Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс «ТехноБТ»
3022 просмотра
16.08.2022

Кейс «ТехноБТ»

IP-телефония для интернет-магазина: обеспечили качественную связь и гибкую схему распределения звонков
Содержание

Что нужно для коммуникаций в онлайн-магазине? Стабильная телефонная связь. Справедливое распределение загрузки между сотрудниками. Возможность анализа звонков для понимания, кому выплачивать бонусы.

Рассказываем в кейсе, какие преимущества получает интернет-магазин, в котором подключена платформа UIS.

О компании

«ТехноБТ» — онлайн-гипермаркет бытовой техники и товаров для дома и дачи. Отличается широким ассортиментом, в который входят также компьютерная техника, музыкальные инструменты, детские товары. В своей работе менеджеры магазина делают особый упор на общение с клиентами, экспертизу и подробные консультации.

Задача

В 2017 г., когда магазин только выходил на рынок, одной из первоочередных задач было подключение качественной бизнес-телефонии для:

  • бесперебойной связи с клиентами;
  • автоматического распределения звонков по сотрудникам;
  • записи разговоров на случай спорных и конфликтных ситуаций.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Виртуальные номера
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Голосовое приветствие
Очередь звонков

Решение

На прошлом месте работы собственник «ТехноБТ» уже использовал платформу UIS. Качество и функциональность полностью устраивали, поэтому данную телефонию подключили и в новом бизнесе.

Благодаря платформе коммуникаций UIS:

1. Есть качественная телефония

Магазин всегда на связи с покупателями, нет сбоев и задержек.

2. Сценарии маршрутизации входящих звонков подстроены под задачи бизнеса

Большую часть коммуникаций онлайн-магазина составляют входящие обращения. Настройки UIS позволяют распределять звонки так, чтобы они не терялись, а у менеджеров были равные возможности для выполнения KPI и равная загрузка.

Схема следующая: позвонивший клиент слышит голосовое приветствие, далее вызов переадресуется на первого свободного сотрудника. Это происходит в порядке очереди — после того, как данный менеджер поговорит, в следующий раз он уже будет в конце очереди из свободных сотрудников.

Если в момент обращения все операторы заняты, клиент услышит сообщение, что ему скоро ответит освободившийся сотрудник.

3. Легко отслеживать все пропущенные звонки

Все пропущенные вызовы менеджеры видят в личном кабинете и оперативно обзванивают клиентов, которые не дозвонились.

4. Беседы с клиентами могут быть восстановлены и проанализированы

Запись разговоров очень удобна, когда:

  • возникают споры с покупателями;
  • неочевидно, кто из менеджеров подвел клиента к покупке.
Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно