Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс «ТехноБТ»
2851 просмотр
16.08.2022

Кейс «ТехноБТ»

IP-телефония для интернет-магазина: обеспечили качественную связь и гибкую схему распределения звонков

Что нужно для коммуникаций в онлайн-магазине? Стабильная телефонная связь. Справедливое распределение загрузки между сотрудниками. Возможность анализа звонков для понимания, кому выплачивать бонусы.

Рассказываем в кейсе, какие преимущества получает интернет-магазин, в котором подключена платформа UIS.

О компании

«ТехноБТ» — онлайн-гипермаркет бытовой техники и товаров для дома и дачи. Отличается широким ассортиментом, в который входят также компьютерная техника, музыкальные инструменты, детские товары. В своей работе менеджеры магазина делают особый упор на общение с клиентами, экспертизу и подробные консультации.

Задача

В 2017 г., когда магазин только выходил на рынок, одной из первоочередных задач было подключение качественной бизнес-телефонии для:

  • бесперебойной связи с клиентами;
  • автоматического распределения звонков по сотрудникам;
  • записи разговоров на случай спорных и конфликтных ситуаций.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Виртуальные номера
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Голосовое приветствие
Очередь звонков

Решение

На прошлом месте работы собственник «ТехноБТ» уже использовал платформу UIS. Качество и функциональность полностью устраивали, поэтому данную телефонию подключили и в новом бизнесе.

Благодаря платформе коммуникаций UIS:

1. Есть качественная телефония

Магазин всегда на связи с покупателями, нет сбоев и задержек.

2. Сценарии маршрутизации входящих звонков подстроены под задачи бизнеса

Большую часть коммуникаций онлайн-магазина составляют входящие обращения. Настройки UIS позволяют распределять звонки так, чтобы они не терялись, а у менеджеров были равные возможности для выполнения KPI и равная загрузка.

Схема следующая: позвонивший клиент слышит голосовое приветствие, далее вызов переадресуется на первого свободного сотрудника. Это происходит в порядке очереди — после того, как данный менеджер поговорит, в следующий раз он уже будет в конце очереди из свободных сотрудников.

Если в момент обращения все операторы заняты, клиент услышит сообщение, что ему скоро ответит освободившийся сотрудник.

3. Легко отслеживать все пропущенные звонки

Все пропущенные вызовы менеджеры видят в личном кабинете и оперативно обзванивают клиентов, которые не дозвонились.

4. Беседы с клиентами могут быть восстановлены и проанализированы

Запись разговоров очень удобна, когда:

  • возникают споры с покупателями;
  • неочевидно, кто из менеджеров подвел клиента к покупке.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно