Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
2433 просмотра
10.04.2020

Кейс Talentsy

IP-телефония для образования: онлайн-платформа творческих курсов сократила количество потерянных звонков на 11,3%.
Содержание

Кейс предоставила Анна Маликова, аналитик ООО «Планета творчества»

 

Обучение сегодня в моде. Различные курсы, особенно с известными преподавателями, собирают огромные аудитории (онлайн-курсы – виртуальные аудитории). Казалось бы, достаточно ярких имен мастеров на лэндингах, чтобы добиться успеха. Но, как известно, ничего не продается без менеджера по продажам, и прозаическая работа отдела продаж, эффективно и грамотно выстроенная, важна в любой сфере.

 

Мы расскажем, как образовательная онлайн-платформа, подключив телефонию UIS, обнаружила недостатки отдела продаж, поменяла принцип его работы и сократила количество потерянных звонков на 11,3%.

Клиент

Talentsy (ООО «Планета творчества») – платформа образовательных онлайн-курсов по творческим специальностям. Присутствует на рынке с 2017 г. Оканчивая наиболее серьезные, профессиональные курсы, клиент получает новую специальность (например, дипломной работой по созданию собственного fashion-бренда является готовая линия одежды). Также есть различные хобби-курсы: вязание шарфов, создание украшений, роспись по ткани и др.

Среди наиболее востребованных курсов:

  • Создание собственной линии одежды (курс Регины Листопад)
  • Профессия «Специалист по ресницам и бровям» (курс Ольги Бестричан)
  • Вокал (курс Марины Полтевой)

 

Проблема

  1. Было непонятно, как в отделе в продаж обрабатывается поток звонков – сколько принимается, сколько теряется, как соотносятся между собой входящий и исходящий потоки, а также сколько входящих звонков оказываются целевыми.
  2. Звонки хаотично рассеивались по отделу продаж, принимались случайными сотрудниками и легко терялись. 
  3. Не было инструментов для контроля соблюдения менеджерами скриптов продаж. 
  4. Не хватало понятного графика прохождения сделок по этапам воронки продаж. 

Используемые продукты UIS

Телефония
Статистика и отчеты
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Интеграция с amoCRM

Результат

1. Есть прозрачная статистика по звонкам. Отслеживается общее количество входящих и исходящих звонков, а также их длительность (звонки продолжительностью от 15 секунд считаются целевыми).

2. Звонки распределяются по сотрудникам. Когда звонит клиент, который уже обращался прежде и разговаривал с определенным менеджером, его звонок попадает снова на этого же менеджера (функция «Персональный менеджер»):

  • Звонок от нового клиента направляется на всех свободных сотрудников сразу.
  • При необходимости сценарии IP-телефонии легко перенастраиваются.

3. Стало легко контролировать сотрудников. Все звонки по одной сделке хранятся в amoCRM в ячейке этой сделки. Также в интерфейсе CRM руководитель прослушивает записанные разговоры и отслеживает, соблюдают ли сотрудники скрипты продаж.

4. Появилась возможность грамотно анализировать продажи. Когда менеджер принимает входящий звонок, он ставит его на определенный этап заключения сделки в amoCRM. В зависимости от хода общения с клиентом сделка попадает на следующие ступени. Благодаря этому в CRM выстраивается понятный график конверсии.

Перестроили отдел, обнаружилось, что при усилении исходящего обзвона клиентов сильно увеличивается количество потерянных входящих звонков. Это была неприятная новость, так как клиент, позвонивший самостоятельно, в большинстве случаев более заинтересован в покупке курса. Стало ясно, что для полноценной работы просто не хватает человеческих ресурсов.

Решили исправить ситуацию следующим образом:

  • теперь, как минимум, 1 менеджер в любое время должен быть «открыт» для входящих звонков;
  • приняли решение увеличить штат.

После этих изменений количество потерянных входящих снизилось на 11,3%.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно