Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Технорент»
3091 просмотр
10.08.2021

Кейс компании «Технорент»

IP-телефония для интернет-магазина: как вырасти в кризис в 3 раза с помощью сквозной аналитики.

В период пандемии особенно важно максимально качественно обрабатывать лиды, чтобы не допустить проседаний и сохранить преимущество перед конкурентами. Используя правильное сочетание технологий для автоматизации контроля и аналитики, можно не только выстоять в кризис, но и кратно вырасти.

О клиенте

Компания «Технорент» занимается продажей морских транспортных контейнеров (по всем городам РФ), а также производством и продажей строительных бытовок и модульных зданий (по Москве и Московской области). Отличается высоким уровнем клиентского сервиса, ставит в приоритет автоматизацию внутренних процессов.

Проблема

Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.

Используемые возможности UIS

Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.

Виртуальные городские номера
Номер 8-800
IP-телефония
Коллтрекинг
Интеграция с Битрикс24
Форма обратного звонка
Онлайн-консультант
Лидогенератор

Решение

Подключили сервис отслеживания источников обращений (коллтрекинг) UIS, входящий в одну платформу с бизнес-телефонией, и настроили интеграцию с Битрикс24. Использование функциональности платформы принесло много преимуществ:

  • В аккаунтах компании на маркетплейсах (Авито и др.) указываются телефонные номера разных форматов. Для привлечения клиентов из регионов используются региональные номера и 8-800. Потенциальный заказчик может совершить звонок бесплатно, что повышает вероятность обращения.
  • Для аккаунтов разных продуктовых направлений подключены разные телефонные номера. Сервис коллтрекинга благодаря привязке номеров к площадкам формирует данные по источникам обращений в компанию.
  • Интеграция c Битрикс24 позволила легко передавать данные коллтрекинга в CRM. На их основе выстраивается полноценная сквозная аналитика во внутреннем дашборде компании, связанном с Битрикс24.

Результат

Опираясь в работе на полноценную сквозную аналитику, компания смогла вырасти в 3 раза в период пандемии и локдаунов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно