаря широким возможностям интеграции обоих сервисов, Splus и UIS создали объединенное решение, позволяющее синхронизировать звонки в CRM. Решением успешно пользуются клиенты компании – интеграция позволяет сотрудникам автосервисов:

  • в момент звонка видеть всплывающую карточку c информацией о клиенте и последнем заказе, что повышает скорость и качество обслуживания;
  • отслеживать пропущенные звонки и вовремя их обрабатывать. 
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно