Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
908 просмотров
31.01.2022

Кейс WDS Marketing

IP-телефония для рекламного агентства: увеличение выручки на 30%.

Может ли телефония напрямую влиять на показатели бизнеса? Да, если правильно использовать возможности современных виртуальных АТС, в том числе в части контроля работы операторов. Рассказываем, как новые настройки переадресации вызовов повысили лояльность клиентов маркетингового агентства, а инсайты, полученные из прослушанных звонков, помогли найти новые точки роста.

О клиенте

WDS Marketing – агентство комплексного интернет-маркетинга, оказывающее услуги юридическим компаниям. С каждым клиентом аккаунт-менеджер агентства работает персонально. Команда специалистов WDS Marketing способна заменить полноценный отдел маркетинга, считая своей задачей развивать бизнес заказчика. На рынке компания присутствует с 2016 г. 

Проблема

1. Клиент терял время, ожидая соединения с нужным менеджером

Обработкой коммуникаций в компании занимаются несколько специалистов, в том числе менеджер по продажам, аккаунт-менеджер, дежурный менеджер. При этом звонки не попадали сразу на нужного сотрудника. Например, клиент, которому требовалось оперативно связаться с менеджером по продажам, дозванивался сначала до дежурного сотрудника и проходил лишний этап коммуникаций.

2. Не оценивали качество разговоров операторов

Долгое время в компании отсутствовал системный контроль общения с клиентами и процесс обучения сотрудников по работе с ними.

Для решения этих проблем требовалось:

  • правильно использовать настройки сценариев распределения звонков, чтобы система автоматически связывала клиента с нужным менеджером;
  • регулярно прослушивать разговоры для выявления недостатков в общении с клиентами.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с amoCRM
Запись разговоров
Переадресация
Сценарии распределения звонков

Решение

1. Оптимизировали сценарии распределения звонков

Теперь звонки от действующих клиентов сразу направляются на ответственных сотрудников. Cхема обработки коммуникаций может быть подстроена под самый сложный бизнес-процесс и изменяться вручную в любое время.

Сами клиенты отмечают удобство быстрого соединения с нужным специалистом как важную черту клиентского сервиса. После применения настроек показатель их лояльности (NPS) увеличился на 30%. При этом конверсия входящих обращений в сделки повысилась на 10%.


2. Внедрили процесс прослушивания звонков

Чтобы контролировать сотрудников, в компании начали регулярно прослушивать записи разговоров, сохраняемые платформой коммуникаций UIS. Их можно хранить и прослушивать в Личном кабинете, в карточках сделок amoCRM (благодаря готовой интеграции), а также скачивать на компьютер.

Прослушивание записей помогло решить несколько задач:

  • Находить выход из спорных ситуаций, просто «поднимая» записанные звонки. Данная возможность особенно важна из-за юридической специализации клиентов. Им свойственно придавать большое значение деталям и каждому произнесенному слову.
  • Контролировать коммуникации менеджеров с клиентами. Специальный сотрудник, отвечающий за контроль качества, может изучать по записям «отбракованные» обращения и устанавливать, из-за каких ошибок менеджера позвонивший так и не стал клиентом.
  • Повышать квалификацию сотрудников, используя записи разговоров как материал для обучения.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно