Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2254 просмотра
10.04.2020

Кейс Talentsy

IP-телефония для образования: онлайн-платформа творческих курсов сократила количество потерянных звонков на 11,3%.

Кейс предоставила Анна Маликова, аналитик ООО «Планета творчества»

 

Обучение сегодня в моде. Различные курсы, особенно с известными преподавателями, собирают огромные аудитории (онлайн-курсы – виртуальные аудитории). Казалось бы, достаточно ярких имен мастеров на лэндингах, чтобы добиться успеха. Но, как известно, ничего не продается без менеджера по продажам, и прозаическая работа отдела продаж, эффективно и грамотно выстроенная, важна в любой сфере.

 

Мы расскажем, как образовательная онлайн-платформа, подключив телефонию UIS, обнаружила недостатки отдела продаж, поменяла принцип его работы и сократила количество потерянных звонков на 11,3%.

Клиент

Talentsy (ООО «Планета творчества») – платформа образовательных онлайн-курсов по творческим специальностям. Присутствует на рынке с 2017 г. Оканчивая наиболее серьезные, профессиональные курсы, клиент получает новую специальность (например, дипломной работой по созданию собственного fashion-бренда является готовая линия одежды). Также есть различные хобби-курсы: вязание шарфов, создание украшений, роспись по ткани и др.

Среди наиболее востребованных курсов:

  • Создание собственной линии одежды (курс Регины Листопад)
  • Профессия «Специалист по ресницам и бровям» (курс Ольги Бестричан)
  • Вокал (курс Марины Полтевой)

 

Проблема

  1. Было непонятно, как в отделе в продаж обрабатывается поток звонков – сколько принимается, сколько теряется, как соотносятся между собой входящий и исходящий потоки, а также сколько входящих звонков оказываются целевыми.
  2. Звонки хаотично рассеивались по отделу продаж, принимались случайными сотрудниками и легко терялись. 
  3. Не было инструментов для контроля соблюдения менеджерами скриптов продаж. 
  4. Не хватало понятного графика прохождения сделок по этапам воронки продаж. 

Используемые продукты UIS

Телефония
Статистика и отчеты
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Интеграция с amoCRM

Результат

1. Есть прозрачная статистика по звонкам. Отслеживается общее количество входящих и исходящих звонков, а также их длительность (звонки продолжительностью от 15 секунд считаются целевыми).

2. Звонки распределяются по сотрудникам. Когда звонит клиент, который уже обращался прежде и разговаривал с определенным менеджером, его звонок попадает снова на этого же менеджера (функция «Персональный менеджер»):

  • Звонок от нового клиента направляется на всех свободных сотрудников сразу.
  • При необходимости сценарии IP-телефонии легко перенастраиваются.

3. Стало легко контролировать сотрудников. Все звонки по одной сделке хранятся в amoCRM в ячейке этой сделки. Также в интерфейсе CRM руководитель прослушивает записанные разговоры и отслеживает, соблюдают ли сотрудники скрипты продаж.

4. Появилась возможность грамотно анализировать продажи. Когда менеджер принимает входящий звонок, он ставит его на определенный этап заключения сделки в amoCRM. В зависимости от хода общения с клиентом сделка попадает на следующие ступени. Благодаря этому в CRM выстраивается понятный график конверсии.

Перестроили отдел, обнаружилось, что при усилении исходящего обзвона клиентов сильно увеличивается количество потерянных входящих звонков. Это была неприятная новость, так как клиент, позвонивший самостоятельно, в большинстве случаев более заинтересован в покупке курса. Стало ясно, что для полноценной работы просто не хватает человеческих ресурсов.

Решили исправить ситуацию следующим образом:

  • теперь, как минимум, 1 менеджер в любое время должен быть «открыт» для входящих звонков;
  • приняли решение увеличить штат.

После этих изменений количество потерянных входящих снизилось на 11,3%.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно